воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Про спасение кошек, планы, режимы и новые занятия

Всем привет!
Вот и пролетела еще одна неделя, наполненная событиями. Буднепост за 11-16 сентября.
Я в очередной раз решила худеть, ем мало, постоянно голодная😁 Как легко худеть дома, и как сложно делать это в гостях🙈😂 Тем не менее я не отступаю💪 За неделю дважды занималась совсем заброшенным танцем живота, надеюсь, втянусь. Установила себе сейчас определенный распорядок недели, режим дня - так намного легче планировать самые разные дела. Например, обсудили с мамой и уставили два дня, когда я прихожу к ней в гости, будем стараться от них не отклоняться, ну только совсем уж при каких-то экстренных обстоятельствах. День уборки и стирки черный день календаря😂 у меня был установлен давно - это вторник, и все-таки я добавила на уборку еще и пятницу, увы - с кошками убираться раз в неделю не прокатывает. В пятницу же у меня списочный день - дела на предстоящую неделю, примерный список обедов-ужинов на 7 дней, чтобы не забивать себе голову потом, исходя из него - список продуктов мужу, план занятий с Ксюшей... А вы пользуетесь распорядком или режимом? Или предпочитаете спонтанность?
На плане занятий хочу остановиться. У меня никак не получалось втянуться качественно и полноценно играть с Ксюшей каждый день. Поразмыслив, я решила выделить на это определенное время - примерно час после завершения утренних дел (готовка, уборка) и перед утренней прогулкой. Это очень удобно - я стараюсь быстро переделать дела, а не растягиваю их, и Ксюша уже привыкла, что сначала она играет сама или помогает мне, а потом мы играем вместе. Кстати, лайфхак из Игротеки - чтобы привлечь внимание ребенка к совместной игре, использую простейший ритуал, говорю "Раз-два, раз-два, начинается игра!" И все, Ксюша бросает свои игрушки и спрашивает, во что будем играть сегодня. Второй момент - в пятницу я продумываю, во что бы нам поиграть на неделе - выбираю подходящие для нас сценарии из Игротеки, распечатываю их, прочитываю, что-то подготавливаю - времени на это уходит немного, и вот у меня готовая база для игр с понедельника по пятницу, в выходные мы расслабляемся и либо не играем вообще, либо в какие-то имеющиеся пособия и игры, без сценариев.
Главная задача в моем нынешнем режиме дня - не притрагиваться с утра к телефону/компьютеру, иначе все идет наперекосяк🙈 В Игротеке была такая тема - инфодетокс, это когда обрываешь связи с соцсетями (хотя бы) или вообще с любыми источниками информации. У меня было такое в отпуске - интернет был совсем слабый, и я практически забыла про существование телефона, причем это произошло мгновенно! А дома опять рука так и тянется. Давно хочу устроить себе день без телефона, но никак не могу решиться. А вы пробовали?
Так, надо срочно разбавить пост фотками - за неделю у меня набралось их считанное количество. Во вторник нарезала в саду у родителей букетик - в начале лета составила пару полевых и мне это дело надоело, а сейчас вновь получила удовольствие. Молочай, астры и какие-то коричневые листья, не помню название. Мне кажется, такой вполне можно использовать для свадьбы в осенних тонах :) Ну а уж на 1 сентября вообще отлично готовлюсь за четыре года😂. Астры стоят шикарно - прошла почти неделя, букет как новый.

Да, во вторник у нас с мужем была 8-я годовщина свадьбы. Не знаю, почему, но мы постоянно забываем про эту дату😄 Позор просто :)) А вообще удивительно, прошло столько лет... А как будто все было вчера...

