вторник, 9 января 2018 г.

Подарки? Подарки... Подарки!

Всем привет!
Последние шесть постов у меня были ударно посвящены Зимнему марафону, но пора уже и о чем-то еще написать :) Посмотрела, пост под тегом жизнь замечательных людей жизнь полная счастья выходил в последний раз аж в ноябре, но хоть убейте, не помню, чем мы занимались весь декабрь, кроме квеста и адвента
Поэтому буду уж сразу про январь :) Начну, пожалуй, с подарков, их было много - новогодних и не только, запланированных и неожиданных. Пожалуй, самый лучший подарок сделала природа - на Рождество она явило чудо и показала нам солнце! Солнце, которого нет уже месяца два, оно выглядывает раз в неделю на полчасика, тускло светит, а потом все опять погружается в серую мглу. На фоне почти полного отсутствия снега это не могло не повергать в уныние. И вот сегодня выходим мы после долгого домашнего заточения - я умудрилась схватить какой-то вирус за несколько дней до Нового года, а Ксюша подхватила его от меня в первых числах января - так вот, а на улице все сияет, искрится и переливается! Выпал декоративный снежок, в полсантиметра толщиной, удачно прикрыл собой грязь, и даже жуткий ураганный ветер не может нарушить счастья подставить лицо морозным солнечным лучам.

В Рождество подарок мне приготовила и Почта России. Сегодня в третий раз я отправилась в отделение с заявлением на розыск Светиной посылки - 10 декабря подарок ей, как победительнице Кулинарного проекта, покинул пределы РФ и бесследно сгинул. Первый раз меня отшили, сказав, что еще не прошло 30 дней с момента отправки, второй раз я ткнулась в закрытые двери, хотя на сайте было сказано, что почта открыта, и вот сегодня я, уже стоя у окошка оператора, решила проверить на всякий случай - и обнаружила, что 7 января посылка прибыла в Венгрию! Уж не знаю, где она провалялась столько времени, но теперь, Света - жди,  надеюсь, скоро должна добраться до тебя :)
Впрочем, после того, что случилось в декабре, я уже перестаю удивляться на нашу почту... Незадолго до Нового года ко мне прилетели два загадочных письма. Я некоторое время крутила их в руках и перебирала в памяти имена моих подписчиц, пока меня наконец не осенило - это же письма с обмена #гербарий_ДжейнОстин! Если кто помнит мои закладки-листочки, так вот это тот самый обмен, который начался в октябре, и я уже давно похоронила надежду получить осенние приветы, как вдруг... спустя два месяца!!! Два, Карл! (Кто такой Карл - не знаю😂, мне Юля, у которой я стащила это выражение, как-то объясняла, но я забыла) Причем одно письмо все эти 60 с лишним дней ехало ко мне... барабанная дробь - из моего же Подольска! Зато смотрите, какую прелесть я получила:

Уже в январе я стала счастливой обладательницей еще двух открыток, первая от Катюши, очаровательная:

А вторую лоскутную от Инны:

Правда, чудо?! Ума не приложу, как нужно вырезать и разложить лоскутки, чтобы они превратились в настоящую собачку! Мне очень-очень нравится, поставила открытку на нашу новогоднюю полочку, символ года и такая красота!

А еще я получила коробку от Маши, а в ней оказались очень красиво запакованные подарки для меня и для Юли:

С трудом остановилась, чтобы не разодрать и Юлину упаковку 😂 А внутри моей были вот такие суперские подарки для Ксюши:

Пальчиковые раскраски:

Наклейки с историями - надо животным приклеивать лапы, хвосты и т.д., это же прелесть:))) Маша, где ты только такие нашла? :)))

Мега-раскраска с заданиями:

И там, в общем фото, еще гравюры - процарапывать изображения, так прикольно! У нас такого еще не было :))))
Спасибо огромное-преогромное всем девочкам! Обожаю получать подарки, и внимание не менее приятно, чем сами материальные радости :))))

Новый год - вообще подарочная пора... Больше всего даров, конечно, обломилось Ксюше, ее буквально закидали игрушками и книжками:

Это алчное выражение лица: щас вывалю все свои подарки 😂

Это только под нашей елочкой подарки, у родителей Дед Мороз оставил примерно такую же гору... Кстати, в числе прочего Ксюша получила барабан и дудку:))) Все говорили: вы что! смерть соседям! Но это не про нашу Ксюшу, барабанит она не громко, а дудеть у нее не очень получается :)
Отдельно хочу показать вот такую классную игру. Я мечтала о такой, разыскивала в интернете, и - ю-ху! - нашла в издательстве Робинс! Мне вообще нравится это издательство, нам уже дарили одну игру от них. Качество отличное, карточки-детальки плотные, не сломаешь, рисовка очень милая, рекомендую от души. И игры у них хорошие, интересные. В Зверопутаницу переиграли все родственники:

