понедельник, 22 января 2018 г.

Половинка января

Всем привет!
Между первым и вторым этапами Зимнего марафона вклиню рассказ о буднях :)
Что у нас было в январе? Новогодние праздники мы целиком и полностью проболели, только в самом конце уже я встретилась-таки с подругами и сходили к родителям на Рождество. Зато третья неделя января выдалась насыщенной. Мы встретились с Юлей, я отдала ей Машин подарок, а в ответ неожиданно получила от нее две очаровательные шапки:))) Невесомые, очень нежные и легкие, но при этом теплые - двусторонние! Вот мы-красавицы:))) Юль, спасибо еще раз!

Ксюша в образе котенка, мы дома играли, а потом она захотела бабушке показаться в таком виде, вот и не стали смывать.
Встречались мы, кстати, с Юлей в непривычном для нас месте - игровом пространстве для детей. Юля про него уже писала, а я попала впервые и мне страшно понравилось! Тепло, светло и мухи не кусают, и чего мы вечно слоняемся по морозу :) 400-метровое помещение, горки, качели, батут, бассейн с шариками, карусели, лабиринты и море, море игрушек, час стоит 350 руб., очень чисто, детей почти нет, короче - супер! Ксюша была просто счастлива :)))

В конце козявка залезла в трубу, не смогла вылезти, стала рыдать, пришлось мне, скрючившись, ее вытаскивать :))))

На следующий день мы отправились в Москву, в гости к сестре. Как приятно, что и некоторые электрички уже делают комфортабельными... Хотя большинство составов до сих пор древние, холодные, промозглые, брр...

У сестры мы отправились на почти трехчасовую прогулку в парк, Ксюша вся изнылась, но нагулялись мы на славу! В этом сказочном парке мы впервые побывали летом, как же там хорошо! Только идти с маленьким ребенком далековато, чуть ли не час в одну сторону черепашьим шагом. Очень нравится сравнивать одни и те же виды зимой/летом :)

Забавно, что на улице Ксюша гонит собаку сестры, Джо, - скорее всего, боится, что она ее повалит с ног, собака большая и активная. А дома, наоборот, лезет к ней, играет, обнимает, целуется :))) Кстати, они так похожи повадками - Джо тоже еще ребенок, ей полтора года :)))
У сестры я провела два дня, в последний вечер приехала наша тетя, Ксюху мы сбагрили сестре и вдвоем отправились на выставку Брейгеля и Босха. Я впервые была на мультимдийной выставке, очень любопытно: темный зал, в середине куча пуфиков, по всем высоченным стенам проецируется изображение - картины художников, некоторые элементы на них движутся, голос за кадром рассказывает, завораживающе! И познавательно! Я люблю ходить на выставки и в музеи, смотрю на картины, но ведь ничегошеньки почти не знаю 🙈.

Какие у нас еще новости? Я качественно обновила свой гардероб! Муж поделился премией, я скинула Ксюшу бабушке, пошла в торговый центр и разом купила себе массу вещей!

Теперь мне даже ничего не нужно из одежды, зато нужны две пары туфлей, сапоги и осеннее пальто :) Ах да, еще кеды к фатиновой юбке, подходящий свитер уже есть:)

Что еще? Ксюша выучила свой первый стих! Мы с ней пытались учить "Наша Таня громко плачет", но как-то вяло. А тут бабушка прочитала Ксюше по памяти "Мы везем с собой кота", Ксюше очень понравилось, бабушке пришлось повторить стишок раз десять, а потом ребенок стал сходу выдавать двустишия. Немножко потренировались, и теперь всем демонстрируем Ксюшин талант - целых 6 строчек :))) Оставлю для памяти произношение:
Та-та-та, та-та-та,
Мы везем с сёбой кота
Тизика, сябаку,
Коську-биияку
Бизизяю, губабая,
Вот какая компаня!

Мне кажется, с каждым днем Ксюша говорит все лучше и все больше, ВСЕ БОЛЬШЕ! Бесконечное словесное недержание, уже потихоньку начинаются сыпаться вопросы, типа:
- Сьто за вук? (Что за звук?) Это соседи?
- Да, соседи
- Опять?
- Да, опять.
- Мозет, это сябаки?
- Нет, соседи.
- Соседи? Опять?
- КСЮШАААААААААААААААААА!

