четверг, 6 мая 2021 г.

Открытки!

Всем привет!
Это снова я с коротеньким постом-благодарностью:)) По нашему открыточному обмену на данный момент мне прилетели 3 открытки от Вероники, Оли и Лизы, большое спасибо!

В открытках было такое замечательное четверостишие:
"Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек,
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек."
Эдуард Асадов.

И такие забавные цитаты:))
"...И создал Бог женщину... И нет покоя ни мужчинам, ни Богу..."
"Есть два способа командовать женщинами. Но их никто не знает."
"Женщина - натура утонченная, но весы этого, увы, не понимают."

А еще мне прилетела целая охапка открыток от Оли из Латвии! Оленька, спасибо огромное! Очень интересные, можно долго разглядывать детали. Обратите внимание на марки (в самом низу фото) - это же просто чудо, какие забавные:)))

1. Девочки, а теперь у меня к вам - внимание - вопрос! Я запуталась, кому дошли мои открытки, а кому нет, есть такие, кто еще ждет мою открытку? И непонятно, куда запропастились еще три открытки, которые идут ко мне, боюсь, что затерялись где-то на складах почты:(

2. Второй орг. момент - к сожалению, не могу пока разослать адреса для обмена, так как не дождалась двух адресов: 
- Тетяна, Майстерня м`якого щастя, обмен по Украине
- Юлия- Весняна, Knitted Joy, Россия, Московская обл., 2 по России
Таня и Юля, если вы это читаете, напишите, пожалуйста, поскорее свои адреса мне на почту naduschkin@gmail.com !
В принципе, по Украине у нас прямой обмен между Таней и Светой, а вот без Юлиного адреса я никак не могу распределить адреса по России. Так что пока ждем по крайней мере конца майских праздников.

10 комментариев:

  1. Надя, и я вчера получила твою открытку. А тебе отправила 23 апреля.. и вижу, что она не дошла ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, что написала! И я твою получила уже:)

      Удалить
  2. Рада, что конвертик добрался!Открытки и марки выбирала для Ксюши. Такой народный костюм, как на куколке, я когда-то тоже носила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее еще раз! Открытки и марки просто чудесные:) Ого, я думала, такие костюмы это чисто музейный вариант:)

      Удалить
  3. Какие открытки! Марки - отдельная любовь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, моя открыточка к тебе ещё скорей всего летит, я припозднилась с её отправкой. Но долетит обязательно, верю!
    Твои полученные открытки просто чудесные! С северным сиянием - ммм.... И цитаты - супер) Особенно о двух способах командовать женщинами))
    Слушай, а Олины открыточки вообще особенные, такие оригинальные! Впрочем Оля - посткроссингер со стажем, уж что-что, а открытки умеет выбирать, курочки повеселили, а лесной эльф впечатлил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже верю! Пусть летит скорее:)) Даа, открытки потрясающие, спасибо:))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...