воскресенье, 6 октября 2024 г.

Вторая половина лета

Всем привет!
Август - абсолютно сумасшедший месяц. Как я уже писала, хлопот нам изрядно прибавила Колбаса, и это помимо дней рождения мужа и Насти. Ведь это не просто испечь торт, а организовать посиделки с родственниками, пригласить подружек, составить меню, упаковать подарк. Еще хорошо, что с мужем мы отделались малой кровью: с друзьями он отпраздновал в деревне друга, купив всю еду с собой и полностью избавив меня от необходимости что-то готовить:) С моими родственниками мы ели лангустинов, а потом я пекла вафли. С другими друзьями он посидел в кафе, ну а его собственные родственники отложились на неопределенное время из-за непреодолимых обстоятельств:)

Я так устаю праздновать за август, что до нашей годовщины 11 сентября вообще никогда не доходит дело. Уже видеть не могу гостей и слышать слово "меню"😂.
Но вернусь к дню рождения мужа. Обычно я не дарю ему особо ничего - потому что, как любому мужику, ему очень сложно придумать подарок. Носки, трусы, пены для бритья - ну это уж слишком банально, а в различных охотничьих, оружейных, спортивных и автомобильных приблудах я в силу слабого женского умишка не разбираюсь. Но на этот раз я превзошла себя, отыгралась за все мужнины почти бесподарочные дни рождения и лишила себя идей на ближайшие лет пять как минимум😂 
Еще после своего дня рождения в феврале я задумала купить мужу абонемент в тренажерку. Поставила в сбере еженедельное автонакопление и - вуаля - без какого-либо мыслительного процесса с моей стороны к августу нужная сумма набралась. Муж, правда, купил абоненемент на месяц (попробовать) в самом начале августа, лишив меня возможности торжественно вручить карту клуба. Пришлось дарить ему носки с надписью "на спорте" и спрятанным в них конвертом:) 

Но и это еще не все! Поскольку накопление я вовремя не отключила - накопилось немного больше, чем планировалось, и я решила порадовать наконец мужа автомобильным пылесосом, о котором он мечтал уже несколько лет, но никак не доходили руки купить. Гулять, так гулять - и я забрала с ВБ еще и суперподушку для ванной. Муж любитель поваляться в душе, и у нас уже была пара подушек, но резиновая покрылась известковым налетом, кожаная оказалась какой-то дубовой... А эту можно стирать, она огромная и суперкомфортная, рекомендую!

Ну и случайно мне попалась на глаза футболка, которая, как нельзя лучше, иллюстрирует страсть мужа к ружьям:))

...У Насти в саду летом проходила лимонадная фотосессия на открытом воздухе, с декорациями:) Очень красивые фото получились:



Ребенок по-прежнему много рисует и все в виде котов. Это всяческие морские котогады: коточерепаха, котосьминог, котакула, которыба и даже морской котоконёк!

Пару раз Настя оставалась дома, и, пока я работаю, она тоже рисует... На полу🙈:

На подоконнике😭

Причем делается это в отместку за то, что я работаю и не обращаю на нее внимания:( Подоконник - во время моего длительного созвона с коллегами. Как только я сняла наушники, Настя ехидным голосом позвала меня оценить ее творчество. Причем если с пола все смылось легко, то с подоконника просто тряпочкой не отмывается, надо тереть, а лень. Так и живем с наскальной живописью:)
Возвращаемся к теме кошек:) Редкое прохладное утро августа:

Девочки-малинки:

Зебра😂 Сестра подарила костюмчик:)

Подготовка к школе - купили очень красивую штуку для волос. Это софиста-твиста - помните, такие были в 90х или 2000х? В магазинах на диване:)) Длинная фиговина с отверстием посередине, куда засовываются волосы, потом вся эта конструкция закручивается и получается аккуратный пучок.