Очень забавно Ксюха произносит "не знаю". Мы периодически специально задаем каверзные вопросы, чтобы насладиться этим очаровательным "не зяю". Пыталась неоднократно заснять, но так и не добилась нужной интонации, вот что-то похожее :)

Возобновили попытки приучить ее спать в своей кровати, но безуспешно :) Я, когда укладываю, немножко лежу рядом, а потом смываюсь под предлогом "в туалет" - Ксюша каждый раз говорит: ок, тогда я буду прятаться, и лезет из своей кроватки в нашу. Впрочем, мы ее потом просто перекладываем в маленькую, и часто она спит там до самого утра, иногда среди ночи переползает к нам. Во время праздников мы так сбили режим, Ксюша с такими истериками укладывалась по вечерам, что решили ввести четкий ритуал:

Как вам моя инфографика? :))) Я теперь - увы - стала заводить будильник на 7.30 утра, потому что иначе мы можем проспать до полдевятого и остаться без дневного сна. Днем укладываю к двум, и в полчетвертого скрепя сердце снова бужу. Только таким образом можно добиться отбоя часов в 10 вечера. На праздниках Ксюша несколько дней не спала днем, и я начала тихо сходить с ума:))) Утро у нас теперь тоже проходит очень организованно, был какой-то период, когда я просто не могла проснуться по утрам, и мы чуть не час валялись в кровати. Теперь встали, умылись, оделись, причесались, сделали зарядку (! - распечатала специальные стишки), позавтракали, готовка обеда / домашние дела, потом один обещанный мультик и играть, потом гулять... С мультиками просто беда:( В какой-то день такая я была уставшая, что сдуру включила Ксюше мультики нон-стопом, а сама спокойно посидела за компом. Так потом она стала требовать мультики каждый день с истерикой. Показываю один, выключаю комп, потом 10-минутный рев "вкути, вкути, вкути муйтииииииииик" :)))) Я ухожу подальше и игнорирую, бывает, получается почти сразу переключить на игру, но не всегда.

Ксюша уже ловко научилась манипулировать, мы с мужем изо всех сил держимся, чтобы не поддаться. Вот эти классические "хочу сушки вместо обеда" с лежанием на полу, оплакиванием несчастной себя, ругательствами в адрес злобных родителей... Сколько ж нервов надо на этих вредных существ!
Кстати, о вредности - то ли раньше Ксюшу все устраивало, то ли она просто научилась выражать свои мысли, но теперь ей все не так🙈 :) Свитер колется, в валенке что-то мешается, утром включаю лампу - свет "не юбю, он светит мне в газа" (не люблю, светит в глаза)... А еще ее совершенно невозможно как-нибудь назвать или обозвать, наподобие "ты моя зайка", "Ксюша, ах ты коза драная!" - сразу вопль: я не зайка, я не коза, я бебенок (ребенок)!!! Мы уже дружно вздрагиваем от этого слова :) Еще нельзя говорить, что Ксюше еще только 2 года, будет орать: мне ти!!! И растопыривать пальцы 😂
Короче, весело с ней стало :)

Так, еще пришло время раскрыть все тайны по недавнему Олиному флешмобу "Свет мой, зеркальце, скажи..."

К сожалению, поделиться своим мнением обо мне решились лишь четверо, но все равно было очень любопытно! Охарактеризовали меня очень четко, буквально в нескольких чертах ошиблись - видимо, пишу достаточно искренне и подробно. Наговорили столько комплиментов! Приятно было читать, тем более что большинство черт действительно мне присущи, просто я как-то о них не задумывалась (скромно так 😂). Очень отозвались во мне слова Наташи:
"Семья - это твой очаг, который ты ревностно оберегаешь, поддерживая хорошую погоду в доме. Подруги - это твой праздник, который ты иногда себе устраиваешь. ну а Ксюша... - Ксюша - это СМЫСЛ ЖИЗНИ)" 
Пожалуй, это и впрямь так!
А вот что не совпало или что хочется пояснить:

"Молодая девушка, стройная и активная.) ( По фоткам твоим с нынешнего моря, там косточки торчат у тебя! А еще ты как то показывала как ты в планке стоишь.) 
Спорт и активность - это не про меня😂 Если, конечно, не считать спортом 5-часовое разбирание шкафов - это я могу:)))) Но вообще мой любимый спорт - позиция лежа на диване с книжкой в руках. И увы, я уже не могу похвастать той стройностью, которая была на море, эх, не хватает силы воли расстаться с привычкой есть по вечерам😢

"Не из стеснительных" (Не боишься на людной улице скакать рядом с ребенком с игрушкой-руковичкой. Одеваешься в разные смешные костюмы.)
"Ты открытая и дружелюбная, мне кажется, даже с незнакомыми людьми быстро находишь контакт."
"Умение спокойно, без паники относиться к детским причудам. Помню фотографии лежащей ( по-моему в метро?) Ксюши, и сама себе говорю, что я бы так спокойно не смогла вести себя в этой ситуации."

