понедельник, 1 октября 2018 г.

Обмен красивыми письмами - начали!

Всем привет!
Девочки, кто записался к нам с Юлей на обмен красивыми письмами, сегодня пост-напоминалка.

1. Сегодня я всем разослала адреса по электронной почте, проверьте, пожалуйста, все ли получили! (Кто-то мне уже отписался, что да.) Некоторые девочки писали предпочтения - я их также указывала вместе с адресами, так что имейте в виду :)
2. Письма собираем, украшаем в течение октября, до 31 октября нужно их отправить.
3. В письме помимо открытки - 3 предмета (подробнее в основном посте), но старайтесь не выходить за пределы веса в 20 г, особенно это важно при отправке за границу, т.к. разница в стоимости письма большая! До 20 г - 45 рублей (или 40, я так и не поняла толком, но лучше клеить марки на сумму 45 руб., на мой взгляд :) чтобы уже наверняка), свыше 20 г - уже 100 рублей! Так что лучше взвесьте на почте, но разрешайте почтальону клеить марки, а то еще и за это денег возьмут :)))
Тарифы Почты России
4. Отчет о готовых письмах не нужен, но о полученных - обязательно! Можете писать о каждом письме, или дождаться, пока придут все.

Если есть вопросы, задавайте в комментариях или на почту.

Список наших участниц:
1. Юля, блог Мои рукодельные радости
2. Наташа, блог Я яркими красками жизнь распишу
3. Елена, страничка в ИГ
4. Лиза, блог Lizzeta. Handmade notes
5. Катя, блог Рукодельные шалости
6. Лариса, блог Вышивалочка
7. Надя, то есть я, блог Выдумщица
8. Юля, блог Хвостатая проказница
9. Света Smily, блог Следуя мечтам
10. Вероника, блог Рукотворная жизнь
11. Даша, блог Vоображариум

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...