Отметили мы на следующий день походом в Якиторию:

На этот раз я хорошо подготовилась, взяла Ксюше многоразовую рисовалку, она сидела как зайчик, мазюкала маркером, пока не принесли пельмени. Развела нас еще на десерт, коза😂 Мы уже заканчивали ужинать, когда раздался панический звонок от подруги Ленки - наша подруга Светка оставила ей ключи кормить кошку, а дверь не открывается, кошка воет, Ленка сходит с ума. Группа спасения в полном составе семьи Киселевых выехала на помощь😂 На крыльце нас уже ждали Ленка с мамой и наша подруга Ольга - полный комплект спасателей :) Муж вышел через несколько минут весь в лучах славы, а женский коллектив вовсю восхвалял превосходство мужского мозга над женским в таких технических ситуациях😄 Разговоров было на весь вечер :)
В четверг мы поехали в гости к сестре мужа (с семьей которой мы ездили в отпуск), туда приехал свекор с женой и внуками - собралась компания из четверых детей:) Отлично посидели, домой приехали уже глухой ночью :)
В субботу у нас был культурный поход - на оперу "Война и мир". Эпохальное действо, но постановка неудачная, ни кому из нас не понравилась. Затянуто, очень тяжелая музыка, странные декорации и режиссерские находки... Но тем не менее вышли в свет, приобщились к искусству, платья, в конце концов, прогуляли :) Помните, в конце 90-х, начале 2000-х совершенно невозможно было купить платье? Мне этот период врезался в память, потому что платьев не было в магазинах от слова совсем. Может, это связано с психологическими периодами в моде? Мол, женщины взяли весь груз постперестроечных проблем на себя, было не до кружев и оборочек?.. А сейчас - одно удовольствие, мне еще и за это нравится ходить по театрам - 90% женщин в юбках, платьях, длинных, коротких, летящих, кружевных, строгих, элегантных, игривых - словом, на любой вкус и фасон. Красиво😊

В воскресенье пришли девчонки, давненько мы не виделись вчетвером:) Они даже вместе со мной пошли на главное событие недели... На Ксюшин кружок!
Кому-то это наверняка покажется банальным, но для меня - целая гамма впечатлений и эмоций😂 В прошлом году я пыталась водить ребенка в развивалку, сходили на несколько занятий по фитнесу, но там преподавательница болела через раз, группа была из очень разновозрастных детей, крошечный зал... Короче, мы быстро оставили эту затею, к тому же Ксюша меня не отпускала, приходилось сидеть вместе с ней. А для меня основная цель таких занятий - научить Ксюшу взаимодействовать в коллективе, выполнять задания взрослого в компании таких же детей. На площадке она может поиграть с какой-нибудь милой девочкой (мальчиков сторонится), причем если эта девочка сама проявит инициативу, а компаний из бегающих и орущих детей боится. Сама-то по себе она не сказать что шустрая... Но привыкать все равно рано или поздно придется, уж в школе деваться будет некуда! С садом у нас ситуация такая: рядом с домом крошечный, на три группы (младшая, средняя, старшая), в очереди туда мы сотые, хоть и стоим с рождения, но очередь двигается на 20 человек в год... И без очереди еще попадают льготники😕 Рядом уже несколько лет строится огромный сад на 340 мест, коробка стоит, на этапе внутренней отделки все заморозилось :( У меня есть надежда, что все-таки его достроят, и Ксюша хоть на год попадет в сад - в таком саду наверняка будет группа кратковременного пребывания, а на весь день я ребенка вообще отдавать не хочу. Можно попробовать через знакомых попасть в какой-то другой сад... Папа узнавал один вариант - 40 человек в группе, и в любом случае это возить, неудобно. Поэтому решили в этом году - кружок, а в следующем будем смотреть, может быть, в частных садиках...
Вернусь к кружку. Находится он в местном ДК, по сравнению с частными развивалками меня там очень привлекают просторы: огромный холл, большой зал, где проходит ритмопластика. В развивалке меня просто убивало то, что ты открываешь дверь (в 20 градусов мороза), тут же раздеваешь ребенка, и все дети рядышком же полуголые играют на ковре, пока дверь мотыляется туда-сюда, занося вихри снега😕
Ближе к делу, кружок трижды в неделю, полчаса - поделки-развивалки за партами, полчаса - ритмопластика. Первую часть ведет дама, вторую мужчина. С первой частью проблем особых нет, мне удалось Ксюшу запихнуть в кабинет и смыться, а вот со второй🙈 Ксюша категорически отказалась в первый раз идти к незнакомому дядьке без меня, и я сдуру пошла и второй раз, и в третий... И вот на третий стало мне казаться, что умный ребенок просто манипулирует - чего бы не посидеть с мамой на стуле, кривляясь и ползая туда-сюда, если есть возможность? Сколько я ее ни уговариваю пойти к остальным ребятам и повторять движения за преподавателем - без толку "не хочу, не буду". Причем мне очень нравится, как он ведет, видно, что детей любит, добрый, ласковый, дело свое знает. В общем, буду пробовать следующий раз отправить Ксюшу одну в зал, поглядим.
Вот такие у нас пироги за эту неделю. На следующей у меня опять уже громадье планов:)