Мне же на Новый год достался комбайн - от любимого мужа :) Ну как, выбрала и заказала я, а муж получил и спрятал 😂 Зато теперь гордится, какой клевый подарок мне подогнал 😂 Мне с этим комбайном все вспоминался пост Маши Комковой в ИГ - она писала, что бы ей заказать на Новый год, то ли гладильную систему, то ли стиральную машину, так подписчики ее заклевали, мол, подарок женщине - это духи, украшения, меха, косметика, а вы тут бытовую технику какую-то, это ж не лично вам, а семье!.. А я вот с Машей полностью согласна: как раз такая техника - это подарок лично мне, потому что жизнь она облегчает именно мне, а не кому-то еще. Потом, я на этот комбайн надышаться не могу, таааак он мне нравится! Уже всех достала своими дифирамбами в его адрес :)) А украшений у меня полно, только я их не особо ношу, косметики немного - выкинула все лишнее и оставила только то, чем реально крашусь. Шуба есть, вот духи кончились! Закажу-ка своим подругам на день рождения, заодно проверю, насколько они внимательно читают мой блог 😜

Так вот, вернемся к нашим баранам - а именно, к комбайну. Осенью у меня сломался миксер, прилагавшийся к блендеру, а еще я давно хотела насадки терки-шинковки на мясорубку, но прошляпила момент и они исчезли из всех магазинов, поставки, что ли, прекратились... Решила убить двух зайцев и приобрести нормальный мощный комбайн. Это Бош - и этим все сказано :) Нет, правда, качество прекрасное, его просто приятно трогать руками, все красиво, эргономично, продуманно: чехольчик для ножа, отсек для шнура, все насадки компактно складываются в чашу, удобно мыть, перемалывает все за считанные секунды, на днище присоски, чтобы не бегал по столу, мотор и чаша идеально влезают в выдвижной ящик. В общем, я довольна как слон :) Кстати, через неделю после получения комбайна у меня накрылся венчик от блендера, которым я мешала все подряд и - самое главное - взбивала белки! Так что пришлось заказать еще и простенький ручной миксер :) Теперь я вся в кухонной технике, мама до кучи подарила еще пельменницу и ручную терку для сыра.

Мужу я придумала отличный подарок - поскольку все личные деньги он спускает на хобби, а потом ходит и жалуется, что у него единственные джинсы и те рвутся, я решила вручить ему подарочный сертификат в магазин одежды. Единственный раз, когда я купила ему какие-то рубашки сама - ничего не подошло по размеру (при этом муж мне одежду покупает, у него глаз-алмаз), с тех пор я зареклась дарить одежду - а тут вроде и не просто деньги, и сам выберет, что по вкусу.
Кстати, о мужнином хобби. Он еще с лета охладел к страйкболу, тем более что выдался какой-то крайне неудачный сезон - игры скучные, организованы плохо... Недолго думая, муж распродал все свои грандиозные запасы амуниции, прошел обучение, оформил лицензию... и стал счастливым обладателем охотничьего ружья :)

Теперь активно закупается уже необходимыми атрибутами, как-то, например, патронташ - правда, прекрасно смотрится на моей относительно стройной фигуре? :)
Половина мужниной страйкбольной команды, как журавли на юг, потянулись вслед за ним - и теперь тоже оформляют лицензии и выбирают оружие :) Это первое увлечение мужа, которое способно приносить хоть какой-то профит в виде добычи, первые две вылазки, правда, оказались неудачными, но на то они и первые :)

Вернемся к подаркам, а точнее - к праздникам. В отчетном посте про семейные традиции я как-то совершенно забыла написать, что в новогодние длинные каникулы у нас есть две традиционные семейные встречи - 1 января и на Рождество. Правда, первый день Нового года прошел столь тяжело - есть никому неохота, все полусонные и полудохлые - что решили впредь устраивать вместо обеда вечернее чаепитие :) Зато на Рождество можно уже накрывать полноценный стол - собираемся мы всегда у родителей, поскольку у них свой дом, мама готовит утку или кролика, как-то был гусь... В эти выходные мы чудесно провели время, даже сделали редкие общие семейные фото - вечно об этом забываем, а тут все как положено, у елочки :) Компания у нас небольшая, но дружная - родители, мы втроем, бабушка с тетей и сестра с собакой. Животных никто особо не любит, но Джо стала просто всеобщей любимицей - такая она дружелюбная и милая. Правда, периодически мнит себя маленькой кошечкой - как уютно свернулась 20-килограммовым клубочком на коленях у своей хозяйки :) Как-то я ночевала у сестры, так эта паршивка (собака, а не сестра) буквально вытолкала нас из кровати, по крайней мере с утра я жалась где-то на краю, а Джо храпела посередине. Ксюша собаку побаивалась, а в эти праздники стала проявлять к ней повышенный интерес - и кормит, и гладит, и обнимает, и целуется:

