вторник, 12 июля 2016 г.

Домик совушки-совы

Всем привет! В июне я отправляла две посылки: победительнице нашей совместной галереи Family Look Оксане (блог Домик Совушки-Совы) и победителю весенних галерей блога В каждой капле радуга Коту Брендону (подарок отправляла я как приглашенный автор). В подарки я помимо материалов для творчества стараюсь положить и что-то, сделанное своими руками. На этот раз это были две маленькие фетровые игрушки, которые придумались очень быстро.
Для Оксаны это, конечно, оказался Домик Совушки-Совы:

Колокольчик-звонок - все, как положено! Дверца на замке - пуговица с резинкой, открывается...

А вот и обитательница домика!

Днем она храпит в доме, а ночью улетает посидеть на ветке, для чего в кроне предусмотрен крючок:

А в сове - петелька :) И фото для понимания размера:

Очень мне нравится репсовая лента по низу, давно валялась, наконец пригодилась и так органично вписалась! Некоторые листочки кожаные, крона объемная - слегка набита холлофайбером.

А вот такой котик отправился к своему тезке Коту Брендону :)

Обе игрушки задумывались как магниты, но в итоге я отдельно положила в посылки кусочки клеевого магнитного листа, чтобы хозяйки сами решили. И правильно сделала, потому что домик совы сразу стал игрушкой Оксаниной младшей дочки, а вот кот занял почетное место на холодильнике :) Люблю я с такой мелочевкой иногда поковыряться! :)

22 комментария:

  1. Милые игрушки получились! А размеры - поражают! Казалось бы мелочь, а все детали продуманы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! самый кайф продумывать миниатюрные детальки)

      Удалить
  2. Супер!! Ребенок в восторге, уже носила хвалиться в садик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Восторг ребенка - высшая похвала)

      Удалить
  3. Здорово! Спасибо за такую классную идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные игрушки, прекрасные идеи, просто замечтательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Классная задумка! Уверена, хозяйкам понравились:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые!!!!!!!! Обожаю совушек, эти - просто сказка!!! :-)))) отличный подарок))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю фетровые миниатюры, такие они уютненькие! Надя, твои ровные строчки ласкают мой взор)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая!!! Такие милые фетровые игрушки!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ювелирная работа!! Столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Очень понравились обе, но больше - домик совушки-совы... Кстати, пока смотрела, вспомнила, что где-то и у меня лежат деревья из фетра, сшитые для развивающей книжки (со съёмными листочками и яблочками), начала их делать ещё когда Дима был маленьким, но так и не завершила(( С моей черепашьей скоростью пора найти и приняться за работу, чтобы успеть - когда-нибудь же внуки будут у меня?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) к внукам точно успеешь)) Наташ, здорово, что ты выбрала время прогуляться по моим старым постам, я и сама уже подзабыла о своём давнишнем творчестве) спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...