понедельник, 9 апреля 2018 г.

Про смену впечатлений

Всем привет!
Период, начавшийся моим 30-летием, выдался у нас невеселым. В принципе, открывшее его событие оказалось для меня настолько тяжелым, что все остальное в сравнении уже меркло, но радости тем не менее не добавляло. Март прошел под знаком врачей: после того, как страсти первого кошмара немного улеглись, мы потащили Ксюшу на плановые осмотры и анализы в честь достижения 3-летнего возраста. Заодно хотели сделать последнюю серьезную прививку - ее вечно нет, поскольку импортная, и каждый раз она все откладывается и откладывается. Несмотря на то, что у нас процесс получения талонов отлажен очень и очень неплохо: в очередях не стоим, к специалистам приходим четко ко времени, - я, как и, наверно, 99% мам, терпеть не могу посещать поликлиники. А тут еще у Ксюши выявили не очень хороший результат анализа и послали нас к новой порции докторов, в процессе Ксюша заболела гриппом, следом за ней муж, потом я - причем каким-то другим вирусом, потому что от меня по кругу опять заразилась Ксюша - 3 дня прошло, как выздоровела от гриппа 🙈- и снова муж! В довершение ко всему неделю назад сломалась посудомойка, мастер проторчал у нас 3,5 часа, взял четыре тысячи - я в этот день еле стояла на ногах с квадратной головой от непрекращающейся простуды. А в среду нам с мужем предстояло уезжать - можно представить, с каким настроением я собиралась в поездку - сама полубольная, да еще простудившегося ребенка оставляю на бабушку... Но - как и следовало ожидать - путешествие нас встряхнуло, взвихрило настроение на высшую положительную отметку - а все неурядицы марта растаяли вместе с огромными сугробами снега... И хотя нас ждет врачебный период-2: прививку мы так и не сделали, а еще и меня ждут обследования, и неплохо бы нам с мужем обоим посетить зубного... Все уже воспринимается совершенно с другим настроем! :) Ведь наша коротенькая - всего-то на две ночи - поездка прошла не где-нибудь, а в одном из самых романтичных городов мира!..

...Да, в Венеции!

Унылое вступление объявляю закрытым и начинаю делиться красотой и восторгами :) Вопреки обыкновению, уберу фотографии под кат - их очень-очень много.

Летели мы, как и в Кельн, "Победой". По прибытии нам нужно было доехать до ж/д станции, а оттуда полчаса до самой Венеции. В Италии такая система: покупаешь билет, а где-то на станции его нужно засунуть в валидатор, в поездах ходят контролеры и проверяют. Валидатор мы не успели найти, потому что поезд уже приехал, в итоге пофигист муж уснул, а я все полчаса сидела как на иголках и тряслась от каждого стука вагонной двери 😂 Штраф-то 100 евро! И, кстати, на обратном пути контролеры были.
Сойдя с поезда на станци с романтичноым названием "Санта-Лючия", мы отправились на поиски нашего отеля. Хорошо, что я заранее скачала оффлайн карту! Собственно, только по ней мы и ходили все дни, потому что Венеция - огромный запутанный лабиринт узких улочек.
До номера мы добрались уже чуть живые часам к 6 вечера (шли примерно час) и, немного отдохнув, и поужинав, вновь отправились гулять по вечерним улицам города.

Моросил легкий дождик, проулки между домами прятались в густых тенях... На неосвещенных улочках я вцеплялась в руку мужа 😃.

А на следующее утро мы уже отправились гулять при свете дня. Поизучав прогноз погоды, я растроилась - дождь с утра до вечера! В итоге весь день сияло яркое солнце :)

Площадь Сан-Марко:

На этом этапе мы обзавелись селфи-палкой 😃

Это порт, куда прибывают все экскурсионные паромы. Семь лет назад на таком пароме приехали и мы с мужем - в рамках нашего недельного экскурсионного тура по Италии. Классический тур: Рим, Флоренция, Неаполь, Венеция, автобус на сорок человек, галопом по европам... Все-таки несравнимое удовольствие путешествовать самостоятельно!

Я очень рада, что мы выбрались в Венецию только вдвоем...

Потолкавшись среди толп туристов, сходящих с паромов, мы вернулись на главную площадь и встали в очередь на посещение Собора Святого Марка:

Все выложено мозаикой - полы, стены, своды... Вот это изображение состоит из мельчайших кусочков мозаики:

И вновь в путешествие по узким улочкам...

Живописные мостики...

