суббота, 16 ноября 2019 г.

Про горе от ума, пачку рисунков, шикарный подарок и свинскую площадку

Всем привет!
Буднепост за первую половину ноября.
14 ноября Насте исполнилось три месяца и этот третий месяц дался мне тяжеловато. Причиной тому, в основном, конечно, "горе от ума":)

То я вычитала, что ребенок должен засыпать и просыпаться с грудью во рту и начала "доставать" Настю - дошла до того, что она уже стала истерически орать при виде груди.

То меня шатнуло в другую сторону - начиталась огромного количества информации про сон и принялась учить Настю засыпать самостоятельно.

К 3 месяцам взвесила ее, обнаружила, что прибавка как-то не очень - полкило всего - и решила отстать от ребенка - пусть ест как ест и спит как спит. А спит она 40-минутками, это несколько утомляет 😬 Не успела уложить, а она уже проснулась, учитывая, что укладывание может затянуться на час и больше... Когда хорошая погода - проще, два длинных сна на улице в слинге, и не так заметно, а вот когда дождь весь день - тоскливенько)

Немного про Настины достижения - себе на память: вес 5600г, рост 60,5 см, отлично держит голову, может довольно долго лежать на животе, пытается из этой позиции брать игрушки.

Лежа на спине, изучает игрушки пальчиками, начала тянуть их в рот, крутит головой почти как сова😅 молотит руками-ногами, выгибается так, что спина отрывается от поверхности - готовится к будущим переворотом. Высоко задирает ноги - чувствую, скоро до нее дойдет, что можно еще и с ними играть) Хорошо помню, как Ксюша постоянно стаскивала с себя носки)

Настя много "болтает", очень любит слушать стишки. Я развесила в спальне и ванной потешки для пробуждения, одевания, купания, массажа и читаю ей - все повеселее. Достала Ксюшину книжку со стишками, Насте уже очень нравится и слушать, и картинки смотреть, как ни странно - сразу затихает, взгляд такой серьёзный😅

Кстати, с Ксюшей сделали первую книгу малыша - Ксюша пыталась читать слова, которые я написала карандашом, и приклеивала картинки на нужные странички, буквы обводила:

Очередная порция Ксюшиных творений. Синичка на ветке (играли в Синичкин день):

Собака с костью в зубах, в комбинезоне гуляет под волшебным дождем, который делает розовые лужи:

А это серия из сада. Рисовали ежа с картинки:

Всякое разное:

В саду объявляли очередной конкурс к дню матери, я хотела предложить Ксюше нарисовать для него мой портрет, и даже получила несколько штук, но отдавать на конкурс не будем😁 😂 Это самый безобидный мой портрет...

Потому что на следующем Ксюше захотелось нарисовать мне бороду!🙈😂 Надо сказать, что борода весьма гламурненькая, а на голове это не волосы, а венок. В руке воздушный змей - во как!

Ксюшин первый рисунок я раскритиковала, говорю, а что у меня волосы короткие, и глаза не голубые... Ксюша нарисовала новый: "Мама, смотри, волосы длинные, глаза сделала, как ты хотела..." И я не огурец, я просто в зеленой куртке, а в руках у меня сложенный зонт, потому что там опять скоро дождь пойдет:))

А это тетя с бабушкой:

Еще в саду был конкурс поделок на тему экологии - поделки из бросового материала. Это когда покупается огромное количество одноразовых вилок, из них делается, к примеру, елочка, демонстрируется на конкурсе, а потом выбрасывается в помойку🙈 Называется, учимся беречь природу😕 А я на прогулке случайно увидела действительно классную поделку! Подснежники из бутылок от молока:

В саду Ксюшу хвалят, раскрашивает хорошо, считает лучше всех😌 Вот, например, раскраска:

Счет у них там до 5, а Ксюша заинтересовалась десятками и считает где-то до 50-60, иногда сбиваясь на "тридцать-десять" вместо сорока. Больше всего старшая любит музыку и рисование, с рисунками ее, кстати, прорвало где-то с 4,5 лет, до этого почти не интересовалась. Рисунки мы вывешиваем на стене в детской, я пыталась ограничить это дело 10 штуками, надоевшие снимать, но Ксюша предложила завесить всю стену!😄
Найдите Настю:)

Мы доиграли в Книгры Маугли, а скоро будем играть в новогоднюю коробочку, по книге Ракитиной! Наши джунгли выросли, очень прикольно было наблюдать, как они прорастали из семян:

Здесь играли, как звери готовятся к зиме:

Вспомнили про наш песочный столик:

Помните, я все писала, как Ксюша любит Настю и совершенно не ревнует? Так вот ревности действительно нет, но меня ей все же сильно не хватает.

Раньше в гостях у мамы Ксюша играла вообще только с бабушкой, меня гнала, теперь я всегда должна быть рядом. Если я пойду хоть в туалет, сразу к бабушке: где мама?

