суббота, 16 ноября 2019 г.

Про горе от ума, пачку рисунков, шикарный подарок и свинскую площадку

Всем привет!
Буднепост за первую половину ноября.
14 ноября Насте исполнилось три месяца и этот третий месяц дался мне тяжеловато. Причиной тому, в основном, конечно, "горе от ума":)

То я вычитала, что ребенок должен засыпать и просыпаться с грудью во рту и начала "доставать" Настю - дошла до того, что она уже стала истерически орать при виде груди.

То меня шатнуло в другую сторону - начиталась огромного количества информации про сон и принялась учить Настю засыпать самостоятельно.

К 3 месяцам взвесила ее, обнаружила, что прибавка как-то не очень - полкило всего - и решила отстать от ребенка - пусть ест как ест и спит как спит. А спит она 40-минутками, это несколько утомляет 😬 Не успела уложить, а она уже проснулась, учитывая, что укладывание может затянуться на час и больше... Когда хорошая погода - проще, два длинных сна на улице в слинге, и не так заметно, а вот когда дождь весь день - тоскливенько)

Немного про Настины достижения - себе на память: вес 5600г, рост 60,5 см, отлично держит голову, может довольно долго лежать на животе, пытается из этой позиции брать игрушки.

Лежа на спине, изучает игрушки пальчиками, начала тянуть их в рот, крутит головой почти как сова😅 молотит руками-ногами, выгибается так, что спина отрывается от поверхности - готовится к будущим переворотом. Высоко задирает ноги - чувствую, скоро до нее дойдет, что можно еще и с ними играть) Хорошо помню, как Ксюша постоянно стаскивала с себя носки)

Настя много "болтает", очень любит слушать стишки. Я развесила в спальне и ванной потешки для пробуждения, одевания, купания, массажа и читаю ей - все повеселее. Достала Ксюшину книжку со стишками, Насте уже очень нравится и слушать, и картинки смотреть, как ни странно - сразу затихает, взгляд такой серьёзный😅

Кстати, с Ксюшей сделали первую книгу малыша - Ксюша пыталась читать слова, которые я написала карандашом, и приклеивала картинки на нужные странички, буквы обводила:

Очередная порция Ксюшиных творений. Синичка на ветке (играли в Синичкин день):

Собака с костью в зубах, в комбинезоне гуляет под волшебным дождем, который делает розовые лужи:

А это серия из сада. Рисовали ежа с картинки:

Всякое разное:

В саду объявляли очередной конкурс к дню матери, я хотела предложить Ксюше нарисовать для него мой портрет, и даже получила несколько штук, но отдавать на конкурс не будем😁 😂 Это самый безобидный мой портрет...

Потому что на следующем Ксюше захотелось нарисовать мне бороду!🙈😂 Надо сказать, что борода весьма гламурненькая, а на голове это не волосы, а венок. В руке воздушный змей - во как!

Ксюшин первый рисунок я раскритиковала, говорю, а что у меня волосы короткие, и глаза не голубые... Ксюша нарисовала новый: "Мама, смотри, волосы длинные, глаза сделала, как ты хотела..." И я не огурец, я просто в зеленой куртке, а в руках у меня сложенный зонт, потому что там опять скоро дождь пойдет:))

А это тетя с бабушкой:

Еще в саду был конкурс поделок на тему экологии - поделки из бросового материала. Это когда покупается огромное количество одноразовых вилок, из них делается, к примеру, елочка, демонстрируется на конкурсе, а потом выбрасывается в помойку🙈 Называется, учимся беречь природу😕 А я на прогулке случайно увидела действительно классную поделку! Подснежники из бутылок от молока:

В саду Ксюшу хвалят, раскрашивает хорошо, считает лучше всех😌 Вот, например, раскраска:

Счет у них там до 5, а Ксюша заинтересовалась десятками и считает где-то до 50-60, иногда сбиваясь на "тридцать-десять" вместо сорока. Больше всего старшая любит музыку и рисование, с рисунками ее, кстати, прорвало где-то с 4,5 лет, до этого почти не интересовалась. Рисунки мы вывешиваем на стене в детской, я пыталась ограничить это дело 10 штуками, надоевшие снимать, но Ксюша предложила завесить всю стену!😄
Найдите Настю:)

Мы доиграли в Книгры Маугли, а скоро будем играть в новогоднюю коробочку, по книге Ракитиной! Наши джунгли выросли, очень прикольно было наблюдать, как они прорастали из семян:

Здесь играли, как звери готовятся к зиме:

Вспомнили про наш песочный столик:

Помните, я все писала, как Ксюша любит Настю и совершенно не ревнует? Так вот ревности действительно нет, но меня ей все же сильно не хватает.