Видите, какая Ксюша рыжая? Здесь я стала вспоминать, когда мы ее покрасили и обнаружила непоказанную часть июльских фоток! Так что перепрыгнем еще на пару недель назад. Поскольку оттеночный шампунь смылся очень быстро, я решила купить стойкую краску. Может, в 9,5 лет и рано ее использовать, но очень уж хочется😁. Парикмахер из меня так себе (красить начала снизу и в итоге сверху волосы оказались менее насыщенного оттенка🙈 Мама мне потом сказала, что красить всегда начинают сверху! Зато сама краска приятно удивила: фото на упаковке и результат ну очень похожи:

Я оставила восторженный отзыв на ВБ:)) 

Как вам мадам? Спереди все-таки еще видно по лицу, что пока - пока - ребенок. Но сзади - ммм, такая девица:)

Цвет оценила куча народу, даже незнакомого:))) Ксюша поехала с моей тетей в одну интересную поездку с экскурсиями, и там к ней подошло человек пять, не меньше, с комплиментами, а кто-то даже попросил сфоткать:)) 

Это мы провожаем Ксюшу в Подольске - с тетей они едут на Ленинградский вокзал... Ксюша впервые в поезде:

До чего изменились современные поезда! Последнйи раз я ездила на поезде в детстве, там вечно были такие бордового цвета полки, на стене сетка-карман, какие-то ватные полосатые матрасы, и всегда было страшно свалиться со второй полки, подтыкали что-нибудь под матрас:) А сейчас на второй полке есть специальное раскладное ограждение!
По рассказам тети, Ксюша слазила туда-сюда раз 50😂

А конечный пункт назначения был... Петррзаводск! Да-да, Ксюша уже совсем большая и тетя взяла ее компаньоном в 5-дневную поездку по красотам Карелии😍. Покажу некоторые фото. Природные красоты:

Следующий день - Рускеала. Встать пришлось очень рано, Ксюша недобрая😂

А путь лежит на озеро и в пещеру:

Обратно ехали на ретропоезде:

Переезд в Сортавалу. Множество любопытных арт-объектов:

Поездка в резиденцию Деда Мороза. Тут и хаски, и олени, и собственно, сама резиденция:)


А вот и настоящая упряжка:)

Завершил поездку веревочный парк - самое яркое впечатление у Ксюши:) Norway парк, располагается на большой высоте, на деревьях, есть даже зип-лайн! Было море эмоций:)
Нам Ксюша привезла рассказы и сувениры:)

С тетей Ксюша побывала еще в одном интересном месте - в Москва-Сити. Виды, конечно, сумасшедшие😍:

Забавно, что, когда Ксюша поднялась на самую верхотуру и увидела всю эту красоту, она спросила: а это все настоящее? Или, может, виртуальная реальность какая? Вот это вопрос😄 Все-таки мышление современных детей сильно отличается от нашего, мы росли во времена, когда еще и мобильников-то не было, а уж слова "виртуальная реальность" даже не существовало...

Ну а мы всей семьей ездили в места, расположенные значительно ближе к дому:) Остафьево - усадьба, расположенная в 20 минутах езды:

Поехали мы туда кормить белок, узнав, что, оказывается, их можно приманивать стуком орехов... Все вошли в азарт и ходили стучали фундуком в скорлупе, как психи😂 Зато цель была достигнута - каждый покормил белку с ладошки!

В усадьбе проходила свадьба. В одной из открытых галерей были накрыты столы, сидели молодые, гости, играла музыка... Очень красиво и романтично! Мы застали уже банкет, а до этого здесь явно была и регистрация:

Настя, увидев издали стулья в чехлах, удивленно спрашивала: зачем тут столько унитазов?😂😂😂 Правда, похоже:)
...В какой-то день приходили подруги, которых мы угощали самодельными роллами. Крутили все: и я, и Ксюша, и Настя. Получилось обалденно😋

