пятница, 22 сентября 2017 г.

Маленький трусливый пост

Всем привет!
А это снова я и - представляете - снова с рукодельным! Ну не чудо ли? 😂
Опять же решила выложить сейчас, а то потом никогда... Как оно бывает :)
Итак, делюсь выкройкой трусов-шортиков для девочки примерно 1,5-3 лет. Параметры Ксюши на сегодняшний день такие: 2 года 7 месяцев, рост 90, бедра 52, талия примерно столько же, трусы ей как раз. Такие трусики, я считаю, оптимально летом носить под платья - все, что нужно, закрыто. Но и под джинсы они не мешаются :)

Ссылка на скачивание выкройки в pdf.

Обратите внимание - ластовица - это просто прямоугольник, дала размеры, к каждому размеру прибавляем припуск на подгиб.
Выкраиваем 4 детали - перед, спинку и две детали ластовицы. Внутреннюю ластовицу я, кстати, кроила из старой х/б футболки мужа. Как правильно сшить бутерброд с ластовицей - доступно и наглядно показано вот в этом МК, я им и пользовалась при шитье, только выкройку под себя сделала, пересняла с покупных трусов.

Розовые трусы из интерлока (какой же он капризныыыый), мятные - из вискозы с лайкрой. Никому паттерн не показался знакомым? Остатки от моей кофты "в жутких розочках" :) (Собираюсь я тут с Ксюшей в детский развивающий центр в своей кофте, хотела уже было ей эти же трусы надеть, а потом вспомнила, что я ее переодевать буду, и трусами она там будет сверкать! Какой-то сомнительный фемили-лук у нас был получился в таком случае 🙈😂)

Продолжим краткое описание пошива: с ластовицей по МК разобрались, далее сшиваем боковые швы, загибаем верх, чтобы вставить резинку, обрабатываем вырезы для ножек. Есть два способа: пришить рибану (по типу манжет) или отделать декоративной резинкой (край при этом просто обработала оверлоком, резинку пришивала зигзагом). Второй способ лично мне быстрей и удобней. Резинки на такие трусики на каждую ножку у меня ушло ровно 30 см, но там смотрите сами, есть тугие, есть свободные, и ножки у детей разные...

А вот так трусы смотрятся на Ксюше:

Отправлю пост в Детскую галерею:

14 комментариев:

  1. От названия поста -улыбка во весь рот) Ксюшка похоже свыклась с профессией фотомодели и позирует с каждым разом всё интереснее...) А труслики - хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Ксюши уже рефлекс на слово "позируй":))))))))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. Какой милый и смешной пост получился :)
    Хорошо, когда трусы разные и есть, из чего выбрать. Одно время у меня Андрей носки к цвту трусов подбирал :))

    ОтветитьУдалить
  3. Котмодель растет))) это у моей приятельницы дочка так себя называла - котмодель, вместо фотомодели)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оч полезно.) Труселя милейшие.) Мне тоже на детях такой фасон нравится.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Наша звездулька в таких же фасонах ходит). Стали ей покупать после того, как она отстояла свое право носить боксеры старшего брата). Нашей дЕвице было два и семь, но она уже ходила в садик почти год и умела сама одевать трусы и колготы. Утром собираемся в садик, Вероника выходит уже почти готова, даже футболку нацепила. И только в садике заметили, что она одела боксеры с машинками. Хотели переодеть, визг до небес. Плюнули и отправили как есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая веселая история:)))))) А брат не возражал? :)))
      Спасибо:)

      Удалить
  6. Очень милые трусишки. Ксюша - прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клевые))
    Ксюшка красавица!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...