понедельник, 24 сентября 2018 г.

Про дары осени, рисунки, ретронаходки и божественную музыку

Всем привет!
* * *
Напоминаю, что для записи на Обмен красивыми письмами осталась всего неделя! 1 октября мы разошлем адреса и весь октябрь будем готовить другу другу письма, все помнят? :)

* * *
Пролетела еще одна осенняя неделя... Буднепост за 17-23 сентября.
Погода нас радовала, гуляли, рисовали мелом. Я предложила Ксюше заняться лэнд-артом, сам процесс ее не слишком увлек, зато, посмотрев на моего зайца с травяными ушами, она лихо изобразила своего!

Рисунки уже стали более осмысленными, раскраски превратились в страсть :) Почти каждый день клянчит распечатать какого-нибудь зверя - по сию пору играет животными, кукол почти не трогает. Раньше в детской была натянута веревка, чтобы вешать рисунки, я ее сняла и выставку детского творчества организовали таким образом - крепим листы на Gum Fix (клейкие монтажные квадратики типа жвачки или пластилина, на флизелиновых обоях ведут себя прекрасно). Договорились, что максимум рисунков составляет 10 штук, если хочет повесить что-то еще - один убираем. Заодно тренируется счет😊

Рисунок "Семья" - Ксюша рисовала под руководством папы, точнее, он просто предложил идею, а нарисовала она все сама. И если вы думаете, что маленькое слева - это Ксюша, то вы глубоко заблуждаетесь! Просто сначала мои противные родственники изобразили себя самих, а потом вспомнили, что у них вообще-то есть жена и мать, но места уже осталось маааало...😁

Вернемся к прогулкам, на них мы собираем природные материалы. В нашем районе есть соседи - каштан и дуб, мы специально прогуливаемся в ту сторону, чтобы пополнить запасы. Пока собираем, желуди на ветру стучат как град, я постоянно боюсь, что прилетят в голову :) Небывалый урожай в этом году! Только наученная горьким опытом, я безжалостно выкидываю экземпляры с дырочками и трещинами, а достойные прокаливаю в духовке. После того, как рассматривая коробку с собранными дарами, Ксюша воскликнула: мама, червячки! Мама сползла по стулу😂😂😂
Каштаны тоже пошли, научила Ксюшу раскалывать их ногой, чтобы выудить твердую сердцевинку, восторгов было...

Из желудей, каштанов и листьев я планирую делать с Ксюшей поделки - специально для этого отправилась на чердак искать любимую с детства книжку моей тети "Поделки из природных материалов". Книга обнаружилась в итоге в шкафу, зато на чердаке я обнаружила премиленькое вязаное ретроплатье, а также берет, который замечательно подходит к Ксюшиному плащу. Как и сейчас, все вязала моя бабушка - только было это почти тридцать лет назад, когда мы с сестрой были такими же маленькими, как Ксюша...

На неделе приготовила йоркширские пудинги - делала их однажды в рамках месяца английской кухни. Рецепт из разряда кулинарной магии! В формочки положить кусочки сливочного масла, раскалить, а потом залить на половину блинным тестом - уже через несколько минут вздуваются такие пышки - мягкие, полые внутри. Это еще только начало выпечки, в конце они стали вдвое выше! Начиняла курицей с грибами в бешамеле, только лучше это делать сразу после остывания, потому что потом пудинги оседают. А я увезла их к сестре в Москву, на следующий день ели их еще с шоколадным соусом, бананами и орехами - тоже вкусно.

К сестре я поехала в новых ботинках - заменила наконец черные кроссовки, совершенно не гармонировавшие с обновленным гардеробом :) По словам Юли - "Надя королева скидок активирована!" Я купила ботинки за тысячу рублей - последний размер, а до этого они стоили 3500, натуральная кожа! Причем в магазине, про который вспомнила в последний момент перед походом в город - и начать решила именно с него.

У сестры мы никуда не ездили, гуляли на близлежащих площадках, посмотрели два фильма. Один жутковатый: "Комната" - про похищенную девушку, которая провела в заточении семь лет и родила ребенка - мальчика, НИКОГДА не видевшего ничего, кроме одной-единственной комнаты...

Второй - легкий, очаровательный и - просто удивительно, как это за столько лет мы с сестрой умудрились его не посмотреть! Совершенно в нашем духе, да еще с одной из любимых актрис - Мег Райан. "Когда Гарри встретил Салли". Прелесть, а не фильм, романтичный и очень приятный, старая Америка... Смотрели?

А еще сестра угощала меня бутербродами с творожным сыром и помидорами, которые были бы совсем простыми, если бы не сванская соль, привезенная ей из Грузии. Соль смешана с разными травами, и придает поистине неповторимый вкус - свежий, пряный и невероятно притягательный.