А в последние выходные августа мы выбрались на фестиваль "Славянское подворье" - проводится в районе нашего города Дубровицы. На огромном поле сцена, на которой поют и танцуют все в славянском и русско-народном стиле - Настя привезла с фестивля песню "Ойся ты, ойся", ходит поет. В ее репертуаре странный набор: казачья песня, Газманов "Вперед, Россия", детская "А в глазах сердечки" и Браво "Конечно, Вася"😂 Хотела сказать - не спрашивайте, но на самом деле каждая песня имеет свою историю:) 
- казачья - с фестиваля.
- "А в глазах сердечки" - с Ксюшиного вокала в позапрошлом году
- "Вперед, Россия" - с Ксюшиного же флешмоба по танцам ко Дню России в прошлом году
- ну а "Конечно, Вася" - дань наших 20-часовых путешествий на машине в Анапу:) Хорошо еще, что только Вася, а не "Пачка сигарет" или "Возьми мое сердце":)))
К слову, поет Настя очень хорошо, и в следующем году я обязательно отправлю ее на вокал. 

Вернемся к фестивалю: вокруг многочисленные павильоны с развлечениями, мастер-классами, старинными играми... Чего там только не было!

Русский народный батут:) Стог сена:

Настоящие старинные аттракционы - управляются вручную! 

Лоскутные одеяла. По-моему люди здесь стояли ждали кулачных боев, их мы не увидели, т.к. было не пробиться. 

Больше всего времени мы провели в павильонах всяческих ДК - там было много очаровательных фотозон, арт-объектов, игр для детей...
Бабуся и два веселых гуся:

Иван-Царевич и Василиса Прекрасная на сером волке:)

Три богатыря и везде в виде Насти😂

Колодец:

Гигантская раскраска:

Подворье с сельхозживностью:) Фигурки:

Котик на печке - заводной! Мы подошли, а он как зашевелится, замяукает, Настя была в шоке, еле увели. Она все хотела кота купить, а он не продается😂

Милейший павильон, здесь была рыбалка на деревянных рыбок, босоногая тропа и чудесные зоны для фото:

А с этой корзинкой с клубникой связана впечатляющая история🙈. Сейчас вспомнить забавно, а тогда... :) Приехали мы домой после фестиваля...  А ехали с полчаса, машину бросили во дворах и пешкодралом еще с полчаса с горки, прогуляли часа три, и потом в обратном порядке, но уже в горку. День был очень жаркий... Короче, общее состояние представляете:))
Так вот, вернулись домой - Ксюша спохватилась: а где очки? А очков нигде нет... Стали вспоминать - она ходила по полю в очках, в какие-то моменты отдавала мне, но у меня их тоже нет... Стали смотреть по фоткам. Ксюша в корзине с клубничками, я предлагаю ей снять очки, чтоб сфоткаться без них, далее фотки уже везде без очков... А очки - вот они, между клубничками! Рубрика "найди спрятанный предмет на фото"😂:

Муж обреченно спрашивает - ну что, обратно? Поехал... Я вся расстроенная, очки стоили семь тысяч, да еще оправа Ксюша очень понравилась. А найти их на этом поле - все равно что искать иголку в стоге сена! Да и наверняка их кто-то раздавил в этих клубничках, ведь не заметишь! И что вы думаете - через час вернулся уже почти полумертвый от усталости муж - с очками! Нашли, передали в потеряшки, и даже объявляли со сцены:) 
Уж к слову еще о потеряшках: через несколько дней мы забыли около нашего Дворца творчества Настин самокат. Это она уже пошла на танцы, привычка у меня еще не выработалась - отвела, переодела, самокат оставили. Забрала и пошли домой, благополучно забыв транспорт. Самокат простоял там всю ночь, утро, день - и хоть бы кто его спер:) Хотя у нас только в светлое время мамочки с детьми, а вечерами-ночами и безумных подростков хватает, и мирных алкашей. Мама моя была в легком шоке, все говорила, что в ее времена сперли бы обязательно😂 
На этой позитивной ноте веры в честность человечества я с вами прощаюсь:)) 

1 комментарий:

  1. Надя, какие красивые фото.
    Влезу немного с непрошенным советом. Кормить белок с руки опасно. Мы так же делали, пока меня белка не укусила за палец. В таком случае надо ставить уколы от бешенства. В нашем городе мужик умер от укуса белки.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...