понедельник, 23 сентября 2013 г.

Участвую в двух совместных проектах!

Всем привет!
Я тут записалась на два совместника, отчитываюсь:


Буду шить мужу чехол на iPad. Шить буду из толстого (3 мм) фетра серого цвета. Показать фетр пока не могу, т. к. заказывать буду в начале октября:)
В качестве декора - аппликация: надпись US MARINES и вот такой значок (в упрощенном виде, конечно):

US  MARINES - морская пехота США. Муж у меня играет в страйкбол, и это их команда так называется вроде, во всяком случае, вся атрибутика (форма, оружие, бронежилеты, мешки какие-то) оригинальная, в точности как у американских морпехов.



Буду шить лошадку, захотелось сделать ее всю такую ми-ми-мишную:) Поэтому материалы соответствующие:
будущая мимимишная лошадка

Сама лошадка будет из мягкого голубого флиса (фон на фото). Очень мне нравятся игрушки из флиса, они такие нежные и уютные! А еще за счет "тянучести" флиса его легко набивать, если что-то получилось криво, все выправится, а швы на флисе почти незаметны, чудесный материал!
Хочется мне еще лошадке сшить юбочку (голубая сетка на фото), может с кружевами и ленточками, посмотрю еще.
Выкройку толком не выбрала, но ноги у лошадки точно будут на пуговицах! А еще хочу сделать ей две косички (белая пряжа) с бантиками и челку.

P.S. Те, кто часто бывают в моем блоге, наверно заметили, что в сентябре у меня как-то туго с рукодельными постами. Не подумайте, что я круглые сутки валяюсь на диване, задрав ноги, и плюю в потолок:))) Наоборот всё-то я в трудах, всё в трудах, аки пчела я почти каждый день шью, шью и шью, у меня уже все пальцы исколоты и сколиоз выработался:)
Просто то, что я шью - оно БОЛЬШОЕ такое, масштабное... Я достаточно всех заинтриговала?:) Покажу в начале октября:)

А на днях постараюсь выложить одну мелочишку, если успею отфоткать.

18 комментариев:

  1. Надежда, да, заинтриговала!!! Желаю удачи во всех твоих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже мечтаю о лошадке с юбочкой и косичками))). Она 100% будет такой ми-ми-мишной))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь:)))) Спасибо, Танюш, постараюсь сделать лошадку твоей мечты:))

      Удалить
  3. Нам интересно и не за творческой стороной твоей жизни наблюдать! Но заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, это приятно:) Ничего, интригу скоро раскрою:)

      Удалить
  4. Ой, страйкбол- беда, беда, мой брат (20 лет ему) играет-играет. Столько у него всеякого оборудования и ему все мало. Страйкбольный хомякоз! А ты жена страйкболиста!
    Мне тоже лошадку захотелось, пойду присоединяться!
    Чего там такое масштабное? Наверное покрывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ксюша, ты меня понимаешь! У нас страйкбольным барахлом пол-комнаты завалено:) Вчера уехал в 7 утра, приехал под вечер весь грязный, промокший, бегал под дождем со своим 15-кг пулеметом - тренировались они:)))) вот что я называю "охота пуще неволи":))))
      Присоединяйся, лошадки - это так мило! К тому же и символ следующего года:)
      Покрывало - неа, не угадала:)))

      Удалить
  5. Надюша, интрига завораживает, а лошадка сооблазняет кинуться, сломя голову в совместник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кидайся, не задумываясь!:))) Можно ведь маленькую лошадку сделать:)

      Удалить
  6. Уже в нетерпении жду результатов совместников)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша,спасибо за участие в моем совместном проекте,рада тебе)Хороший подарочек получится)
    Сейчас добавлю ссылочку на твой отчет в пост)
    И лошадка обещает быть очень милой)Удачи тебе,вдохновения и удовольствия от процесса)
    А шьешь ты,наверное,развивающий коврик)Угадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, твой проект - это "волшебный пинок":))) Спасибо за пожелания!!!
      Ты почти угадала, не совсем, но близко:))

      Удалить
  8. Надь, на какую ты сложную аппликацию замахнулась, молодец! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Ну это я здесь такую сложную картинку повесила, а сама-то уже нашла более простой вариант - там весь значок черный, только по контуру надо будет аккуратненько вырезать:)

      Удалить
  9. Надя, удачи тебе в твоих начинаниях)))) Я тоже в первом совместнике участвую))) А лошадка будет очаровашкой!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...