четверг, 14 декабря 2017 г.

С Ксюшей, про Ксюшу, для Ксюши...

Всем привет!
Все хотела написать пост "за жизнь", но обнаружила в папке с фотками исключительно снимки с Ксюшиными занятиями - поэтому речь сегодня пойдет о них и о всяком таком, про Ксюшу...

Мы с Ксюшей участвуем в КУМовском проекте - новогоднем квесте-адвенте. За столь символическую плату - 250 руб. за одного участника - просто грех было не приобрести данный пакет :) Конечно, Ксюше в силу возраста подходят не все игры, но все равно интересно и познавательно. Что-то пропускаем, что-то заменяем... Суть проекта - игры каждый день с 1 до 31 декабря, сценарии основаны на разных новогодних книжках. Каждый день ребенок делает поделку по сценарию, а впоследствии эти поделки послужат украшениями для елочки. Я пока соорудила из обоев такую елку для Ксюши:

А вот здесь Ксюша сама елка 😂 Костюмчик нам подарили.

Поделка-санки:

Одна из игр, на шарике нарисована собачка, которая по сценарию может увеличиваться и уменьшаться, Ксюшу заворожило :))

Изучали правила дорожного движения, пластилиновый светофор, пешеходные переходы... На заднем плане скрепочные деревья - очень Ксюша любит такое занятие: надевать скрепки.

Зайчик из тряпки - Ксюша тут такое солнышко 💜

Хорошая игра: кидаем кубик, сколько выпало - такую цифру закрашиваем:

Пластилинография "елочка":

Ракета :)

Открытка:

Это все было в рамках КУМовского квеста, а это уже просто так - стол заседаний в ванной 😂. Ксюша сама придумала и сделала:

Устраивала Ксюше небольшой цикл занятий на тему "геометрические фигуры" - обнаружила, что она их путает, вроде сейчас получше разбирается.
Подвижная игра - по маминой команде прыгаем на треугольник, овал, квадрат, прямоугольник, хватаем круглый шарик:

Звери пролезают в домик через двери в виде разных геометрических форм:

Изучали по плакату:

Звери в домиках - рисовала Ксюше точки, она пыталась соединять:

Звери из разных домиков ходили друг к другу в гости...

Заодно просто лабиринты:

И еще заодно задание с ластиком: помочь зайчику выбраться из домика (стереть часть круга), поспевают яблоки (стереть цветочки, вместо них нарисовать яблоки), на зайчика нападает крокодил - стереть ему зубы, дети гуляют под дождем - стереть тучу. Грустная рожица - стереть грустный рот, нарисовать улыбку.

Нарисовать Винни-Пуха из кругов. Сохраню этот рисунок - полностью сделан Ксюшей, я только говорила, рисуй большой круг, а теперь маленький... Даже когти на лапах сама нарисовала 😂

Геометрическая семейка: Дед Овал, Бабушка Круг, Мама прямоугольник, Папа квадрат и детишки - треугольнички и ромбик.

Приклеивали разные уши разным животным:

Ксюша где-то за последние три месяца окончательно освоила разговорную речь и болтает без умолку, слушать ее диалоги с игрушками - просто умора :) Ну и так, начала выдавать всяческие перлы, которых я столько ждала! И я теперь с ней общаюсь, как с настоящим человеком, который может ответить!!!! А еще у нас Ксюша распевает безумные песни под типовым названием "что вижу, то пою" 😂 Вот, например, зарисовка с гитарой - что-то вроде "Катя - собака, собака - крокодил и т.д.":

А здесь мы играли на стаканах, Ксюше было велено петь про белку - насколько я разобрала: "Белка с утра кушает орешек"

Еще Ксюша сочиняет стихи. Мы с мужем любим подкалывать друг друга какими-нибудь примитивными двустишиями, у нас в семье это зовется "поэт Цветик", помните, у Носова: "Я поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик!" Вот и у Ксюши подобные стихи, некоторые явно взяты на основе прочитанного прослушанного, но тем не менее придумано самостоятельно ребенком. Стихи я записала, и мы их оформили наклейками:

Самостоятельный рисунок: лес, домик с трубой и дымом и девочка:

Ну и всякие простофотки. Купили Ксюше халатик, он вообще-то и не нужен, но она такая миляга:

Бешенство на диване :) Сначала вопит, что не будет спать, потом, что она не мальчик, а собака (почему-то 😂), потом считает 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10 :)

У бабушки:

Научилась сама залезать в холодильник🙈

Встречались с Юлей:

Ксюша явно замыслила какую-то подставу Максу 😂:

И немного о книжках - мы стали активными читателями библиотеки, каждые две недели беру новые книжки, вот такая стопочка скопилась у нас на сегодняшний момент:


Отличные книжки, многие абсолютно новенькие, чистенькие, причем не самые дешевые! Классная у нас бибилиотека! Ксюше очень нравится книжка Беатрис Поттер про Котенка Тома и еще там про белок:

Главного героя зовут Тим Коготок, а Ксюша, видимо, по аналогии с папиным именем, называем его Димка Тоток😂 Мне сразу вспоминается мужнино признание, что до какого-то почтенного возраста он искренне считал, что существует такая порода: баран Кигну (Ну? Баранки гну!)😂 Расскажите, а у вас есть такие истории? 