Здесь можно прокомментировать все разом - я как раз из стеснительных, с незнакомыми людьми мне мне непросто, хотя - смотря что за люди. Если человек сам открытый, любит поболтать, то поддержать разговор я запросто могу, если такой человек - новый в компании, то скорее всего я вскоре буду чувствовать себя с ним абсолютно свободно - как, например, с другом мужа, который появился где-то года полтора назад. А вот если человек сам по себе не особо контактный, то я и через 10 лет знакомства буду чувствовать себя не в своей тарелке :) Ужасно не люблю новые компании, особенно большие, а уж публичные выступления ввергают меня в глубокое уныние - как хорошо, что мне больше не нужно учиться в универе и выступать на семинарах, бррр... Вообще мне хорошо одной, от длительного общения я устаю. Например, гостей я больше одного-двух дней выносить не могу :))
А вот насчет детских причуд Ксюши... Задумалась над этими Наташиными словами, и поняла, что скорее всего посредством Ксюши я могу позволить себе то, на что не решилась бы одна - например, скакать по улице. А так можно всегда прикрыться словами "ну это же ребенок". Поэтому, наверно, и к Ксюшиным причудам отношусь спокойно - ну когда еще можно будет поваляться в метро, как не в 2 года? :))

В целом - написали обо мне все очень положительное. Конечно, потому, что об отрицательном я пишу мало или не пишу вовсе. На самом деле я тот еще нытик, пессимистка и паникерша, а самая моя отвратительная черта - несдержанность с близкими :( Больше всех достается Ксюше и мужу🙈 Хотя я пытаюсь с собой бороться, в том числе позитивнее смотреть на мир :)

Вот такие у нас новости! Сейчас активно выполняем задания по Зимнему марафону, так что, скорее всего, на следующей неделе будет куча постов на эту тему :) У нас началась красивая снежная и даже немножко морозная зима, так что наслаждаемся :)

22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, вот интересно же, оказывается, прочитать то, что думают о тебе другие, хотя кое в чём мы тебя и "не раскусили")) Например, мне тоже показалось, что ты - смелая, бойкая, активная девушка, не особо обращающая внимание на людское мнение... Хотя.. раз ты участовала в этом флешмобе, то значит, тебе уже мнение людей о себе интересно! Вот во что не верится - что ты нытик.) В твоих постах столько жизнелюбия, иронии и самоиронии, что прослеживается большая любовь к жизни и к людям. Столько разных проектов, фонтанирующих идей и творческих задумок нытику не под силу осуществить! Он будет сидеть и ныть, что у него не получится, и почему не получится. Так что не наговаривай на себя - мы тебя лучше знаем!)))
    Читала о Ксюше и улыбалась. Как всегда - столько эмоций вызывают твои рассказы о дочке! Я вот только что читала и думала, что дети ,которых очень любят, растут почему-то ужасно ранимыми и обидчивыми, они могут обидеться даже на фразу, которая обидной не является. Я тоже порой удивляюсь своему Димке, в ответ на мои критические замечания ( в корректной форме, естественно)) он может воздеть руки к небу и сказать: "За що менi така кара? (наказание, по-русски)..." Как будто я его наказываю систематически и регулярно, и ему бедному уже жить не хочется от моих поучений))) Я только улыбаюсь - бедный ребёнок, несчастный, тяжело же тебе живётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Надя, не уверена, что ты видела мой пост-приглашение в Галерею "Цветочное вдохновение-2018"- http://uzelochek.blogspot.com/2018/01/2018.html, приглашаю тебя лично, мне всегда интересно твоё творчество и я уверена, что работа у тебя получится интересной. Буду рада, если ты примешь участие!

      Удалить
    2. Нытик, нытик, ещё какой😂 Я просто упрямая, ною, что не получится, а потом получается 😂 Нет, серьёзно, люблю поныть на плохую погоду, усталость, нехватку времени и тд и тп, а когда настроение плохое - то и вовсе мама не горюй🙈
      За шо мени такая кара - 😂😂😂, насмешила))))
      Видела, видела цветочную галерею, и кстати вот стимул - очень хочу вышить (как ни странно для меня) два чудных цветочных дизайна ❤️ Надеюсь руки дойдут)

      Удалить
    3. Наташ, и спасибо за приглашение!))

