понедельник, 24 июня 2013 г.

Футляр для очков маме

Сшила маме футляр для очков:

Мама у меня - истинная женщина.
- Надюха, сшей мне очечник из фетра!
- Ну давай сошью, цвет только выбери.
- Хочу неяркий, давай черный
- Ну... черный - это очень уныло, да и мало его у меня, давай другой выбирай!
- Так у тебя все яркие, яркий не хочу! Не, мне тогда не нужен очечник. А какие цвета есть?
Показала маме картинку: 

- А давай одну сторону красную, а другую зеленую!
- Мама, но это же самое яркое сочетание, которое можно придумать, ты же черный хотела!
- А я передумала!

Ну и как это называется? :) истинная женщина, противоречивая и непостоянная:))))

Материалы: четыре слоя фетра (красный-зеленый-красный-зеленый), украшен репсовыми лентами в тон: зеленой и красной. Сшит швом для аппликации.


15 комментариев:

  1. Не, ну он не очень яркий получился, т.е. не вырви глаз. Хорошее сочетание розовый-зеленый. Может мне тоже сошьешь? )) Мне коричнево-рыжий цвет нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он не розовый, а красный:) освещение, наверно, такое. Могу сшить:) все цвета на палитре в этом посте:)

      Удалить
    2. Я подумаю, что именно хочу.

      Удалить
  2. Надь, мама у тебя молодец - настоящая женщина!!! Чехол классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный чехол и цвет мне нравится.Наверное мама все ж позитивный человек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она позитивный человек и достаточно несерьезная, чтобы носить веселый чехол, а не мрачный черный:)

      Удалить
  4. Все как у всех: хочу черное, но сшей, доча, яркое!
    _________________________________________

    Классный, Надя, чехол получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, логика убийственная:) Оль, спасибо большое!:)

      Удалить
  5. Надя, классный чехольчик! Красиво получилось и нежно. Очень здорово ты оттенки подобрала! А я также, как твоя мама, одежду выбираю. Сначала мучаю продавцов и говорю, что юбка мне нужна категорически черного цвета, а в итоге ухожу из магазина в цветастой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Наверно, все мы, женщины, такие:) с магазинами вечная история - хочешь купить брюки, в итоге уходишь с платьем и купальником:)))))

      Удалить
  6. ))) молодец, мама! А чехол замечательный.

    ОтветитьУдалить
  7. вот она! женская логика! чехольчик класс, ты на машинке строчила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!:)) женщины, они такие:))) да, строчила на машинке, швом для аппликаций.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...