понедельник, 15 марта 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых". Задание 5

Всем привет!
Сначала маленькое объявление - в Весенний обмен приглашаются участницы из Украины и Беларуси, по одному человеку из этих стран есть, будет здорово обменяться внутри страны:) Поскольку, как я понимаю, многих останавливают именно траты на заграничную пересылку. Запись здесь
А теперь - к заданию! Объявляю "День красоты"! 

Ну, может, не день, но уж часок-то каждая может выкроить. Побалуйте себя походом в парикмахерскую, новой прической, маникюром, шопингом, или устройте спа-приключение дома:) Я, например, уже давно лелею мечту часа на 1,5 уединиться в ванной с книжечкой, пеной, кремами и масками:) Рукодельные образы на тему, конечно, тоже приветствуются:) 
Ссылки добавляйте в комментариях здесь или в основном посте марафона, правила марафона - здесь

18 комментариев:

  1. Как раз вчера была в Парикмахерской. Попробую вечером показать результат в рамках марафона.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я написала
    https://naduschkin.blogspot.com/2021/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая причёска, Надя! И фотография суперская! Теперь надо её в альбом, напамять.
    Пойду-ка к девочкам в гости загляну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасмбо, Наташ! Это трёхлетней давности, у меня она уже, кажется в альбоме есть, то ли напечатанном, то ли в макете в компе... никак не доделают альбомы)

      Удалить
  4. Ёлки-палки, надо подумать. У нас же не работает ничего, локдаун, чтоб его. Буду дома себе спа устраивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома можно ого-го какой салон красоты себе устроить!)))

      Удалить
  5. Надя, спасибо за интересные задания! Я решила начать сразу с 5-го. Остальные постараюсь тоже сделать. Вот мой отчёт: https://tanjaivse.blogspot.com/2021/03/5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Моя "красота":
    https://smilylana.blogspot.com/2021/03/5-spring-project-5-day-for-beauty.html

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, у тебя нет к этому посту ярлыка и он не отражается по ярлыку марафона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что написала, и правда! Сейчас исправлю )

      Удалить
  8. Надя, вот мой рассказ про день красоты.)
    https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2021/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, а можно я пользуясь случаем спрошу у тебя. Ты давно покупала себе щетку Риш. Помнишь? Ну как оно? Стоит того? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, помню, я ей частенько пользуюсь, пару раз в неделю уж точно:)) Что касается именно Риш... Знаешь, Свет, я думаю, тут рекламы больше:)) Дизайн, красивая упаковка, я же еще набором покупала с маслом и скрабом. Думаю, что можно аналогичную щетку и подешевле найти на том же WB, какого-то прям суперэффекта подтягивания кожи или чего-то такого я не наблюдаю, но мне нравится, что она тонизирует, массирует, короче, скорее приятные тактильные ощущения, ну и в любом случае такой массаж полезен:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...