среда, 31 января 2018 г.

Солнечные сугробы :)

После слякотного декабря погода в январе нас радует - на прошлой неделе сияло ослепительное солнце, на этой выпала тонна снега :) Я, конечно, не могла не запечатлеть всю эту красоту :) Фотоконтрасты:

Прогулка под вспышками солнца:

Кругом синие тени...

Зеленые пятна - от чьего-то зеленоватого стекла :)

А вот и сегодняшний коллапс для снегоуборочных служб :) Хотя, надо сказать, они не так уж плохо справлялись.

Красиво залепило забор:

Ксюша закапывает себя в снег:

Эпичное фото! Порывами ветра с деревьев срывало настоящие снежные облака, слева как раз оно, заволакивает все как туман... Ощущение, как будто на тебя движется лавина, даже немножко жутковато :)

И напоследок снова фотоконтрасты:

Отправлю всю эту красоту в Зимний марафон - отлично повторяет его название :))

Спонсорами проекта являются:
издательство "Настя и Никита"
издательский дом "Питер"
российский производитель развивающих игр и игрушек "Десятое королевство"
магазинчик DIY-moms

З.Ы. Справедливости ради, замечу, что, несмотря на искреннее восхищение зимними пейзажами, я жду-не дождусь, кода же придет весна, а лучше - лето 😢 Терпеть не могу зиму, потому что мне холодно, холодно, холодно! Одеваюсь как капуста и все равно ноги через 20 минут ледяные, а этот квест по одеванию в сто одежек выскальзывающей Ксюши🙈 К тому же горок, чтоб покатать ребенка на санках, у нас нет (не считая одной, которая выходит прямо на парковку и еще проезжих дорог, ведущих под уклон), снеговиков я лепить терпеть не могу, потому что у меня промокают и замерзают руки, валяться в снегу тоже (холодный и мокрый, бееее)... Надеюсь, я в полной мере оправдала звание нытика, в которое никто не поверил? 😂
Кстати, этой зимой задумалась, что, возможно, стоит купить непромокаемыке штаны, непромокаемые варежки и охотничьи сапоги, как у мужа, и тогда я если не полюблю, то хотя бы смирюсь с этим противным временем года:) 
Признавайтесь, есть среди моих читателей такие же занудные зимоненавистники? :)))

18 комментариев:

  1. Ну скажи же - КРАСОТА! Зиму невзлюбила в студенческое время, когда приходилось реже ездить домой из-за того, что Днепр встал и паромы-катера не ходят. Тогда впервые почувствовала неприязнь к этому холодному времени года - ведь зима ограничивала мою свободу! Сейчас у меня самый свободный для рукоделия сезон, много свободного времени, и плюс красивая картинка за окном. Неприязнь к зиме давно прошла...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключевое слово - за окном :))))) Красота, конечно, согласна! Я тут поразмыслила и решила, что я не то что зиму именно не люблю, а скорее сами эти ежедневные прогулки по одним и тем же площадкам, скучно, все одно и то же, а когда еще и ветер пронизывающий, и сырость, брр...

      Удалить
  2. Надя, я тоже не люблю зиму ))) Особенно сибирскую - холодную и снежную, полгода длящуюся!
    Зато, после переезда в Петербург я ею наслаждаюсь - впервые в жизни я не мерзну зимой! Тут ниже -10 не было еще! А в родной Сибири по -30..-40 морозы стоят неделями.
    Так что зима в Европейской части России - это еще цветочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне кажется, зима в Питере - это ужасно, там же ветра продувные:)))))))
      Но на контрасте, наверно, да:)))

      Удалить
    2. Вот и я тоже думала, что тут дует постоянно. Но то ли нынешняя зима такая теплая, то ли все таки преувеличивают другие, но ветра здесь не такие частые этой зимой. Я по-настоящему еще не разу не замерзла ))))

      Удалить
    3. То ли у тебя иммунитет, выработанный 40 градусами :)))))

      Удалить
  3. Зиму я полюбила (пришлось полюбить), когда мы служили в Иркутске)) хочешь не хочешь,а научишься одеваться по погоде! Да и выбора особо не было - лето короткое, зима длинная!)) непродуваемые штаны - это весчь!! Еще меховая шапка и термобелье!) и кутаться капустой не надо и тепло)) Надя, желаю не замерзать и полюбить зиму!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже присматриваю себе штаны:))) Меховая шапка, кстати, имеется, вот термобелье да... Будем экипироваться:)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Красота!
    Я тоже не люблю зиму, у меня всегда холодные ноги, когда гуляю :))) даже валенки купила, но они на подошве и не настоящие наверное, не из войлока, потому что мерзнут! А в настоящих, кстати, не мерзнут, давно носила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, аналогично! Замерзают мгновенно:( Мне тепло только в уггах, но их не наденешь при температуре около 0, промокают.

      Удалить
  5. Надя, у меня для зимы брюки из плащевки на флисовом подкладе (покупные) и куртка с двойным синтепоном (покупали в "Детском Мире":), руки-ноги - да, подмерзают, но это для меня индикатор - значит пора домой! в зависимости от градуса минуса от 30 минут до 1ч гуляем. Пока дети маленькие, я тоже стала меньше зиму любить - за несвободу:) На Столбы не сходить, на лыжах не покататься:) но это временно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже надо утепляться, куртка теплая у меня есть, вот обувь - это проблема...
      Ну да, в принципе, за что зиму можно любить? За красоту и развлечения, а с мелкими детьми из развлечений только строительство снеговика:)))

      Удалить
  6. Зима красавица! Особенно если любоваться из окна теплой квартиры или через монитор))) Я мерзну уже через 10 минут после выхода на улицу))) Мечтаю об обуви, в которой не замерзну! И это действительно мечта, пока такую найти не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом!!! Точно такие же мысли:)))

      Удалить
  7. Мне тут снилось, что уже лето и я изнываю от жары. Проснулась, а ноги замерзли😂😂🙈 Вот прошлое прохладное лето мне понравилось, у нас в квартире хотя бы не душно было.))) Привереда я короче:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:))))) Я уж и не помню, когда мы летом прям страдали от жары, последние годы оно нас как-то не балует:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...