понедельник, 13 февраля 2017 г.

Подарок от Лизы

Всем привет!
Я получила два оставшихся подарка по обмену - от Лизы и от Даши. Одна посылка шла из Иркутской области, вторая из Ленинградской, в итоге в отделение приехали вместе, в одну и ту же минуту :) Это неспроста, точно! :))) Я их, конечно, отслеживала все время: в четверг к ночи пришло уведомление, что посылки ждут меня, и в пятницу с утреца мы с Ксюшей рванули на почту.
Каждой посылке посвящу отдельный отчет, и первая будет Лизина:

Из почтовой упаковки выпал вот такой вкусный пакет, ням-ням 💜:

А в пакете было вот что!

Много-много всякого добра :)))) Показываю подробнее, белочка - ее мы к следующему Новому году раскрасим с Ксюшей, украсим елочку:

Чудесная новогодняя открытка с теплыми пожеланиями и книжка "Красная шапочка" моего любимого издательства "Речь"! Спасибо, Лиза! Красная шапочка есть у бабушки, а вот у нас дома не было, так что очень кстати! И формат хороший, можно брать с собой в дорогу :)

А посмотрите на эти милейшие иллюстрации :)

Вкуснейшие клубнично-сливочные карамельки:

Атласные ленточки и репсовая для бирок с чудесными словами:

Отрез хлопка и фетр, отличные цвета!

А теперь к рукодельной части! Заказывала я Лизе вязаные мячики, чтобы играть с Ксюшей - бросать в коробку, сортировать, строить башни и т.д. Идею мячиков я почерпнула у Лены Даниловой, сшила десяток из разных тканей, но хотелось еще вязаные. Не ожидала, что Лиза навяжет такое количество! Спасибо! Все разные, невероятно уютные, очень жамкательные:)) Мои фавориты - пушистик и полосатый, внутри которого такой наполнитель типа песка - сидишь его, теребишь, настоящий антистресс! Желтый мячик шуршит, а еще видите - яблочко:

В общем, прелесть, что за мячики! Будем играть. А пока что я частью Лизиных подарков украсила полочку в гостиной, потом покажу :)

И последний подарок от Лизы - вот такой замечательный браслет, пушистый и нежный, такая прелесть! Снимать не хочется :) И очень оригинальный, не встречала подобных:

Не знаю, как Лиза угадала с цветами, но у меня есть две кофточки, которые подходят просто идеально:

Лиза, спасибо тебе большое-пребольшое! Очень душевные подарки - именно такую ассоциацию вызвала вся посылка, может, потому что, много вязаного? Вязаные вещи всегда очень уютные, но скорее - Лиза добавила в посылку немножко своего оптимизма и позитива, тепло волшебных ручек и свои добрые пожелания :) Спасибо!!!

Пост отправляется в итоговую галерею Рукодельного обмена.

8 комментариев:

  1. И правда, первый раз такой браслет вижу! Плетеные - да, сшитые, а вот из шерстяных ниток -нет. Выглядит очень тепло и уютно. Надь, теперь если подвернешь кисть, надеть браслет и все пройдет (а не ниточку завязывать)))
    Отличные подарки! Ждем игр с мячикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Кать, точно, про лечебный эффект я не подумала))) да, браслет такой уютный!
      О, игры с мячиками - Ксюша пока их только расшвыривать горазда,зато с большим удовольствием) ну и в ведро попадает) я все сортировать их хочу, тут столько вариантов, только подрасти надо.

      Удалить
  2. Классные шарики, волосатый зачетный, даже не знаю, что он мне напоминает😂😂 Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Надя, за чудесные и теплые слова, мне очень приятно.))) Очень рада, что угодила.))) А издательство "Речь" мое любимое и именно такая "Красная шапочка" была когда то у меня.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тебе спасибо большое еще раз! "Речи" у меня по-моему больше всего книжек:)

      Удалить
  4. Какие замечательные мячики - разноцветные, разно фактурные и разно размерные - ассорти - то, что нужно для игр. С подарками,Надя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да-да, по мячикам можно столько всего изучать, щупать, трогать!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...