понедельник, 15 июля 2013 г.

Лягушка-спортсменка

У меня дома поселилась новая домашняя любимица:)
Это лягушка - студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица!
игрушка лягушка

Фотосессия модели проводилась традиционно - в мамином саду, все с теми же персонажами, что и в истории про Божью Коровку:

Лягушка любит заниматься спортом: лазаньем по канату:
магнитная игольница сшить

Акробатикой:
магнитная игольница
магнитная игольница своими руками


Подтягиванием на турнике:
сшить игольницу

Тяжелой атлетикой:
игольница лягушка
смешная игольница

После занятий спортом она с удовольствием загорает на солнце:
игольница игрушка


А вообще-то лягушка - настоящая тургеневская барышня, обожает цветы: флоксы, клематис, бархатцы, подсолнух, гортензию...
лягушка игольница сшить

Вы, наверно, уже догадались, что это за лягушка такая и как она вытворяет свои трюки? Правильно, это магнитная игольница.
магнитная игольница сшить своими руками

Материалы: флис, тесьма-вьюнок, наполнитель - синтепон, глаза - пуговицы, льняная юбочка.

Внутри у лягушечки магнит, тайком украденный полученный мной на работе, как бракованный. Магнит довольно мощный, сила притяжения - 4 кг. Поэтому лягушка с легкостью может удержать не только булавки, но и ножницы и другие предметы.

Так мне эта лягушка нравится, у нее такая глупая морда! Юбочку ей сшила, чтобы она было не просто лягушка, а Царевна-лягушка!
Я ее усадила около швейной машинки и любуюсь. Ну и пользуюсь, конечно, очень удобно.
шьем игольницу лягушку
Кстати, на первой фотке слева - мусорное ведро для обрезков ниток и ткани, оно такое милое, увидела в магазине и сразу купила. Идеально подходит к лягушке:)

А на второй фотке - мое позорное рабочее место: узенький шатающийся столик, на котором стоит швейная машинка - это вообще-то бывшая полка. Полку пришлось снять, так как на нее постоянно прыгала кошка Колбаса - а спускалась по обоям, эх:( Прикрутили к полке ножки и получился столик. Он крохотный, поэтому при раскрое ткани я ползаю по полу.
Рядом стул с моими кармашками для инструментов и дребедени, на стуле коробки и шкатулка с фурнитурой, лентами, бусинами, нитками. И виден край гладильной доски. Все ткани валяются стопками на рядом стоящем диване.
В таких вот нечеловеческих условиях я шью:)

А, еще я, кстати, добавила водяной знак на все фотки - ну вы видите. Надпись взята с шапки блога - спасибо моей сестре:)

15 комментариев:

  1. Мне больше нравится лягушка без юбки! она так прикольнее

    ОтветитьУдалить
  2. Какая обаятельная лягушка-попрыгушка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, в который раз заглядываю в твой блог и мысленно соглашаюсь с названием, действительно выдумщица)), такая позитивная лягушечка получилась, так ты ее то на шест, то на брусья то садоводством заниматься, сижу вот улыбаюсь широко, а потом оказалось что она и еще игольничка и к ней комплект есть в виде ведерка. Ну вообще японский гарнитур получился)).

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,лягушка вообще симпатяга получилась)На швейной машинке так здорово смотрится,настроение при работе очень поднимает,наверное)А рабочее место главное,что есть,со временем благоустроишь так как хочется)
    И цветы очень красивые, сад у мамы-потрясающий,что и сказать!Мечтаю,что когда-нибудь и у нас будет своя земля,где я смогу цветы садить и овощи)
    Здорово,что фото сейчас с водяным знаком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марин:)) Да, настроение поднимает, смотрю на нее и смешно становится:)
      Думаю, твоя мечта осуществится, если чего-то очень хотеть, оно обязательно сбудется!

      Удалить
  5. Яна SunRay прокомментировал(а) ваше сообщение "Лягушка-спортсменка":

    Надя, в который раз заглядываю в твой блог и мысленно соглашаюсь с названием, действительно выдумщица)), такая позитивная лягушечка получилась, так ты ее то на шест, то на брусья то садоводством заниматься, сижу вот улыбаюсь широко, а потом оказалось что она и еще игольничка и к ней комплект есть в виде ведерка. Ну вообще японский гарнитур получился)).

    Яна, спасибо большое за комментарий, очень приятно! Почему-то комментарий на почту пришел, а в блоге его нет:( опять блоггер глючит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, это потому что пока я у тебя в гостях чай попивала, блог мой удалили, и я бездомная была минут 15 потом вернули по просьбе, взяв с меня телефончик)).

      Удалить
  6. Надя, ну ты и выдумщица)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, да Лягушаня!

    Ведерко для остатков и отходов хорошее и по цвету гармонирует. Все, Надя, в тему!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...