Раньше в гостях у мамы Ксюша играла вообще только с бабушкой, меня гнала, теперь я всегда должна быть рядом. Если я пойду хоть в туалет, сразу к бабушке: где мама?

Перед сном долго не отпускает меня, очень часто стала говорить "мама, я тебя лублу" - явно с ожиданием обязательного подтверждениея в ответ. А ведь раньше не добиться было таких слов)) В общем, стараюсь по максимуму уделять ей время: пока Ксюша в саду - все внимание мелкой, после обеда Насте больше приходится лежать с игрушками) Иногда дети типа "играют вместе":)

А иногда Настю забирает бабушка - гуляет с коляской:) Еще бабушка ходит с Ксюшей по театрам:) Ксюша теперь заядлый театрал - еще и в сад частенько приезжают гастролеры, причем всегда неожиданно, вынь да положь с утра 200 рублей, учитывая, что с наличкой у нас вечно проблемы) Окончательно перешли с мужем на безналичный расчёт - и друг другу деньги кидать удобно, и очень многое я заказываю в интернете, и карты принимают уже в 99% торговых точек, и - самое главное - очень удобно потом ругать мужа, куда дел деньги анализировать финансы, достаточно открыть приложение Сбербанка. А вы больше пользуетесь картой или наличкой?
Отвлеклась, начала про театр. Случайно увидели объявление в городском выставочном зале о кукольном театре "Чудесенка". Рекламу они совершенно не дают, на спектакле было двое юных зрителей с сопровождающими🙈 При этом постановки очень милые, маме и Ксюше понравились, ходили на "Машу и медведь" и взяли билеты на "Василису-грязнулю". Мне кукольный театр больше нравится, чем тот, где играют актёры - ну не вяжется у меня взрослый дядька, изображающий жука или мышь из кота Леопольда с третьим номером груди🙈😂

Наташа, обрати внимание на фото - юбку уже выгуляли на следующий же день) Всем очень понравилась, свекровь Ксюше комплименты отвешивала, говорит, ты принцесса, наверно?
Ксюша: нет, не принцесса.
Не успела я порадоваться ее скромности, как ребенок продолжил: не принцесса, а королева!👑😂
О какой юбке речь?) Наташа прислала мне шикарнейший подарок, а точнее, всем киселевским девочкам))) Давайте рассмотрим поближе - это, так сказать, общие подарки: новогодний декор, книжка про подарки  своими руками, вкусная шоколадка и кофейное полотенце:

Это подарки лично мне😊 Набор для вышивания с белочкой, канва для вышивки на одежде, отрез украинской канвы:

Это Ксюшина часть: книжка, наклейки, пластилин, юбочка:

И Настина: кофточка, ползунки, тёплый костюмчик и погремушка)

Обратите внимание на вышивку - Настя будет носить на груди вишенки, вышитые Наташиными руками🤗

И каждую часть подарка сопровождала индивидуальная открытка - всего 4 штуки))) Я, честно говоря, несколько обалдела от количества даров - слов нет, как приятно, спасибо большое, Наташ!! Вот недаром у человека свой магазин детских товаров и большая любовь к детям: наклейки Ксюша стала клеить сразу, как распаковали коробку, книжка ей страшно понравилась, юбка подошла прекрасно, а слоник-погремушка теперь любимая Настина игрушка:)
...Пыталась встретиться с подругами - не слишком удачно. Зашли на 5 минут в кондитерскую, Настя в слинге проснулась и так больше и не укачалась, стала плакать, пришлось срочно вызванивать мужа и ехать домой:(

Съездили в гости к родственникам мужа в Москву - Настя перевозбудилась и орала дурниной, ребенку все это, конечно, совсем не нужно, а мне вроде хотелось развеяться, но в итоге я еще больше устала🙈😃
Приезжал в гости папа мужа - привезли Ксюше в подарок вот такую очаровательную куколку с одежками:

Прелесть, правда?

В нашем парке привезли все оборудование, и теперь у нас новая детская площадка! Все красивое, удобное, современное и грязное, как сто тысяч чертей😅 В процессе установки цементировали, плюс натащили земли из парка... В общем, Ксюша как свинья каждый раз😅 Но площадка отличная, еше и с тренажёрами:

Интрига большой площадки тоже раскрыта - баскетбольно-футбольная:

Последнюю неделю погода очень радовала, и на утренней прогулке я наслаждалась голубым небом и солнышком:

По утрам гуляю со слингом, а с Ксюшей, учитывая Настин неустойчивый график снов, получается гулять чаще всего в потемках:) Зато наблюдали шикарный закат!

