понедельник, 7 августа 2017 г.

Про отпуск

Всем привет!
В этом году мы отправились в Грецию, на остров Родос. Всего на девять дней, зато в отель по системе all inclusive. По сравнению с прошлогодним отдыхом в Болгарии, где мы снимали квартиру, - отель - это рай! Я четко поняла, что для меня отдых - это когда не надо заниматься домашними делами: уборкой и готовкой, в противном случае это всего лишь смена обстановки.

За эти девять дней, из которых первый и последний - сумбурные дни отлета и прилета, я так отлично отдохнула, что меня даже потянуло по прибытии на физическую работу :))) Немудрено, учитывая, что один из дней в отпуске мы, например, провели следующим образом: пообедали, пришли в номер, сладко уснули все вместе, проснулись и пошли ужинать 😂 Вот это жизнь 😂

Отель наш располагался на отшибе, вокруг только поля и виноградники, поэтому в основном мы проводили время на море, у бассейна, в ресторане и гуляли по территории.

Один раз взяли машину напрокат и съездили в аквапарк и в сам город Родос.

Ксюша весь отпуск отжигала, постоянно истерила, то не хотела идти на море, то уходить с него, из ресторана ее невозможно было увести, потому что там были детские стульчики! Дома-то у нас его не было, поэтому Ксюша дорвалась и периодически отрывали мы ее от стула со слезами и воплями. Кстати, питалась Ксюша в основном макаронами и пирожными 🙈
Фото не постановочное!

Еще я думала, ну уж на отдыхе - море, воздух - будет уставать, легко укладываться, спать подольше... Ага, как же, на Ксюшу не действует ничего :) Пару раз она у нас не спала днем, потом вырубалась за ужином, уморительное зрелище 😁 Впрочем, сейчас дома Ксюша ведет себя почти нормально, возможно, отпуск стал для нее стрессовой ситуацией, отсюда и истерики...

Кстати, однажды сходили на вечернее шоу в отеле - Ксюша сидела часа полтора как зайчик, так что эру походов по детским театрам и другим подобным заведениям объявляю открытой :)
А обычно вечерами занимались незатейливой забавой - ходили кормить гуся, живущего на окраине отеля. Гуся и рыбок :) Ксюша активно кидала им хлеб, когда он заканчивался, начинала швырять камни 🙈😂

С морем-бассейном у Ксюши сложные отношения, вроде и нравится и побаивается, возможно. связано еще с тем, что голову мы ей моем почти каждый раз с истерикой - не дай бог чтобы вода попала в глаза. Интересно, это возрастное и пройдет со временем?

По себе помню, что даже маленькая не любила нырять, и сейчас никогда этого не делаю. С одной стороны - ношу контактные линзы, в них вовсе не поныряешь, с другой - у меня очень чувствительные глаза, я, как и Ксюша сейчас, совершенно не переношу попадания воды, не истерю, конечно, но сразу хватаюсь за полотенце в душе :) Да, поэтому в аквапарке мы с Ксюшей бродили по колено в воде в детской зоне, а папа наш катался с жутких страшных горок и периодически прибегал к нам. Горок Ксюша тоже побаивалась, там же вода брызгается! 🙈

На пляже любимым Ксюшиным занятием было собирание камней - это даже затмило игры с песком. Строили замки, прыгали на мелководье, боялись водорослей :)) Большая разница по сравнению с прошлым годом - теперь можно спокойно полежать в шезлонге с книжкой, а Ксюша играет какое-то время сама.

Правда, у нас как в игре со стулом - кто успел занять лежак, тот на нем и сидит, мы два брали... 😂

И только в предпоследний день догадались 😂😂😂
Жестокие родители :)

Как мы летели обратно!.. Это было ужасно 😂 Вообще-то ребенок хорошо переносит взлеты и посадки, за ушки не хватается, как будто и вовсе не замечает перепадов давления.
В самолете

Но в день отлета Ксюша не спала днем и в самолете вечером никак не могла уснуть, и от этого рыдала не переставая весь последний час из трех часов полета... Вылезла из ремней безопасности, залезла на папу... А потом уснула у нас на руках и дрыхла, пока мы проходили паспортный контроль, тяжелая, жуть! Коляску мы с собой не брали - после двух лет мы ей не пользуемся - зато взяли беговел. По правилам перевозки его пришлось упаковать в огромную картонную коробку, и мы напоминали этакое провинциальное семейство, которое не знает о существовании чемоданов и везет вещи в коробках 😂

Нет, чемодан у нас, конечно, был, и я пришла к выводу, что надо брать с собой поменьше вещей... Вот вечно так - лето короткое, поэтому в отпуск набираешь наряды, чтобы хоть на море их "прогулять" (помните маму дяди Федора из Простоквашино? :)), а в итоге ходишь в майке и шортах... Ксюше мы и вовсе прихватили целый гардероб - летние платья до отпуска надевали буквально пару раз, а на следующий год-то ребенок из них уже вырастет совсем. А платьев у нее... 😂 Судите сами:

...Ксюша была единственным ребенком в отеле на транспортном средстве дураков больше нет, гоняла на нем только так, в общем, не пожалели, что взяли! Можно я еще раз напишу, как мне нравится беговел? Реклама, реклама! За это лето Ксюша отлично научилась на нем кататься, максимальную скорость она не развивает - но это явно в силу трусливого осторожного характера, зато прекрасно держит равновесие, может долго ехать, не касаясь ногами земли, ловко переезжает препятствия, огибает встречных пешеходов, в общем, управляет беговелом не хуже, чем собственным телом :) Мне кажется, это очень, очень полезно для физического развития!