Шляпу я, кстати, купила на набережной:)

Выныриваешь из переулка, а перед тобой неожиданно открывается прелестная площадь:

Маленькие причалы для катеров и гондол:

На гондоле мы не катались - удовольствие для обеспеченных туристов! Или для экскурсионных групп: когда 100 евро делятся на 8 человек, - так мы и катались семь лет назад, а в этот раз просто любовались.

Пожалуй, максимальная ширина Венецианской улочки:

А есть и намного уже! :)

Фото "Найди Надю"😂 Это знаменитый мост Риальто, мы жили от него буквально в пяти минутах ходьбы.

А это вид с моста. Конечно, в Венеции получаются потрясающие фото еще и за счет отсутствия машин! Замечали, как сильно они портят вид в каком-нибудь милом старинном городке? В конце поста будут фото из Тревизо, там как раз это очень наглядно.

Обеденный перерыв в номере с огромным куском "Маргариты":

Номер у нас был очень атмосферный: темные балки на потолке, мебель под старину, огромная картина с видом Венеции на стене, окна со ставнями, выходящие на узенькую улочку...

Еле собрав себя в кучу после 3 часов прогулки, мы отправились в музеи. Не мудрствуя лукаво, купили самую дешевую музейную карту за 20 евро, которая позволяет посетить четыре музея (посетить только один и дешевле возможности нет). Для начала мы прогулялись по Музею Коррера: интерьеры, библиотека, скульптуры и архитектура, художественная галерея:

Виды из окон:

Здесь у меня уже началась мешанина фотографий с Дворцом Дожей... Дожи - правители Венеции, ведь когда-то она была могущественной империей, жемчужиной Адриатики...

Местная тюрьма - жуткие казематы, где все пропитано сыростью...

Вид на внутренний двор с галереи:

Залы, конечно, потрясают величием...

И вновь на площади Святого Марка, собор:

Часовая башня:

А еще Венеция - это многочисленные магазинчики и лавочки, и тоже очень живописные:

Ужинали пиццей, перед сном лакомились клубникой, запивая ее Ламбруско...

Не отказала себе в удовольствии купить парочку украшений из муранского стекла, такие простенькие стоят совсем недорого:

И вот наступило последнее утро

Каналы скрывались в клубах тумана...

До вокзала мы решили прокатиться на вапоретто - водном трамвайчике, основном общественном транспорте Венеции. Кстати, тяжести у них по улицам возят на специальных ручных тележках.

Гуляя по Венеции, я задавалась вопросом, кому и зачем пришла в голову идея построить город на воде?..

Но нельзя не признать, что эта идея заставляет миллионы людей посещать Венеция - город, которому нет равных по красоте и романтичности. Да что там, это просто уникальный город!..

Могу сказать, что нам очень даже хватило того времени, что мы провели в Венеции - один полный день, один вечер и несколько утренних часов. Да и по Ксюше, конечно, соскучились уже :) На станции "Санта-Лючия" купили ей в подарок ослика, дочь теперь его из рук не выпускает :)

Поезд довез нас до городка Тревизо, откуда и началось наше путешествие.

До самолета у нас оставалось еще порядка четырех часов, поэтому мы воспользовались возможностью прогуляться по этому милому поселению:

Как же я люблю эти европейские улочки, мощенные брусчаткой, с терракотовыми и белыми оштукатуренными стенами по сторонам! Увитые цветами балкончики...

Местная речушка:

Пару слов об авиакомпании "Победа" - летайте ее рейсами! Конечно, степень комфорта там поменьше, чем в более дорогих авиакомпаниях: кресла не откидыааются, никакой еды - стакан воды, и то хорошо :) Ручная кладь должна помещаться в калибратор определенного размера, за места рядом нужно доплачивать, иначе рассаживают в разные концы салона, вечно везут автобусами куда-то на задворки аэропорта :) Но! Плюс, который перевешивает все - "мы самая пунктуальная компания России", как сообщил по громкой связи командир корабля, и это действительно так: за простои в аэропорту компания платит огромные деньги, поэтому наши четыре полета, совершенные за последний год, проходили минута в минуту.
...В 9 вечера в пятницу мы забрали от родителей Ксюшу, и с тех пор она ежедневно закатывает дикие истерики 😆 По-моему (надеюсь!), Ксюша достигла апогея вредности в ее милом 3-летнем возрасте, но мы, кажется, начинаем привыкать 😁 Главное, что впереди тепло, солнце и лето! А это значит - множество новых поездок, путешествий и впечатлений :)

1. Замечательное путешествие! Красивые фотографии!
    И Здоровья!

2. Надя, суперское путешествие! Мечта моя!

