суббота, 22 июля 2017 г.

Спустя месяц

...появилась я в блоге! Отсутствие мое объясняется двумя всеобъемлющими словами: ремонт и отпуск :)
Сейчас мы уже всем семейством воцарились в свеженькой и сияющей чистотой благодаря усилиям раба на галерах Нади Киселевой квартире, я в процессе раскладки вещей... Попозже, конечно, расскажу обо всем подробнее, а пока заглянула сделать маленькое объявление. Поскольку я напрочь забыла открыть июльскую Вкусную галерею, а сейчас это делать уже как-то глупо, я продлила июньскую - на все лето. Так что если есть те, кто не сидит сейчас на даче или в отпуске на море - добавляйте ваши кулинарные свершения :)

Это немножко спойлер, ну и чтобы вы не забывали, как мы выглядим :) До встречи!



4 комментария:

  1. Да-да, Надюш, мы тебя потеряли)) Честно говоря, я думала, что вы на отдыхе, да объездили моря и горы, а вы затеяли ремонт... Но и это греет душу) Линки в Кулинарном проекте видела, а в июньскую Вкусную галерею добавлять пост как-то побоялась...
    Буду ждать новых интересных постов о вашем отпуске и маленьком ЧУДЕ с хвостиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море мы тоже успели посетить и небольшие горы видели из окна машины))))
      Теперь можешь а июньскую добавлять смело, потому как она теперь - летняя)
      Напишу, обещаю, вот только разберусь с вещами - каждый раз поражаюсь, как же мы, люди, быстро обзаводимся всяким хламом, а точнее - тоннами🙈😅

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...