А книжку издательства Детгиз я взяла больше для себя, полистать, роскошные иллюстрации Чарушина в прекрасной печати!

На этом у меня все, отправлю Ксюшины стихи и рисунки в Роднички Творчества, а все остальное - в Галерею Воображаемых игр и Детскую галерею:

19 комментариев:

  1. Надежда, порадовали! Спасибо огромное!
    Ксюша - просто прелесть!
    С удовольствием посмотрела видео и послушала все песни!
    Рисунки получаются очень хорошо, стихи - просто супер!
    Вы, как всегда, радуете нас интересными идеями времяпрепровождения с ребенком!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и дождалась.))) Теперь только успевай записывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрели с сыночком, побежал делать санки.
    Очень-очень интересные у вас занятия!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша - ёлочка и Ксюша - Цветаева меня просто покорили... Ребенок будет поэтом, к гадалке не ходи)))) А вообще, Надюша, читаю про Ваши занятия и думаю, как же Ксюше с мамой повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, спасибо, Вероника! Скорее мне с ней повезло (ттт) - усидчивый, спокойный ребенок:)

      Удалить
  5. Ксюша-ёлка и поделка-ракета меня умилили, слушай, а рисунки Ксюшины - это вообще чудо! Ну и стихи, и песенки. Надюш, я вот читаю твои посты и радуюсь. Так тепло становится от того, что у тебя "осознанное материнство", что вы с ребёнком так много общаетесь, что ты замечаешь даже самые маленькие успехи Ксюши. И от этого тепло и трогательно...
    О, чудеса, писала тебе комментарий, а мне в магазин заносит почтальон конверт! Представляешь? Я расписываюсь, читаю обратный адрес - "Подольск" УРРААА! Спасибо тебе за это чудо, которое случилось в День Святого Николая! Я уже и открыла. Содержимое очень понравилось, в Новый Год буду варить глинтвейн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вот сейчас такой у Ксюши возраст, когда уже стало реально интересно, и успехи очевидны))) всё-таки лет до 2 мне не особо хотелось с ней заниматься, урона в разы больше видимого результата 😅 Да и потом, я не работаю, посудомойка-стиралка у меня есть, бабушка рядом, муж посидеть не отказывается, занимайся да занимайся)))
      Уррра, я так рада, что подарок дошёл!!! А то каждый день смотрю отслеживание и переживаю)))) а совпадение правда удивительное)))

      Удалить
    2. Ну вот реально, Надя, я только вчера на почте платила за свет и телефон, думаю, дай спрошу в окошечке, не пришло ли мне отправление из России? Девушка переспросила откуда должно быть отправление, и ответила, что ничего нет. Я даже не предполагала, что мне могут его принести домой! Видно, в жизни Чудеса всё же бывают))

      Удалить
    3. Да, домой - это вообще что-то нереальное! Чудеса))))

      Удалить
  6. Узнаю у Кссюши повадки собственного ребёнка, вот и рожицы такие, и "перлы", и лазание в холодильник))
    Мы тут тоже стали играть во всякие игры, может, как-нибудь напишу пост, фотографии на всякий случай делала в процессе игр))
    Я тоже фанат некоторых детских иллюстраторов.. к сожалению, рассматривать в книжках пока толком ничего не дают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха)))) ой, было бы интересно посмотреть на ваши игры!

      Удалить
    2. Точнее, у нас даже не игры, а больше поделки, разве что с поделками иногда играет) наверное, в новом году соберусь написать..

      Удалить
  7. Ксюша-ёлка это очень смешно, такая забавная!))))

    Такие рисунки у нее уже хорошие, у Макса пока только каляки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, надо ее нарядить сегодня и пофоткать😂
      У Макса все впереди, Ксюша совсем недавно начала так рисовать)

      Удалить
  8. С удовольствием прочитала про Ксюшу, порассматривала ваши рисунки! Хоть нам и не 2-3 годика, а 6 лет, возьму себе на заметку игру с ластиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня самой было открытие, что с ластиком можно играть) спасибо)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...