3. Чудесное путешествие! Такие красивые фотографии! Панорамы - вообще вау!
    Так тебе шляпа идет, такая элегантная в ней!)) А муж как художник - с шарфиком.)))
    Набережная в тумане - волшебная!

1. Спасибо-спасибо:)))))) Да, туман преображает:)) У нас так смешно фотки сделались: на одной мы без шляпы и шарфа, на следующей - та же поза, но уже в них:))) Муж тоже там шарф купил.

4. Надя, поздравляю с приятным путешествием!
    Похоже, Ксю всеми силами старается вновь поверить, что вы ее любите (а иначе почему оставили болеющей?) и проверить вашу любовь по полной программе :)))
    ПС: мы проходили это со старшими и сейчас периодически сталкиваемся с младшим :)))

1. Спасибо, Жень! Хм, может и так... Хотя после Кельна такого не было, может правда, еще и болезнь наложилась... Ну и в целом возраст, осенью она поспокойней была:)

5. Какая приятная и интересная поездка!! И видно она много сил вам дала, раз Ксюшины истерики не доводят до ручки))) Уже два раза пересмотрела фотографии, посмеялась над широкой улицей и пошла мучить Википедию на предмет города на воде)))

1. Сама себе поражаюсь, пока что как удав реагирую:)))))

6. Надюша, читаю и радуюсь за вас... Молодцы, что выбираетесь вместе хоть вот так, на пару дней - впечатлений - море, воспоминаний - на всю жизнь. Болячки обязательно пройдут и всё плохое закончится. От души желаю вам этого. Читала и думала, когда же уже я созрею и куда-нибудь съезжу?! Ведь так хочется...

1. Спасибо большое, Наташа!! А тебе желаю тоже выбраться куда-нибудь!

7. Замечательная поездка! Здоровья и новых путешествий!

8. Не болейте, это первое! И второе - вы крутые, что путешествуете, что проводите время вместе, ведь это так важно!
    3 года это трэш, согласна, зато потом милый рябенок.)))

1. Лиза, спасибо:)))) Ох, верните мне поскорей милого ребенка:))))) Ксюшу же ж колбасит, как даму в климактерическом периоде -то меня лупит, через секунду лезет целоваться, дурдом:)

2. Нам очень помог садик.) Мы как раз в этот период пошли. Рося сразу изменился, от мамного сына превратился в заинтересованного человека, с друзьями, какими-то делами и самостоятельность сразу вверх пошла. Вы собираетесь в садик?)

3. Ох, с садиком у нас ситуация сложная:) Во-первых, я в принципе не хочу отдавать на полный день, я бы попробовала водить в ГКП, но у нас такого нет, насколько я понимаю... Я правда, конкретно по всем садам не узнавала... Есть, конечно, платные, но стоимость соизмерима с небольшой зарплатой!
      Во-вторых, в нашем районе один-единственны сад. Раньше, когда был только частный сектор, его, наверно, хватало, но в последние лет 10 понастроили штук 15 огромных домов, новый большой сад строят третий год и будут строить еще лет двадцать :( Поэтому группы переполнены, попасть в местный сад невозможно. Какими-то правдами-неправдами можно добиться места в городе, но это только возить, далеко и неудобно.
      И в-третьих, я боюсь ее отдавать в сад, боюсь, что это проблему скорее усугубит, чем решит. Не исключаю вариант, что Ксюша просто уйдет в себя, склад характера у нее совсем не боевой. Тем более вспоминаю себя в саду, помню рассказы мамы, как она маленькая проводила все время в углу с ободранным зайцем... Короче - пока хочу больше выводить в общество, как писала в следующем посте, с сентября пойти в кружок в местный ДК, а там видно будет. Может, перерестет.

9. Надя, представляю, какая у вас перезагрузка после такой поездки! Обожаю Венецию! Восхищаюсь ей.. совершенно особенное место, особенные пейзажи и дух, в памяти и сердце навсегда!
    О, тюрьма.. люблю тюремные музеи, жаль, в Венеции я о таком и не подумала.. но мы там были ещё меньше вашего - всего день.
    Надя, как тебе идёт новая шляпа! Сразу одно возникает в уме - шикарная женщина!
    Желаю вам побольше таких поездок, а все болезни и возрастные вредности пусть вскоре останутся позади! (И непременно так и будет, верь в это!)

1. Саша, Венеция это просто чудо!!! В Кельне тоже было здорово, но здесь все-таки совсем другое, атмосфера невероятная! Спасибо большое-большое! Стараюсь верить, и не поддаваться унынию:)

10. Какая красота! Моя мечта! С удовольствием прогулялись с вами по Венеции!

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...