воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пара рецептов и цветочки

А я сегодня с рецептами:)
На прошлой неделе приготовила печеночный торт, рецепт с просторов интернете, чуть-чуть видоизмененный:
Печеночный торт
Как приготовить печеночный торт

Печенку и жареный лук прокрутить в блендере, добавить яйцо, молоко, муку, ложку растительного масла, соль-перец. Пожарить блинчики - у меня получилось 8 шт. Промазать блинчики смесью из сметаны, натертых свежих огурцов (отжать лишнюю влагу), зелени и чеснока.

И мой любимый салат собственного сочинения:
салат из ветчины, перца, сыра

Ветчину, болгарский перец, сыр нарезать полосками. Добавить зеленый салат, посыпать беконом, обжаренным до состояния чипсов, заправить смесью оливкового масла и зернистой горчицы.

И снова подснежники из маминого сада - уже распустились:)
подснежники

P.S. Где-нибудь в среду покажу, что я сшила. Уже сфотографировала:)

12 комментариев:

  1. Интересный салат, надо будет попробовать))
    Подснежники очаровательные, у вас там целые заросли цветов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:) На самом деле подснежников небольшой островок:) Просто на фото так кажется, цветы же маленькие:)

      Удалить
  2. Ах какая красота - подснежники! И какая вкуснятина - собственного сочинения!

    ОтветитьУдалить
  3. ням- ням. Печеночный торт!!! Я про такой не слышала, жутко полезный наверно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусный! А насчет полезности - наверно, все же жирноват:)))) Но можно блинчики не печь на сковородке, а запечь всю массу в мультиварке, а потом порезать на коржи. Вот тогда точно будет полезно:)))

      Удалить
  4. Надя, а ты из чьей печенки тортик делала? А то у меня куриная лежит в морозилке, понравилась идея промазывания сметаной, моя мама раньше делала с майонезом)))
    А подснежники как из сказки "12 месяцев"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, как раз из куриной:)
      Мы майонез не едим, поэтому я страшно обрадовалась, когда нашла рецепт со сметаной:)
      Подснежники - да, сказочные:)))))) Спасибо!

      Удалить
    2. О, класс! А я тоже майонез очень редко ем))) в холодильнике это редкий гость)))
      Значит на днях будет печеночный тортик))) спасибо, что напомнила про такую вкуснятинку)

      Удалить
    3. :)))))))))) Пожалуйста! рада, что пригодился рецептик:))) Будет меньше головной боли на тему "что приготовить???":)))))))))))))

      Удалить
  5. Надюш, буквально на днях обсуждали такой тортик))) Мням мням)))) Салатик тоже наверное вкусный! А подснежники - очарование!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...