      Удалить
    4. О, отличненько! Тогда успехов тебе! И пусть руки дойдут))

      Удалить
  3. У нас Полина пела "Петьку-задиляку".))) Дальше будет её интереснее, поверь.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рановато итоги начала подводить, Надя. Флеш-моб-то Оля объявила двух месячный ))
    Так что смело правь: не четверо, а пятеро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пять - более круглое число:) По моему опыту, даже недельной давности посты снова комментируют ну ооооочень редко, поэтому решила больше не ждать. Править уж не буду, пойду читать, какое я на тебя впечатление произвожу:))

      Удалить
    2. Тут можно и поспорить, на счёт не читают. Обстоятельства разные и ситуации. Кто, например, почти месяц без компьютера сидел, а с мобильника читать и комментировать не очень удобно )) может ещё кто-то подтянется? ))

      Удалить
    3. Все бывает, конечно, но с каждым днём вероятность уменьшается)

      Удалить
  5. Хах)) Приятно, что мы твой праздник, подруга)) А вообще, зная тебя уже страшно подумать сколько лет, могу с уверенностью сказать, что ни фига ты не нытик)) Какие-то перепады настроения и сомнения в чем-то присущи каждому, как нормальные этапы развития и движения вперёд))) А ты очень увлеченный человек и не важно чем в данный момент, ты можешь самозабвенно смешивать специи для нового рецепта, читать с Ксюшей сказки в разных выражениях и от души кривляясь или придумывая, что ты ещё хочешь воплотить в своих нескучных буднях)) Я уже вроде тебе говорила, но честно, не перестаю удивляться тому, какой мамой ты стала, могу только радоваться за тебя и может в будущем взять что-то на заметку, если получится)) Люблю тебя сильно, ну ты знаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, праздник, я с вами так классно отдыхаю, как ни с кем :)))))) Спасибо большое, дорогая моя! Я тебя тоже люблю:))) Но оптимизма мне все же часто не хватает:)

      Удалить
  6. Очень интересно читать про Ксю, она такая забавная.)) Вообще, дети в этом возрасте такие важные.😂😂 Словечки - классные, хорошо, что записываешь.

    Характеристики интересно было читать, посмотреть как тебя видят окружающие.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, все знают, все умеют, взрослыиииии😂😂😂

      Удалить
  7. И я никогда бы не подумала, что ты нытик;)
    Ритуал укладывания понравился) инфографика чудесная)
    Кучка обновок замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.s. а что ты делаешь со старыми вещами? и есть ли у тебя любимые "старенькие" вещи, которые жалко выбросить?

      Удалить
    2. Танюша, спасибо! Совсем плохие вещи выбрасываю, кое-что перешиваю, периодически собираю пакеты и отдаю малоимущим - у родителей есть кому отдать, подруга как-то забирала для знакомых знакомых. Но да, есть и то, что рука не поднимется выбросить, да у меня вообще вещи обычно вылёживаются, а потом уже отправляются куда-нибудь) и очень редко, но бывает, что из стопки отложенного все-таки что-то возвращается обратно в гардероб.

      Удалить
  8. Надя, я, конечно, "очень вовремя" всё читаю)) но сказать хочется.у нас тоже такое было с Марьей: свет слишком яркий, носочек мешает, мне уже четыре года, а не три)) только дальше наоборот: я не Марьюшка, я собака (черепаха, сова и тд, кем она сегодня себя представляет) - это до сих пор, и ещё: если хотя бы одна маленькая капелька воды попала на одежду, встала носком в капельку растаявшего снега на полу и тп - нужно тут же снять, причём, желательно, всё сразу)))
    Отказывалась надевать дома что-либо! В том числе когда брат (19 лет) приходил в гости. Перед приходом других гостей одевали либо силой, либо уловками) после цистита стала заставлять носить дома трусы (внушением, напоминанием о больнице и всех "прелестях"). Сейчас даже в одежде иногда дома ходит) а то было время, что мёрзла, но однваться отказывалась, зато постоянно лещла под одеяло или таскала его везде с собой.
    В общем, да, не соскучишься.

    Ритуал засыпания у вас слишком длинный, это скорее режим конца дня, а сам ритуал - это последние несколько действий, не больше десяти минут. Что непосредственно ведёт ко сну. Инфографика замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, а очень "вовремя" отвечаю :))))) О, у нас с грязью - измажет кончик пальца в еде, сразу вопить, помой меня! А то что вся моська вымазана, это она не видит, так что все нормально:)
      Да мы ритуалом немножко попользовались, да забыли про него:) Как-то устаканился более или менее режим.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...