среда, 1 октября 2014 г.

День рождения блога - 2 года!

Представляете, абсолютно случайно обнаружила, что вчера моему блогу исполнилось два года:) Нужно было найти фото моей первой сумки, полезла искать в блог и глянула на дату:))))

Поэтому - отчитываюсь за прошедший год! (Отчет за прошлый год можно посмотреть здесь.)


НЕМНОГО СТАТИСТИКИ:
  • Количество ПЧ возросло почти в два раза:) Сейчас их 318.
  • Количество моих сообщений, увы, резко упало:( Если за прошлый год их было 85, то за этот только 44... Ровно в 2 раза... Что-то последние несколько месяцев мне было не до шитья:) То времени не хватало, то желания... Но сейчас опять появляются новые идеи, так что, надеюсь, буду писать почаще:)

УСПЕХИ:

Пользуясь юбилеем, хочу еще раз напомнить о ПРОЕКТАХ, идущих в моем блоге:

  • Про чтение поговорили уже с 27 дамами:)
  • Библиотека потихоньку, но уверенно пополняется.
  • А вот проект "Семейные традиции" привлек пока всего одного участника, и очень жаль! Мне так хочется узнать побольше о всяческих семейных праздниках и традициях (и внедрить их в свою семью:))) Подключайтесь, пожалуйста! Думаю, на следующей неделе я добавлю в этот проект одну свою новую ссылочку:)



И напоследок, ГАЛЕРЕЯ МОИХ РАБОТ за прошедший год:
(все картинки кликабельны)

18 комментариев:

  1. Надя, поздравляю тебя с днем Рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, с днем рождения блога!!! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!! Много всего было сделано!!! И полезно делать подведения итогов)) Видно, как год прошёл.
    Интересные у тебя проекты!! И много чего полезного было сделано!

    А ПЧ из google+ считаются? Мне просто самой интересно, как посчитать точное число ПЧ.. Сложить подписчиков из blogger, google+, bloglovin.. Но ведь есть наверно и другие ресурсы. Так что видимо, это не особо реально.. ))))

    Но принимайте ещё +1.. Мне тут нравится. Заходите и ко мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно:) Сложно почитать общее число подписчиков:) Они ведь и повторяться могут:) Очень рада новой ПЧ:)))) Обязательно зайду в гости:)

      Удалить
  4. Надя! поздравляю со второй годовщиной блога!)) Пусть у тебя все получается как ты захочешь! Желаю много новой творческой энергии и новых читателей!))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, поздравляю!!!!! У всех бывают и кризисы творческие и вообще))) Ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, с праздником большущим! Жизнь переменчива, но любимое дело всегда будет призывно манить. Да здравствует любовь!
    P.S. Прости за редкие блого-встречи...

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, поздравляю!!!!! Так интересно подводить маленький итог, когда так продуктивно прошел год)))
    Всегда очень интересно почитать, посмотреть, засбежать к тебе в домик - так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! так приятно читать такие слова:)))))))

      Удалить
  8. Наденька, с Днём Варенья Бложика ) Неважно, что постов меньше, зато достижений больше ) Твои платья и юбочки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, поздравляю! Блог у тебя интересный - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...