четверг, 9 марта 2017 г.

СП "Волшебный пендель" - итоги

Всем привет!
Поздравляю дам с прошедшим праздником весны :) И сегодня - итоги нашего Волшебного пенделя, который завершился аккурат к 8 марта:
- записалось на пендель 25 человек
- в галерею свои работы добавили 17 участниц, при этом еще несколько девочек писали, что работы в процессе или почти закончены, просто не успели к сроку.

Результат? Пендель сработал!!! 😃

Мои личные результаты: из 10 заявленных вещей сшито 7 (попутно сшила пару юбочек для Ксюши). Все 10 я и не планировала успеть, конечно :) Вот мои достижения:

Подробнее все работы можно посмотреть по тегу СП "Волшебный пендель".
Остались у меня куртка, сумка и платье. Курточку я собираюсь шить сейчас, вот только с Ксюшиным жакетом разберусь. Потом настанет черед сумки, а платье решила отложить до осени. К лету шерстяное мне явно не понадобится, а помимо него, есть и другие задумки.

И добавлю, пожалуй, самые понравившиеся мне работы из галереи.
Бесподобное Юлино платье:

Очень нежный пуловер от Светы:

Мегапозитивный Машин рюкзачок:

Прелестный вышитый кулон от Юли (хочу себе такой!):

Очень интересная модель юбки с корсажем от Вероники:

Прекрасное очень женственное платье от Наташи:

Всем желаю скорейшего наступления долгожданной весны и милых обновок! :) 

14 комментариев:

  1. Молодцы, девочки! Порадовали себя и близких!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с успешным завершением совместного проекта! И спасибо за пендель!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший проект, спасибо Надюша,очень понравился. Только в силу обстоятельств, многое не сделано :( Хотелось бы еще один такой совместник, но более строгий: например, конкретно сшить//связать три вещи: платье/блузку, брюки/юбку и аксессуар. Или на отдых, работу, для дома. И отчет, чтоб каждый месяц, это дисциплинирует и еще больше мотивирует. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у тебя ж последние месяцы были, а потом сыночек родился, когда там вообще шить!!! Я просто поражаюсь, что ты столько успела!)))) пока ещё совместник не планируем, но, может, в будущем...

      Удалить
  4. Спасибо девочкам, замуттвшим проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы, девочки, я ничего себе не сшила, стыдно.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша - с праздником! весеннего настроения и солнышка! Молодцы все девочки - успели к празднику порадовать себя обновками!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...