воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Атмосфера творчества 2013!

Вчера мы с подругами посетили выставку "Атмосфера творчества" на Тишинке.

Я бы сказала, что название соответствует самой выставке: стенды увешаны и заставлены всевозможными тильдами, войлочными тапочками, лоскутными покрывалами, мишками тедди, текстильными сердечками, мылом в виде пирожных, цветами из полимерки. Народу тьма-тьмущая, еле протискиваешься, 99%, конечно, женщины:) Глаза у всех горят, руки алчно тянутся к кружевам, лентам, пуговицам, шармикам, фурнитуре; перебирают и щупают ткани, шерсть, пряжу, заготовки и салфетки для декупажа...
Я наконец-то увидела вживую все то, что столько раз разглядывала на ЯМ на фотографиях!!! Кстати, благодаря ЯМ, билеты обошлись нам в полцены, всего 75 рублей:)

Ну да ладно, чем рассказывать, я лучше покажу вам море фотографий - добро пожаловать под кат:)

18 комментариев:

  1. Мдя...Сколько всего интересного....Чего -нибудь прикупили? Или только идейками отоварились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не купила, подруга купила себе форму для лепки из полимерной глины:) Я больше так, поглазеть ездила:) Ни разу не была на таких выставках:)

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Надя, прекрасная экскурсия, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота. А я не попала, хотя очень хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там очень классно было:) А 5-8 декабря, кстати, там же будет выставка мишек Teddy и их друзей:)
      http://www.helloteddy.ru/

      Удалить
    2. Правда? Вот здорово! Постараюсь выбраться!!)

      Удалить
    3. Давай-давай, я тоже хочу сходить:)

      Удалить
  4. О-хо-хо, это же просто рай! Предаставляю, как там наверно глаза разбегаются :) Как бы и я хотела в такое место попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, глаза разбегаются, туда надо без денег ездить:))) Или с маленькой суммой, иначе велик шанс потратить всю зарплату:))))) А у вас в Ижевске подобные мероприятия не проходят?

      Удалить
    2. По-моему не проходят, или я очень не в курсе(( Последние полтора года только дочкой и занимаюсь, она у меня страшная мамошница, ни с кем не остается, поэтому от публичной жизни отошла. Но должна заметить, что в городе все больше и больше открывается рукодельных магазинчиков разной тематики, так что возможно и у нас скоро организуется такое событие

      Удалить
    3. Вполне вероятно:) Рукодельная лихорадка затягивает все больше и больше людей по-моему:)

      Удалить
  5. Я тоже там в субботу была:-)) Кое-чего прикупила) Но народу там была тьма тьмущая, еле протолкнешься. Все таки тесновато там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прямо как ты написала "тьма тьмущая,", только потом заметила)))

      Удалить
    2. У нас одинаковые впечатления насчет тьмы тьмущей:)))))))) Да, помещение конечно небольшое, проходы узенькие... А чего купила?:) Может, мы там даже мимо друг друга прошли:)))

      Удалить
    3. Может и прошли мимо друг друга или точнее протиснулись:-)) Купила две краски синюю и желтенькую, один дырокольчик, 5 кусочков ткани, две иголки для валяния, 1 трафаретик, еще потом прикупила маленькое жестяное ведерко (очень они мне нравятся), но уже не на выставке, а в магазинчике "Гнездо" на 1-ом этаже. Вот вроде и все))) Это я еще старалась много не тратить)

      Удалить
    4. Протиснулись:)))) Да еще на ногу друг другу наступили:)))))))))
      Поздравляю с покупочками!:) Да, в таких местах надо себя бить по рукам:)

      Удалить
    5. Да, это точно:-))) Бит себя по рукам!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...