среда, 25 декабря 2013 г.

Колокольчик и Бубенчик

Название поста - это имена двух симпатичных снеговичков:
снеговики из носков

Увидела где-то идею снеговиков из носков, и так захотелось!!!
Мама купила мне пару дешевых белых носков за 30 рублей, и сотворились два дурных снеговичка:) Набиты синтепоном, в нижней части пульки от мужниного срайкбольного оружия - для устойчивости, иначе снеговики падают.
снеговик с шапочкой
снеговик с шарфом

Шарфы и шапки из флиса, лица и ручки из фетра, пришиты пуговки, а на шапочках - колокольчик и бубенчик.
шапочка для игрушки
шарфик для игрушки

Снеговики - крайне ответственные сотрудники местного ЖЭКа, полы моют, снег метут... В помощь им метла и ведро:
ведро из фетра
как сделать игрушечную метлу

Расскажите мне, я сто лет посты не публиковала, вот этот снежок - новогодний подарок от Blogger? У меня эти фотки сами собой такие стали в альбомах Google, так мило, по-праздничному :)))
снеговики сшить
делаем снеговиков из носков

Снеговики отправляются в галерею к Юле.

Я тут взяла неделю отпуска перед Новым Годом, так что сижу дома, шью игрушки (все те же, на елку, и когда я их только доделаю???), занимаюсь йогой, делаю всякие маникюры, маски, принимаю ванны... Красота, да и только! До чего ж здорово не работать:)

Кстати, этот пост у меня - 99 по счету:) До Нового года обязательно опубликую 100-й пост, с елочными украшениями. Три года, что мы живем с мужем в квартире, елки у нас не было, а в этом году наконец-то купили! Маленькую, полтора метра, но очень милую:) Кошки уже ее один раз уронили, пару раз вытащили нижние ветки, и бессчетное число раз воровали игрушки. Одну игрушку (сшитую, между прочим, лично мной!) куда-то задевали так, что найти ее я не могу:)))

Всем Новогоднего настроения!!!

28 комментариев:

  1. Прелесть-снеговички!
    Гугл всем такие подарочные фотки делает! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) и спасибо за объяснение насчет гугла:)

      Удалить
  2. Славные снеговички! ))
    Мы свою ёлку на скотч приклеиваем, чтобы котик не ронял )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, чувствую, нам тоже лучше приклеить или к батарее привязать:)

      Удалить
  3. Забавные снеговички, с такими радостными мордахами! И носики интересные у них!

    ОтветитьУдалить
  4. Кошкам за воровство - выговор, это ж надо рукотоворные игрушки стали пропадать!...

    Надюша, Снеговички из носочков хоть и простенькие, так сказать из подножных и подручных средств, но дело -то ведь свое хорош знают - настроение новогоднее приносят! Поэтому им браво и браво тебе, что смастерила настроение!

    99 пост - красивая цифра, представляешь, какая будет красота на следующей теме?!... Поводов отпраздновать вкупе с НГ - куча!

    Снежок на фотографиях - красиво, было бы еще лучше, если бы не пугал неизвестностью... А то я как увидела, думаю, ничего себе, я закосячила не-подетски!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдогонку: а из чего, Надя, ведро смастерила?!... Смотрится здорово!

      Удалить
    2. Оля, спасибо!!!! Да, сотый повод - еще один повод для праздника:))
      Я, когда снежок в альбоме увидела, тоже подумала, что у меня глюки:)))
      Кошкам я уже обещала повесить их на люстре и лишить корма на неделю:)
      А ведро из жесткого фетра:) Но мне больше нравится метла - палочка для шашлыка и какая-то довольно жесткая веревка, как настоящая получилась:)

      Удалить
    3. Здорово, это я про ведро!
      Метелка тоже расчудесная, но метелка для меня пройденный, бабко-Ёжкин этап... А вот про ведро много раз задумывалась... Спасибо, еще раз, Надюша!

      Удалить
  5. Надюш, умница какая! Снеговичик прелестны! А отпуск перед НГ - это ты правильно взяла))) Я вот тоже хотела, но не дали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ой, как жалко, что тебе не дали, это просто наслаждение:)

      Удалить
  6. Снеговички милашки-очаровашки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Инга, спасибо:) 100 пост обязательно будет:))

      Удалить
  8. Снеговички Чудесные, да еще и за порядок, ну вообще отпад!))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Озорные снеговички!!! Спасибо за участие в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная новогодняя парочка!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...