пятница, 15 февраля 2013 г.

Чехлы для мобильных "Лен-хлопок"

Подруга попросила сшить чехол для мобильного. Я, как обычно, неправильно все рассчитала, и чехол оказался мал - поэтому подарила его коллеге, а подруге сшила другой.

Шила по суперскому МК Ирины (сайт Дублирин), всем рекомендую, даже такой чайник, как я, все поняла, ооочень просто и быстро!
Чехлы сделаны изо льна и хлопка, подкладка и лицевая сторона укреплены флизелином.
Коллега попросила пришить к чехлу шнурок, чтобы носить на шее.
Чехлы застегиваются на пришивную кнопку

2 комментария:

  1. Прикольные! Особенно с фиолетово-коричневым узором. Мне кажется шнурок немного грубоват, лучше бы был тонкий кожаный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шнурок - какой был, тем более что сама коллега его и дала:) А мне наоборот, больше зеленый нравится:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...