Еще на неделе мы мучились с кружком. На два занятия с преподавательницей Ксюша с горем пополам сходила, в среду закатила жуткую истерику, пришлось пойти вместе, кое-как отсидели полчаса, половину из которых Ксюша на любое предложение включиться в игру, вопила: не буду!!! В пятницу Ксюша так не хотела идти на кружок, что предпочла уснуть😂 В субботу водил муж и даже не смог завести ее в кабинет, снова жуткая истерика. Это у женщины-преподавателя, а к мужчине Ксюша и вовсе наотрез отказывается идти без меня, и даже со мной ничего не повторяет, а просто сидит на стуле. Решили на этом пока остановиться, смысла нет мучить ни ребенка, ни нас. Через некоторое время думаем попробовать какой-нибудь платный центр с большей включенностью преподавателей, кружок все-таки больше напоминает школьные занятия...

В субботу ездили с мамой на органный концерт, также там выступал оркестр. Тема - музыка Поля Мориа и Джеймса Ласта. Это было божественно! Все мелодии знакомы с детства на каком-то подсознательном уровне :) Вот, например, "Одинокий пастух", спорим, слышали?

Представьте эту музыку в акустике собора...

А в воскресенье - о радость! - муж собрал стеллаж на балкон, а я его покрасила, пока в один слой. Фото до покраски:

Оставила кусочек Ксюше - она все рвалась красить. На этом фото мы страшно напоминаем мне бобров Кастора и Фриппе из книжки про краски😂

А еще я заказала ткани для домашней одежды и теперь с нетерпением жду мою коробочку💛 Пора стряхнуть пыль с моих швейных машинок :)
Напоследок повеселитесь - жизнь мечты из "Дюймовочки", каждый раз ржу над этим моментом😂

8 комментариев:

  1. Так приятно читать ваши сентябрьские будни.))) Клевые ботинки.) Интересный рецепт, надо попробовать.)))
    "Комната" на реальных событиях основана, представляешь? "Как Гарри встретил Салли" я до сих пор не посмотрела, все висит в хотелках, видимо пока нет того легкого настроения, все на какие-то кошмары тянет, да остросоциальные фильмы.
    Бедная Ксю, не нравится ей в том кружке.((( Бывают такие застенчивые дети, мои ровная противоположность - заводилы, блин.( Да еще и взрощенные на самостоятельности, как примут какое решение, да еще и чужих детей, с неподготовленными родителями за собой увлекут, так потом хоть стой, хоть падай. Недавно всех сманили в другой двор гулять, а мамаши бегали и искали своих чад. Я потом потихоньку спрашиваю. Это вы всех уболтали без спроса слинять? На что был ответ, нам-то ведь ты разрешаешь, а раз нам разрешаешь, то мы обратно бы всех и привели.)
    И правда, очень похожи на иллюстрацию.)))
    Концерт в органном зале, да еще и Мориа. Крууууто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, знаю, что по реальным, сестра по ходу просмотра ещё и другие случаи зачитывала, просто жуть🙈
      Ничего себе твои дети агитаторы😂 вот даже не знаю, что лучше, застенчивые или заводилы))) везде плюсы и минусы)

      Удалить
  2. Девочки у вас просто отличные будни и выходные насыщенные и позитивные!)
    Мы с Верой ходили в кружок, но мне больше везло, после 10 минутного сидения на руках, она осторожно включалась в игру, а потом уже я ее останавливала) так она включалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Здорово, что Вера сама активно включается, сначала-то почти всем страшно, понятно дело))))

      Удалить
  3. Впечатлили пудинги и грузинская соль, надо попросить подружку привезти, как раз в Грузии. Обожаю Мэг Райн. Самый любимый фильм - Французский поцелуй, ну и Вам письмо, ну и Кейт и Лео в общем обожаю Мег Райн)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам письмо - о, эта атмосфера маленького книжного магазинчика:))) А Кейт и Лео я смотрела даже не помню сколько раз, потрясающий фильм. А вот французский поцелуй как-то смутно помню,то ли смотрела, то ли нет, спасибо за наводку, Вероника! Как раз к сестре опять поеду, посмотрим :))

      Удалить
  4. Ого какие кексы! Отличное житье-бытье! И выводы правильные в отношении кружков. Ребенок сам знает где ему лучше. Не всякий родитель понимает,когда начинает планировать будущее ребенка, без его одобрения, что ничего хорошего не выйдет из того, кроме психологической травмы. Ребенок сам должен определять вектор своего развития, только тогда он будет самореализован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бальзам на мое сердце твои слова:))) Я все пытаюсь понять, то ли ей действительно не нравится и не надо, то ли это уже психологическая проблема - боязнь коллектива и чужих людей:(

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...