8 комментариев:

  1. Осень она такая-активная. Сколько у тебя планов отличных. Мы с детьми так же в сентябре взялись за учебу. И вам и нам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Букетик очень красивый!
    В играх у нас - полная спонтанность, и уже, в-общем, без меня. То Юрик сидел за конструкторами, то играл с дедушкой в шахматы, потом дедушка купил бильярд, он долго стоял без дела, но вот недавно Юрик его распробовал, и теперь играет в него. Я уже особо к нему не лезу, иногда дам прописи или раскраску. На мне только прогулки. Еще ходим на развивашки, но мы можем ходить как "перекати-поле", то на танцы ходили, потом на рисование, теперь хочу в музыкалку. Юрику всё нравится, ходит с удовольствием, но надоедает мне - особых развивающих тенденций от развивашек я не вижу, и выбираю что-то разное, чтобы попробовал себя в разных видах деятельности, тем более он не против перестать куда-то ходить, и начать ходить в другое место ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это и хорошо, ходить по разным кружкам - тем более, если ребенку в удовольствие. Эффекта от них действительно маловато, поэтому смена действия, пробовать новое - прекрасно:)

      Удалить
  3. Планы это совсем не мое, хотя наверно это освобождает много времени.
    С садом это точно полная засада, 40 человек в группе это оочень много, лучше посещать кружок и быть дома, это конечно если есть такая возможность. А коллективное письмо никто не писал по поводу ввода нового сада в эксплуатацию? можно попробовать написать в вышестоящие инстации, ответ в любом случае получите. Наша Вера после летних каникул совсем не хочет ходить в сад, каждое утро истерика, меня радует, что нахожусь дома и есть возможность и сейчас не всегда водить.
    Хороших будней и выходных!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Насчет коллективного письма не слышала, из разговоров мам знаю, что к осени горячая линия по поводу сада раскаляется и рабочие начинают изображать бурную деятельность, потом все постепенно стихает. Я сама писала письма и получала отписки, мол, извините, финансирование, а что мы можем. Вот и все на этом. Собственно, идея с кружком провалилась полностью, поэтому о каком бы то ни было саде можно вообще пока забыть...

      Удалить
  4. Надя, было интересно почитать! Ох, как бы я хотела режим, железобетонный режим. Но если взглянуть повнимательнее, то у нас и есть режим, у каждого свой с утра и до вечера, а потом вечером у нас семейные дела совместные. На счет расписания ужинов и обедов, я бы за, да только у нас две хозяйки на кухне, чаще всего успевает готовить свекровь, а все мои планы откладываются, а продукты употребляются в другом виде.))) А я и не против, потому что бог с ним ужином, еще столько дел сделать, а часов до отбоя 2-2,5 максимум.
    Раньше я тоже планировала наши занятия, а теперь дети каждый в своем (телефоне) занятии. Телефоны стараемся ограничивать, но не всегда сил на это хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиз, с работой вообще не представляю, когда можно успевать все делать! Я Ксюше мультики ограничила, включаю по чуть-чуть только по выходным, и, по-моему, она стала поспокойнее:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...