вторник, 19 сентября 2017 г.

Ксюша в стране чудес и про птичку-маскировщика

Всем привет!
Боже мой, когда я последний раз постила что-то рукодельное 🙈 Не поленилась проверить по тегу - а именно, три месяца назад! Ровнехонько! Позор на мои прекрасные русые волосы :)
...В августе я занялась Ксюшиным домашним гардеробом - хотела показать все готовое вместе, но что-то рукоделие зависло (очень много занятий в этом месяце 🙈), поэтому сегодня покажу то, что уже сшито - пижаму и домашний костюм. А сшить я хочу еще две кофты - тонкую и потеплее, и три платья. Кофты,пижамы - это все к моим родителям, у них дома холодно, нервы у бабушки слабые 😜 У нас дома Ксюша спит без пижамы, и гуляет в основном в трусах :) Три платья как раз домой - с короткими рукавами, чтобы деть имел уже подобающий взрослой девице почти трех лет от роду вид:)
Да, все я переделываю из старья - из своих или отданных родственниками вещами (вот еще, тратить покупные ткани на то, что Ксюша в считанные минуты уделает борщом 🙈).
Итак, домашний костюмчик - кофточка с карточным паттерном - это бедро от бывших моих домашних штанов 😄 Горловина, красные рукава, красная спинка - от старой красной кофточки. Такая Алиса в стране чудес получилась :)

Штанишки из бабушкиной футболки. Жаль, только одно фото "до" сделала:

Все длинное-длинное, сделала и на рукавах и на штанинах манжеты, чтобы лучше держались. Зато на пару лет хватит 😄 На следующий год точно, а потом будет носить до колена и до локтей, а че, для домашнего проканает :)

А вот пижама:

Это мой старый домашний костюмчик, который я носила лет 15 назад 🙈 Шорты до колена и футболка. Почти ничего не меняла - рюша по низу везде была, горловину оставила...
Рукав шила совсем из кусочков, вот он какой весь в швах:

Аппликация - не случайная, она прячет под собой расползшийся от старости термотрансфер. Я его кое-как отшкрябала, но оставлять в таком виде было нельзя, пришлось маскировать. Птицу похожую нашла в интернете, но у меня она пожирнела - чтобы полностью закрыть некрасивое место. Крылышки и клюв - вырезала огуречные мотивы со старого платочка, глаза и лапы вышиты зигзагом. Аппликация, кстати, тоже состоит из кусочков - все, что осталось от ушитых штанов, пошло в ход. Результат мне страшно нравится!

Люблю шить из старья - не страшно, что испортишь, можно использовать готовую отделку и делать минимальное количество швов в считанные минуты :)
Отправлю пост в Детскую галерею:

16 комментариев:

  1. Все такое классное получилось! Надежда, ты молодчина :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие крутые получились вещи, не могу определится какая больше нравится, здоровские!!! У меня тоже есть пижамка оч крутая с губкой-бобом, еще с беременности осталась, в швах расползлись штаны, нужно что то сыну забацать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое:))) Во, отличная мысль, забацай! А то и выкинуть жалко, и хранить вроде - место занимает.

      Удалить
  3. Как классно получилось! А мне ещё фото в футболке до переработки нравится, этакое вечернее платье в пол :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ахаха, у меня еще три моих футболки - такого же фасончика:) Хочу их в платьица переделать.

      Удалить
  4. Класс!! Мастерица на все руки! Отличные наряды для Ксюши!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот бы мне с машинкой подружится! Надя, ты мастерица! Уважуха, за то что даешь жизнь старым вещам, тем самым меньше потребительства в мире.) Обожаю такие реинкарнации.)
    Оба костюмчика хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, у тебя же мама шьет, за чем дело стало? Бери у нее мастер-класс:))))))
      Спасибо! Нравится шить из старья, не так нервничаешь, что не получится, и утилизируешь ненужное:)

      Удалить
  6. Здорово получилось, помню некоторые вещи до)) и не узнаешь так, что ты перешивала)) Модель как всегда на высоте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, небось карточный костюмчик помнишь?:)) Модель у меня многоопытная, 2.5 года трудов:)))) Спасибо, Ленка!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...