На десерт вам - один из последних букетов из родительского сада. Я вот и не знала, что цветочек львиного зева потому так и называется, что умеет "открывать" и "закрывать рот", прикольно :))

пятница, 15 ноября 2019 г.

Блогмас: день 1. Новогоднее стихотворение

Всем привет!
Лена придумала замечательный проект по поднятию (или приобретению?:)) новогоднего настроения! Попробую принять участие, насколько хватит времени :) Это адвент с 16 заданиями и подарками, как и во всех адвентах - интрига сохраняется полностью, что будет следующим и даже когда именно - неизвестно:)

А сегодня - первое задание Блогмаса: поделиться любимым зимним/новогодним стихотворением. Мне сразу в голову песенки полезли: Jingle Bells, В лесу родилась елочка... А остановиться решила на "Маленькой елочке холодно зимой". Это песня, но изначально - стихотворение, написанное Зинаидой Александровой - советской поэтессой. И стихотворение, оказывается, значительно длиннее песенки, а какое оно чудесное, прелесть!

Маленькой ёлочке холодно зимой,
Из лесу ёлочку взяли мы домой.

Беленький заинька ёлочку просил:
«Мятного пряничка зайке принеси!»

Белочка прыгала в шубке голубой:
«Ёлочка, ёлочка, я пойду с тобой!»

Маленькой ёлочке в комнатах тепло —
Заяц и белочка дышат на стекло.

Красные зяблики вьются у окна,
В тёплой проталинке ёлочка видна.

Сколько на ёлочке шариков цветных,
Розовых пряников, шишек золотых!

Сколько под ёлочкой маленьких ребят!
Топают, хлопают, весело кричат:

«Ёлочка, ёлочка — яркие огни,
Синими бусами, ёлочка, звени!

Ветку нарядную ниже опусти,
Нас шоколадною рыбкой угости!

Встанем под ёлочкой в дружный хоровод.
Весело, весело встретим Новый год!»

Фото из прошлогодних - для настроения:)

Гортензия готова!

Всем привет!
С удовольствием демонстрирую завершенную работу:

Было месяц назад:

Ушло у меня на нее ровно 7 месяцев. Приближаясь к концу, я неоднократно "добрым" словом помянула Ксюшу, которая обрезала мне зелёные нитки🙈😬, так как мне их не хватило и пришлось заменять, чем было - в том числе и катушечными (в магазин как-то совсем сложно дойти, да и выбор у нас плохой). Впрочем, невооружённым глазом и незаметно. Кстати, одного необрезанного цвета мне тоже почему-то не хватило🤔

Еще один значительный косяк - канву я заменила на равномерку и, видать, плохо рассчитала, до верхнего края от последних крестиков буквально пара см - не знаю, как буду затягивать это в раму, скорее всего, надо будет делать паспарту. И еще вопрос, куда теперь эту красоту вешать)) Впрочем, работе еще, чувствую, долго вылеживаться вместе с белкой и анютиными глазками) Для удобства хранения закатала вышивку на трубку от фольги и тонкое полотенце, ролл бы сшить, но до машинки мне пока не добраться.

Обратили внимание, что я все-таки, как и хотела, сфотографировала готовую работу вместе с настоящей гортензией? :) Пусть она уже засохла, но все равно:)

Финал вышивки отправляется в СП "Долой долгострой-4" и Наташину цветочную галерею, ура!


Честно говоря, надоела мне эта гортензия, так что с радостью примусь за новые наборчики😍 И - внимание - вопросы к знатокам!
1. По пластмассовой канве. Имеющиеся у меня пара иголок для вышивки крестом с тупым кончиком в дырочки не пролезают, острыми будет неудобно вышивать, правда? Тоненькие тупые в магазинах продаются? Краем глаза видела, что вроде "гобеленовые" называются? Скорее всего мужа придётся отправлять за покупкой, поэтому нужны точные параметры😅 И еще вопрос - как кто закрепляет нить на пластике? Я протаскиваю обычно под соседними нитками, но пластик-то жёсткий🤔
2. По вышивке на одежде. У меня есть теперь два сюжета, которые бы можно вышить на какой-то Ксюшиной одежде (ага, еще и сшить эту одежду предварительно))), но смущают два момента:
а) их размер - 13×18 это допустимо при вышивке на одежде или ерунда получится? Перекосит все, например?
б) как закрывать изнанку (за идеальную я пока не готова браться) или вообще не закрывать? И хорошо ли держатся нитки при обычной заправке кончиков - это все же одежда, а не картинка на стене, тем более, что носить будет ребенок
И вообще я никогда не вышивала на одежде, это чем-то отличается от обычной вышивки?
Буду благодарна за ответы опытных вышивальшиц))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...