четверг, 18 апреля 2013 г.

Чехол для телефона "Подснежники"

Сшила подруге чехол для телефона, захотелось чего-то очень весеннего:)
Голубое небо, нерастаявший островок снега, из которого тянутся три подснежника.
Чехол, как и прошлый, с совой, полностью из фетра, с выдвижной ленточкой.
Снег и сами цветы - фетр, листья - натуральная кожа, стебли вышиты в 4 нитки.

Вид спереди и сзади:
Поближе детали, мде, опять у меня цвета гуляют, ну зато белый фон получился:):

А это эскиз, рисовала сестра, можно сравнить с готовым чехлом:

Чехол отправляется в галерею Весенний призыв от Формулы Рукоделия.

17 комментариев:

  1. Какой весенний! Подруге повезло с такой подругой!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! А весна то наступила? Представляешь, вчера иду и вижу, что просто на обочине растут гиацинты! Как у нас одуванчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) весна уже вступает в свои права:) Обещают 30 градусов на майские. А у нас даже ни одной мать-и-мачехи еще не видела:(

      Удалить
  3. Здорово, очень красивый чехол!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, а я все никак не сошью себе чехол на телефон. А эскиз ты всегда рисуешь перед шитьем. Я еще где то встречала, что девочки эскизы рисуют перед тем как сшить что то. Я никогда не знаю что у меня получится. Наверное стоит попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно рисую эскиз, а то нарежу ерунду какую-нибудь, и выкину в итоге:) Да и без эскиза я плохо представляю пропорции, так что он мне обязательно нужен:)))
      Кстати, скоро опубликую пошаговое описание, как сшить такой чехол с ленточкой:)

      Удалить
    2. Вот наверное я дождусь мастер класса и тогда точно сошью себе чехол )))

      Удалить
  5. Очень весенний чехол получился!

    Спасибо за участие в конкурсе блога "Формула Рукоделия".

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, как подснежников-то хочется! Чехол очень красивый получился. Я бы такой специально почаще из сумки доставала, чтобы похвастаться))

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, здорово вы скомпоновали исользование разных материалов. А вот ленточка выдвижная как функционирует. Все хочу себе сделать чехольчик. но понять не могу, зачем и как ленточку пришить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! ленточка нужна, чтобы удобней было вытащить телефон из чехла. Телефон в чехле сидит плотно, и его сложно поддеть пальцами. А ленточка внутри чехла проходит под телефоном, поэтому когда за нее тянешь - телефон высовывается из чехла. А как ленточку пришить, можете посмотреть в моем пошаговом описании

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...