Не меньший интерес Ксюша проявляет к фотографированию :) Ковырялась я тут как-то в своих Гугл фотос - у меня настроено так, что фотки с телефона автоматически туда загружаются - и тут вижу такие вот загадочные объекты!

Ксюша тут, понимаете ли, селфится, пока мать занимается непонятно чем, а Гугл потом создает гифки и коллажки с этой трехлетней моделью :))))
На модели, кстати, перешитая из моей футболка из ТВОЕ. У меня такие три штуки, две уже перешила, до одной руки не дойдут. Я из футболочек делаю простенькие платьица, Ксюша тащится от зверей-персонажей, ну и не жалко в качестве домашней одежды. Что-то красивое покупать этой хрюше... Она, когда в очередной раз обсвинячится за едой, произносит: "Ооооой, мама... Я опять Чуня..." Ржу не могу над ней :))
В заключение вам фото веселой Ксюши и пожелания всего самого наилучшего в наступившем году :)))


12 комментариев:

  1. Да уж, красиво.)))
    Блокнот и большая раскраска куплены в Fix Price, книга с наклейками и пальчиковая раскраска - в Пятёрочке. Мы в своё время почти всю серию таких наклеек-конструкторов перепробовали. Одно время их на почте продавали.
    Значит, не мы одни вирусов на Новый год нахватались. Прямо напасть какая-то!
    Всё, Надь, учись готовить дичь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ясно, фикс я обожаю, а из супермаркетов у нас а шаговой доступности только Дикси с захудалым ассортиментом. Дичь😂 Пусть сначала застрелит кого-нибудь)
      Да, вирусы прям полчищами ходят, может погода способствует, у нас была сырость, плюсовая температура...

      Удалить
  2. Про комбайн мы уже наслышаны и лицезрели вживую, клёвая вещь!)) Поздравляю со всеми подарками) И здорово, когда вся семья собирается вместе) Ксю стала невозможно интересная, так болтает, только успевай все понимать)) А какие конкретно духи ты в личные сообщения напиши, исполним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленка! Ксю вообще прелесть:))) Когда не истерит, конечно:) Ага, тест на внимательность пройден! :)))

      Удалить
  3. Очень интересные подарочки. Впечатлил, конечно, комбайн. Но и открыточки, особенно тканная собачка - восторг! Муж у тебя тоже натура увлекающаяся, как здорово, когда у каждого есть свои интересы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, даже не знаю, кто из нас больше увлеченный:)))

      Удалить
  4. Какая классная обертка на моем подарке.)) Теперь надо встретиться.)))

    Поздравляю с подарками! Все такое здоровское, зверопутаница понравилась, представляю, как вам было весело в нее играть!

    Селфи-Ксюша - ахахаха, такая роковая улыбка у нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующей неделе давай:) Только я возможно к сестре в середине уеду.
      Спасибо! Зверопутаница - огонь, я вообще такие штуки люблю, магниты эти на холодильнике, с Машиными наклейками-конструктором тоже в 2 счета расправились втроем с бабушкой:)))

      Удалить
  5. Чуня ;))))) улыбнуло)
    Подарки чудесные!И правильно, должны приносить радость ! Это ж если бы ты ждала брульянтов, а муж подарил кастрюлю, это ужас!!! А так, чудненько, что хотела, то и подарил!!!
    Я за такие подарки! Сама жду бутербродницу-вафельницу и кухонные весы, наш Дед Мороз в отстающих пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точно сформулировала насчет подарков! О, вафельница это супер-подарок!

      Удалить
  6. Ксюша - прекрасная модель! И ракурсы у нее получились ровные, четкие. Подарков море))))
    Надь, ждем рецептов с дичью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепты с дичью, ну-ну😂 Посмотрим, в эти выходные на два дня поехал, может привезёт чего ) спасибо, Кать! Ксюша у меня по команде позирует, приучена😅

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...