четверг, 18 декабря 2014 г.

Окунуться в детство!

Всем привет!
Хочу я сегодня показать вам фотографии с выставки под названием "Советское детство", которую мы посетили на днях вместе с мамой.
Выставка проходит в Музее Москвы (м. Парк Культуры). Несколько залов сплошного удовольствия, детской радости и ностальгии - ностальгии даже у меня, родившейся в 1988г., а у мамы и подавно:)
Экспозиция построена очень любопытно, помимо стандартных витрин многие предметы подвешены на леске к потолку и выстроены так, что создается ощущение движения. Вот бегут игрушки:


Взлетает школьная форма:

И едет целый ряд детского транспорта!


Кстати, я была просто шокирована видом детских колясок! В этих монстрах катали бедных детишек:


Две игрушки-воспоминания из моего детства:))) :

И просто всякие игрушки и предметы:



Такой стульчик до сих пор хранится у родителей:)







Книжки, журналы, игры:



И вот этот умный телефон я помню! :))))



Зарисовки из советского детства:






Киноафиши:

И снова игрушки:






И завершают экспозицию, конечно же, новогодние витрины:)))




Ну как, узнали любимые игрушки своего детства? :)))

14 комментариев:

  1. Надя, спасибо что поделилась, такие чувства нахлынули, хоть я и не слишком помню то время! Приятно познакомиться, кажется это первый комментарий, я Даша, очень нравится блог и творения, с удовольствием гуляю у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, приятно познакомиться, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Ой, просто супер!!!!Многое еще совсем недавно было...классные игрушки, классная жизнь, и дети мне кажется счастливее были:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне вероятно:))) Сейчас слишком большой выбор развлечений, а раньше радовались пластмассовому зайцу...

      Удалить
  3. Надюш, спасибо за экскурсию в прошлое))) Очень многое узнала!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за фотографии. Нашла 2 свои игрушки ;-). Правда, я в них не играла, но они были. Я и сейчас смотрю и не понимаю, как в это предполагалось играть ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо за экскурсию! представляешь, детские кроватки и стульчики этих моделей до сих выпускаются, я специально покупала такие:) Синяя кухня была "жива" в детстве моей племянницы, а у нас ещё сохранились юла, большой неваляшка и кот в сапогах (пластмассовый, как крокодил Гена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выпускаются??? Ничего себе:)) О, сколько ты всего узнала:)))) Юлу и неваляшку тоже хорошо помню:)))

      Удалить
  6. Надя, я тоже собираюсь на эту выставку) думаю в новогодние праздники съездить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс:))))))) Хорошей поездки:) там еще в здании музея есть чудесный магазинчик с книжками:)

      Удалить
  7. У меня слёзы на глаза наворачиваюсь, детство-это такое беззаботное время. Спасибо за эти фотографии. Много чего я не застала в своём детстве, но хорошо помню железную посуду у подруги, и Гену в детском саду. А ещё у меня дома целая пачка журналов Пионер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мой пост принес столько эмоций:)))))) Спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...