Перед сном долго не отпускает меня, очень часто стала говорить "мама, я тебя лублу" - явно с ожиданием обязательного подтверждениея в ответ. А ведь раньше не добиться было таких слов)) В общем, стараюсь по максимуму уделять ей время: пока Ксюша в саду - все внимание мелкой, после обеда Насте больше приходится лежать с игрушками) Иногда дети типа "играют вместе":)

А иногда Настю забирает бабушка - гуляет с коляской:) Еще бабушка ходит с Ксюшей по театрам:) Ксюша теперь заядлый театрал - еще и в сад частенько приезжают гастролеры, причем всегда неожиданно, вынь да положь с утра 200 рублей, учитывая, что с наличкой у нас вечно проблемы) Окончательно перешли с мужем на безналичный расчёт - и друг другу деньги кидать удобно, и очень многое я заказываю в интернете, и карты принимают уже в 99% торговых точек, и - самое главное - очень удобно потом ругать мужа, куда дел деньги анализировать финансы, достаточно открыть приложение Сбербанка. А вы больше пользуетесь картой или наличкой?
Отвлеклась, начала про театр. Случайно увидели объявление в городском выставочном зале о кукольном театре "Чудесенка". Рекламу они совершенно не дают, на спектакле было двое юных зрителей с сопровождающими🙈 При этом постановки очень милые, маме и Ксюше понравились, ходили на "Машу и медведь" и взяли билеты на "Василису-грязнулю". Мне кукольный театр больше нравится, чем тот, где играют актёры - ну не вяжется у меня взрослый дядька, изображающий жука или мышь из кота Леопольда с третьим номером груди🙈😂

Наташа, обрати внимание на фото - юбку уже выгуляли на следующий же день) Всем очень понравилась, свекровь Ксюше комплименты отвешивала, говорит, ты принцесса, наверно?
Ксюша: нет, не принцесса.
Не успела я порадоваться ее скромности, как ребенок продолжил: не принцесса, а королева!👑😂
О какой юбке речь?) Наташа прислала мне шикарнейший подарок, а точнее, всем киселевским девочкам))) Давайте рассмотрим поближе - это, так сказать, общие подарки: новогодний декор, книжка про подарки  своими руками, вкусная шоколадка и кофейное полотенце:

Это подарки лично мне😊 Набор для вышивания с белочкой, канва для вышивки на одежде, отрез украинской канвы:

Это Ксюшина часть: книжка, наклейки, пластилин, юбочка:

И Настина: кофточка, ползунки, тёплый костюмчик и погремушка)

Обратите внимание на вышивку - Настя будет носить на груди вишенки, вышитые Наташиными руками🤗

И каждую часть подарка сопровождала индивидуальная открытка - всего 4 штуки))) Я, честно говоря, несколько обалдела от количества даров - слов нет, как приятно, спасибо большое, Наташ!! Вот недаром у человека свой магазин детских товаров и большая любовь к детям: наклейки Ксюша стала клеить сразу, как распаковали коробку, книжка ей страшно понравилась, юбка подошла прекрасно, а слоник-погремушка теперь любимая Настина игрушка:)
...Пыталась встретиться с подругами - не слишком удачно. Зашли на 5 минут в кондитерскую, Настя в слинге проснулась и так больше и не укачалась, стала плакать, пришлось срочно вызванивать мужа и ехать домой:(

Съездили в гости к родственникам мужа в Москву - Настя перевозбудилась и орала дурниной, ребенку все это, конечно, совсем не нужно, а мне вроде хотелось развеяться, но в итоге я еще больше устала🙈😃
Приезжал в гости папа мужа - привезли Ксюше в подарок вот такую очаровательную куколку с одежками:

Прелесть, правда?

В нашем парке привезли все оборудование, и теперь у нас новая детская площадка! Все красивое, удобное, современное и грязное, как сто тысяч чертей😅 В процессе установки цементировали, плюс натащили земли из парка... В общем, Ксюша как свинья каждый раз😅 Но площадка отличная, еше и с тренажёрами:

Интрига большой площадки тоже раскрыта - баскетбольно-футбольная:

Последнюю неделю погода очень радовала, и на утренней прогулке я наслаждалась голубым небом и солнышком:

По утрам гуляю со слингом, а с Ксюшей, учитывая Настин неустойчивый график снов, получается гулять чаще всего в потемках:) Зато наблюдали шикарный закат!

На десерт вам - один из последних букетов из родительского сада. Я вот и не знала, что цветочек львиного зева потому так и называется, что умеет "открывать" и "закрывать рот", прикольно :))

12 комментариев:

  1. Надюша, как трогательны Ксюшины рисунки... Особенно мама с бородой, но в веночке и мама-огурец)) А тётя с бабушкой длинноногие какие:))
    Но в целом действительно главное, что Ксюша рисует то, что видит, как умеет, с удовольствием. И для своего возраста рисует она очень даже неплохо! Первая книга малыша - отличная идея! Сестричка так и учится писать, и проявляет свою сестринские чувства, заботу, учится быть впоследствии хорошей мамой. Понравилось фото, где Настенька рассматривает картинки в книжке, супер!
    Тяжеловато тебе сейчас конечно, материнское сердце разрывается между желанием любить обеих дочек одинаково и уделять им обеим достаточное количество времени, но такова природа наша, материнская, поверь, ты и так ОТЛИЧНАЯ мама, этот читается даже между строк)
    Кстати, я заметила у тебя классный развивающий коврик, это ты сама шила? Ещё для Ксюши, наверное?
    Как бы я хотела сотворить много интересных развивающих штучек, и книжки развивающие шить, и коврики, и массажные дорожки... Нравится мне всё это. Но вышивка так затянула, что до машинки не добираюсь)) А зря, конечно.
    Я рада, что подарки всем понравились, спасибо, что показываешь нам своего миленького пупсика) Любуюсь-не налюбуюсь ею, тьфу-тьфу-тьфу на неё, плохая девочка! Шучу, конечно. Твои дочки мне уже почти как "родные":)) Рада, что вам всё понравилось.
    Фотографии в конце поста - просто загляденье! Закат - это вообще ШЕДЕВР...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рисованием забавно, я-то думала, Ксюше просто особо не интересно, вот и не рисует, а, наверно, всему свое время)
      Про материнское сердце ты хорошо написала, Наташ, так и есть... А еще иногда появляется большое желание скинуть обеих дочек кому-нибудь и провести часок в тишине😅 пока это несбыточная мечта)))
      Ага, коврик шила во время беременности Ксюшей еще, показывала тут https://naduschkin.blogspot.com/2015/06/razvivaushiy-kovrik.html
      Еще массажную дорожку шила м такой же дуэт парой лет раньше - племяннику, если интересно, по тегу https://naduschkin.blogspot.com/search/label/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9?m=0 можешь посмотреть)) развивашки здорово шить, очень самой интересно при этом, подбирать все, придумывать...
      Закат я и так и эдак применялась и наконец получилось сфоткать так, чтобы передать его красоту - чёрные силуэты деревьев на ярком фоне😍
      Спасибо большое, Наташ😘🤗

      Удалить
  2. Как интересно Настюша книжки слушает-смотрит! Такая фото! А ведь всего-то 3 месяца!

    ОтветитьУдалить
  3. Поржала над твоим портретом в виде совсем не огурца.))) И вообще, творчество Ксюши прекрасно.)
    Надя, как я тебя прекрасно понимаю, про горе от ума. Помню, я тоже умных книг начитавшись, пыталась ребенка оставлять в комнате пустой, типа сам заснет, недолго я выдержала ребенкин плач. Вот ни разу пока малявками были сами не заснули.
    Поздравляю вас с новой площадкой, да еще и с тренажерами. Это очень здорово, когда детям есть где порезвиться.)
    Наш садик делал точно также, вечером узнаешь что завтра театр, а деньги на карточке. Приходилось закидывать воспитательнице на карту, а где их в 6.30 утра взять? У меня практически никогда с собой нет наличности, сейчас ведь даже проезд весь по карточкам, так что зачем они мне. Частенько на работе какие-нибудь сборы то на др, то еще чего придумают, и я всегда поражаюсь, что у многих в кошельке всегда лежат деньги (видимо на такой случай).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не огурца😂 спасибо, Лиза!
      О, для самостоятельного засыпания сейчас, оказывается, существует масса методик и на всем этом делают такие хорошие деньги🙈 Я кстати как от Насти отстала, так она иногда стала сама засыпать)) сегодня утром, например, сказала ей "спи" и отвернулась, а то она на меня смотрит и веселится😅 через 5 минут - сопит)
      Проезд по карточкам это мегаудобно, не нарадуюсь, что его ввели, а то вечно у кондукторов сдачи нет, а ты с 1000 рублей)

      Удалить
  4. Надя, моя старшая уже 2 книжки мелкой нарисовала - азбуку и волшебных животных. Азбуку я уже даже "переплела")))
    А я думала со вторым ребенком уже лишнего и не читают ничего и не парятся)) Я, например, мало что читаю уже)) И совсем не приставала к младшей с режимами всякими)) Растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже азбука, круто!)))
      Так для меня ГВ в новинку- с Ксюшей не получилось, сцеживалась и кормила из бутылки. И сны полчаса-40 мин тоже что-то новенькое😓 ксюша так хорошо спала по 1,5, 2, а то и 3 часа днем))
      Но в целом ты права, лучше просто на ребенка смотреть))) а то сколько людей, столько и мнений, и теорий)

      Удалить
  5. И такое сладенькое это детство, просто нет слов, хочется такого же масюнчика))). Надюша, смешно конечно ты рассказываешь про свое горе от ума, но самой тебе думаю было не очень весело. Ну как тут не вспомнить - меньше знаешь, лучше спишь. Все образуется несомненно, останется вспоминать с юмором. Рисунки Ксюши великолепны - особенно синичка - восторг! Очень смешно как дети вместе - играют)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, Вау!!! Как я давно здесь не была. Ты уже успела родить второго ребёнка, с ума сойти))) Я искренне поздравляю тебя с таким счастьем. Очень рада за тебя.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...