понедельник, 19 июня 2017 г.

Мышиная флиска

Всем привет!
Продолжаю показывать нашитое, на этот раз пальтишко-трансформер из флиса:

Почему трансформер? Потому что обновка у нас многоцелевого назначения :) Легким движением руки пальтишко превращается в короткую курточку...

...не мешающую ездить на беговеле:

Делается это за счет резинки-кулиски по низу. На фото выше курточка подвернута, резинка ее удерживает на том месте, где у людей бывает талия 😁 А еще флиску мы надеваем под весенний плащ, потому что осеннюю куртку я еще не сшила, а до этого у Ксюши только зимний комбез. В таком случае флиска не подворачивается, а просто стягивается, чтоб не задувало:

Теперь о процессе и деталях. Выкройку я взяла от... зимнего комбинезона🙈 Вот только мне такое в голову могло прийти! Естественно, она оказалась огромной, подрезала, вроде ничего, нашила аппликацию, сметала, померила - жесть, просто жееееесть! Подрезала еще, максимально близко к аппликации, и наконец-то стало нормально. Причем выкройка чуднАя, убирала см по 4 со всех срезов, а воротник не трогала, потому что он в самый раз...
Нечеловеческие условия труда 😂

Аппликация из тонкого флиса (у самой толстовки плотность 280 г/м, в такой можно запросто гулять в +10, если двигаться довольно активно) - мышка, которой очень хочется колбасы :) Вдохновлялась белкой из "Ледникового периода" 😂 Сразу отвечу, почему колбаса, а не сыр - все упиралось в имеющиеся в наличии цвета флиса :)

К флиске прилагается отстегивающийся капюшон (как раз-таки чтобы носить под плащ). Снова я не могла нарадоваться на свой пресс, который позволяет мне ставить кнопки!

Молния изнутри закрыта планкой. Белый цвет использовала, чтобы избежать лишней толщины, а в итоге оказалось очень эффектно и в плане декора :)
Хорошо, что у мамы тоже есть машинка! 

Впервые использовала такой способ "безопасной" молнии, когда она прикрывается кусочком ткани:

Внутренности:

Чтобы шнур-резинка не болтался, я усмирила его буйный нрав петельками:

Про петельку-вешалку совсем забыла, пришлось пришивать потом поверх. Кстати, флис я предпочитаю шить на обычной машинке, срезы не осыпаются, лишний раз доставать оверлок неохота. Использую шов "для трикотажных вязаных изделий" и получаются вполне себе симпатичные зубчики:

Напоследок Ксюша-модель :)

Нашу обновку покажу в Детской галерее:

32 комментария:

  1. Надя, замечательная вещичка получилась! Красивая, многофункциональная, аппликация здоровская. И цвет приятный, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! В последнее время я подсела на голубой цвет, и Ксюше мне кажется он очень идёт )

      Удалить
  2. Ооооооотпад!!!! Вообще это популярное заблуждение, что мыши любят сыр. Так что колбаса у меня не вызвала никаких вопросов.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш😉 Согласна про колбасу, сыр - стереотип мультиков)) вообще кусочки колбасы - это мне сутеевские иллюстрации навеяли, про Юлечку, которая плохо кушала))

      Удалить
  3. Круто! Надя, ну ты сам себе дизайнер! А колбаса лучше вписывается по цвету.))) Клевая вещь, и в пир и в мир.) Ксюша уже такая хвостатая.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиз!)))
      Да, волосы длинные, спереди ещё надо чтоб отросли и можно будет косы плести)

      Удалить
  4. Мышка чудо, колбаса очень аппетитно выглядит. Я флис вообще обычной машинной строчкой шью, не осыпается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, можно и не обрабатывать, особенно если вещь не носится нараспашку, но мне эти зубчики очень нравятся)

      Удалить
  5. Ты же знаешь, что мне нравится в ней больше всего! Конечно, колбаски!😍😍 Если бы я ходила в такой куртке, то постоянно хотела бы есть😂 Очень классная получилась, а подворот - убодная фишка, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обжора😂 А Ксюше разумеется больше нравится мышка, ну да она и колбасу ни разу ни ела, так что логично)

      Удалить
  6. Надя, ты когда пишешь про свои творения все кажется так просто. А смотришь на результат и поражаешься сколько всего. Аплодирую стоя) Ксюше очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота. Захотелось Аньке подобное сварганить.

    ОтветитьУдалить
  8. Красотка Ксюша в классном пальтишке-курточке!

    ОтветитьУдалить
  9. Уникальная вещь! А как сшито мастерски! До такого уровня мне раст и расти.
    Мышка такая миленькая. А я вспомнила Рокфора из "Чип и Дейла" - "Сыыыыыыррр!!!" А в жизни мышки колбасу любят - я в детстве в деревне их подкармливала пока бабушка меня за этим делом не застукала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка наверно удивлялась, откуда столько мышей😂 Спасибо большое, Аня!

      Удалить
  10. Надя, умничка! Отличный плащик-курточка, кстати, в варианте плащика, мне нравится больше. Колбаса не вызвала вопросов, я подумала, что она больше подходит под цвет ушей мыши, и ввод желтого, стал бы лишним цветовым пятном. Так что все нормально)))
    Флисовые вещи сама очень люблю и себе и сыну. И как самостоятельный наряд и как поддевка всегда выручает, плюс еще в нем тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плащик более девочковый вариант, сразу мамзель такая, а в курточке пацанка😂 Да, пожалуй, желтый выбивался бы, хотя розовые уши я уже потом добавила, когда на колбасу посмотрела, а так мышь просто белую собиралась делать.
      Да, флис - это вещь! Тёплый, уютный, у меня тоже пальтишко из него есть)
      Спасибо!

      Удалить
  11. Ох и круто👏, Ксюша модница)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, я вот гляжу на такие милые вещи, созданные руками мамочек, и мне становится жаль, что Дима уже подрос, трудно применить своё желание шить на него, раньше меня особо ничего не вдохновляло, покупала готовые вещи, а сейчас пока натренируюсь - он и совсем взрослый станет)) Флиска - отличная, Ксюша очень счастливая позирует в ней, а что ещё нужно маме - тепло, красиво и ребёнку нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Вообще конечно хочется сшить гораздо больше обновок и себе и Ксюше, но, честно - тяжело идёт, очень много нервов трачу, органайзеры шила - прям отдыхала, а с одеждой вечно что нибудь сидит не так, оверлок капризничает... мечтаю шить одежду не задумываясь, как сумки - руки сама все делают, голова почти не участвует))

      Удалить
  13. Да, девочка в пальто - это сразу девочка-девочка)))
    Красивое пальтишко и самое главное единственное!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша-красотка! Очень нравится пальто, прелесть. Вы, Надежда, молодец, настоящая рукодельница!
    Надежда, я тут Ксюшу непосредственно приглашаю еще в один проект: ссылка Надеюсь, что заинтересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!))
      Очень интересный проект, как сделаем что-нибудь, обязательно добавлю! Правда, пока что на 80% делаю все я, а Ксюшины рисунки сложно расшифровать - она ведь не говорит.

      Удалить
  15. Замечательный трансформер получился и тепло, и не мешает, и надолго хватит.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...