...В прошлый раз, помнится, мне писали в комментариях, что после отпуска или в отпуске чаще всего бывает скачок развития - так и есть, в прошлом году за месяц в Болгарии Ксюша из толстенького бутуза превратилась в стройную девушку, в этот раз за пару недель вытянулась на 2 см, и - та-дам! - стала больше говорить. И с горшком дела, кажется, пошли на лад... С первых же дней отдыха Ксюша придумала слово "пип-кок" (мы не сразу поняли, что это означает "прыг-скок") и стала активно прыгать с лестниц, бордюров и т.д. - теперь это любимейшее занятие :)

Резюме: Ксюша выросла и поумнела, мы с мужем в полной мере насладились бездельем, все загорели, наплавались и надышались морским воздухом. Отдых удался!

Расскажите, а как предпочитаете отдыхать вы?

1. Замечательный отпуск! All inclusive - самый лучший вид отдыха для мам, можно хотя бы на несколько дней забыть про домашнюю рутину)))

1. Наташа, это точно! Огромное удовольствие отвлечься именно от рутины, хорошее слово!

2. Надюша, как же я рада за вас! Вот читала, рассматривала фотографии и радовалась каждой эмоции на них... Особенно впечатлила голубая лагуна с яхтами и папа, пытающийся съесть кораблик)) а последние два фото - это же счастливый деть и счастливые отдохнувшие родители! Вы просто молодцы! Здорово, что выбрались, молодцы, что выбрали all inclusive, что побывали в Греции! Впечатлений - на всю жизнь хватит! А сколько стоил тур на троих, если не секрет? Если можно, в долларах или евро?)

1. И мои это любимые фото)))) спасибо большое, Наташ, так приятно! По стоимости получается где-то 1900 евро, с визами, правда мы лопухнулись и заказывали путёвки поздно, наверняка было бы больше вариантов, да если ещё ранним бронированием озаботиться...

3. Фото очень красивые, Ксюша просто очарование ходячее)). Правда, иногда и недели беззаботного безделья достаточно, чтобы восстановиться. В нежном возрасте Ксюши мой сынок тоже опасался и бассейна и моря. Уговаривала, заносила, перерос)).

1. Да, мне наших девяти дней хватило более чем, прям насытилась )
      Я тоже надеюсь, что и Ксюша перерастёт водобоязнь, наблюдала разные реакции детей ее возраста...
      Спасибо, Вероника!

4. Какой замечательный отдых у вас получился! Столько новых впечатлений, столько эмоций - на весь год хватит!

1. Точно-точно, Свет, с удовольствием фото пересматриваю и мечтаю опять о море😅

5. Отпуск обалденный! Муж у меня почему-то не любит с детьми отдыхать, говорит это не отдых. А я бы с удовольствием с детишками на такой курорт съездила.)
    Какая ты стройняшка! Любовалась на тебя.)

1. Я в принципе понимаю твоего мужа, Лиза🙈😂 но все равно здорово ездить именно всем вместе, семьёй!
      Спасибо за комплименты)))) только у меня лишних кг 5 сейчас😭 Надо брать себя в руки))

6. Надя, какие вы молодцы! Так хорошо отдохнули! Спасибо, что поделилась впечатлениями и красивыми фотографиями)))

7. Какой шикарный гардероб))

8. Надя, ты такая стройная :) Ксюша - молодчинка! Моя на беговел даже не садиться, до сих пор, поставит его между ног, может пару шагов так пройти, потом кричит, что надо слезать. Не пошло у нас это пока((
    Я лично не представляю отдыха без исследования достопримечательностей, экскурсий, долгих прогулок по городам.. так что, если я надумаю писать про наш отпуск, тут одним сообщением не отделаешься))
    Мы, наоборот, взяли одежды и вообще всего по минимуму. Но всё равно пришлось тащить тяжесть (мужу, в основном), но мы как раз брали коляску и на ней часто всё это везли.

1. Спасибо, Саш)))))
      А давно у вас беговел? Ксюша тоже далеко не сразу привыкла, очень помог пример какой-то девочки на улице, Ксюше видно завидно стало😅
      Эх, у нас муж гулять не особо любит( а я б с удовольствием в Европу съездила по городам музеям) правда с Ксюшей надо как-то хорошо просчитывать маршрут, с тем чтобы она в машине нормально поспала днём, иначе капризы... а кроме машины и дома она нигде больше не спит( в общественном транспорте не засыпает, в парке на шезлонге тоже бесполезно... от коляски отказались, возвращать ее не хочется, да и мне так неудобно с ней! В Болгарии помню намучились, дороги кривые, бордюры постоянные, на Родосе например вообще много галечных дорожек... в общем будем ждать когда подрастёт )

9. Уже больше года :( в основном пылится на балконе, периодически достаём, предлагаем.. видео показывали, как дети катаются, особо не заинтересовало или боится сама, не знаю. Говорит, что не умеет..
    Надя, понимаю.. у нас то же самое со сном и капризами. Просчитывала маршрут во многом с учётом интересов Марьи (полгода занималась подготовкой))). У нас, наоборот, коляска была нужна для сна (не во всех случаях), ну и удобнее передвигаться с учётом того, что мы были без машины. Хотя вроде и стрёмно было в почти три года покупать трость)) и были сомнения всякие, но в итоге мы очень рады, что решились)

10. Замечательный отдых! Молодцы!

11. Офигеть, сколько уже ничего не комментила у тебя.
    Здесь только одно - море😭😭😭😭😭

А фотки классные:)

1. Спасибо! Будет, будет и у вас море:))) С подругой встречусь - подробно выспрошу у нее про цены на Крым, явки-пароли:))

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...