пятница, 25 июня 2021 г.

Назад, в весну!

Всем привет!
У нас дикая жара, от которой плавятся мозги, как полегчает - отвечу на комментарии и пойду по гостям) А пока публикую давно написанный пост - все мои адресаты получили подарки по весеннему обмену и даже уже отчитались (Света, Вероника, Лиза), так что с чистым сердцем можно показать мое рукоделие ) 

Я сразу решила, что это будет вышивка, примитивные сюжеты Марии Бровко, два из них - бесплатные схемы. Но до последнего не знала, как же я их оформлю:)
Начну с окошечка для Лизы. Эта вышивка была первой и даже удостоилась отдельной фотосессии - еще тогда, вскоре после 8 марта, со свежей мимозой:

А уже глубоко после я придумала оформление. Решив, что эта вышивка будет для Лизы, я сразу подумала о ее подоконниках с комнатными цветами - так появилась идея со шторками.

Именно этот пинкип я собирала в электричке по пути в Москву:)) 

Оба пинкипа натягивала нитками на картонную основу, кружево приклеивала прозрачным Моментом - специально полезла в блог к Наташе узнать пинкипные хитрости. Как же легко и просто работать с этим клеем, а главное - никаких следов! Я-то думала, придется нашивать кружева.

Только сейчас поняла, что не додумалась сфоткать оборотную сторону всех подарков - там везде та же ткань, что и шторки:)
Переходим к номеру два - зайчик для Светы. Это еще прошлогодняя схема, которая создавалась во время начала пандемии, если помните, тогда был флешмоб среди вышивальных дизайнеров - Be well and smile.

Но надпись эта актуальна в любое время, просто милое пожелание здоровья и хорошего настроения:))

А весенний зайчик у меня ассоциируется напрямую с Пасхой - и я как раз вспомнила, как Света сетовала, что хочет создать набор декора для этого праздника, а каждый раз что-то отвлекает:) Вот, в коллекцию:)

В зайчика, правда, закралась ошибка - я умудрилась пропустить один ряд, поэтому он стал чуточку пониже ростом и с цветочком в его лапках пришлось немного помудрить. Но, по-моему, его это совсем не портит, а если уж не сравнивать с оригиналом, так и вовсе:)

Ну и третий подарок - для Вероники! Здесь я сразу решила, что будет игольница, после страшной истории Вероники про иголку, случайно загнанную в ногу😱

Игольниц ведь много не бывает?:) 

Получилась она размером чуть меньше кулака, наверно, пухленькая и обернутая по окружности широким кружевом.

А вот так я собирала подарки:)) Готовила я их все время Весеннего проекта😂 Уж сколько раз я доставала и убирала обратно эти коробочки, примеряя в них купленное богатство:)) 

А потом еще упаковывала разные подарки отдельно:)

Почти все я приобрела на WB - где же еще😃 Кроме полиграфии - миниатюрные книжечки-магнитики, открытки, карточки - из магазинчика открыток GrapeArt.

Мой отдельный восторг - крохотные бутылочки, размером с полпальца:))

Ну и уже собранные посылочки. Вниз насыпала бумажную стружку, сверху завалила мятой бумагой, чтобы содержимое не тряслось и не моталось по всей коробке:)

Ну и очень легко и удобно отправила посылки, полностью оформив и оплатив их из дома! Это, конечно, просто суперская нынешняя услуга нашей почты:)

Спасибо Наташе, которая унесла вышивки в Цветочную галерею:

19 комментариев:

  1. Чудесные подарочки! А как упаковано с любовью и креативом! Надя, ты молодец! Твой марафон удался и принес всем участникам массу позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя. Прекрасные подарки! Отличные рукодельные работы! Упаковка - супер! Каждый раз хочу так же упаковать, но времени вечно не хватает. Спасибо за яркий и интересный марафон и обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот да, упаковывала я немало времени, пока придумаешь, пока завернешь, пока разложишь... спасибо!

      Удалить
  3. Надя, здорово ты всё придумала. Об упаковке вообще молчу, мне такое не вообразить.)))
    Отличные пинкипы, просто, быстро, мило. Очень мне понравилась ткань на шторках, отлично в тему подходит.
    Радует, что почта у нас шагает в ногу со временем. А ты, получается, и взвешивала сама, чтобы оформить и оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Забавно, что у меня и тканей-то почти не осталось, и кружев мало совсем, а вот поди ж ты, все нашлось)
      Упаковку- я много где видела в интернете подарочные наборы именно с этой стружкой и кучей всяких мелочей, красиво) вот и попробовала упаковать в подобном стиле.
      Ага, взвешивала на кухонных весах, еще думала, а вдруг на почте весы другие и что-то будет неправильно? Оказывается, если что, деньги возвращают или дополнительно снимают с карты. Ну и можно взвесить, а оплатить уже на почте, но оформить все дома быстрее.

      Удалить
  4. Как все хорошо и красиво сделано.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, вот что ни говори, а подход ко всему у тебя серьёзный, с душой, чувствуется твоё ответственное отношение к делу и любовь нести креатив в массы!)
    Вот эта розовая стружечка как наполнитель - она что, где-то покупается? Я наверное выгляжу как тот ещё динозавр...) Просто в наших магазинах всё до примитивного просто, а в больших маркетах я бываю до обидного редко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я забрала твои пинкипы с цветочками в галерею, если что)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Мне ж и самой было так интересно повозиться с упаковкой, с продумыванием подарков, люблю я все это дело, эстетика, декор))) я сама бы не додумалась, где эту стружку взять, вбивала на вайлдберис что-то типа "наполнитель для подарков". А потом мне подруги подарили коробку с этой стружкой на день рождения, оттуда и взяла. В крупных магазинах я сама бываю раз в год, зато с рождения Ксюши абсолютно все покупаю в интернете)

      Удалить
    3. Ой, да, забыла совсем, а ведь помнила про галерею! И к Лене во "Все с сад" хотела добавить, обновляю пост.

      Удалить
  7. Надя, какой у тебя вдумчивый подход ко всему! Я сама каждый раз собираюсь поступать именно так, заранее все планировать, укладывать и т.д. Но получается все наоборот.) Упаковано и декорировано все было выше всяческих похвал, одно удовольствие все это разворачивать.) Новая услуга почты, это просто праздник. Все упаковал, зарегистрировал, а на почте только штрих код показал, красота же.)))
    Вышивки милейшие! Для меня пинкипы это магия аккуратности.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я очень заранее начала придумывать подарки, еще раньше, чем сам проект объявила:))) так что времени было - вагон:) И то в итоге отправила позже, чем собиралась. Почта наша это теперь вообще! До сих пор не могу поверить, что мы до такого дожили:)))) Еще несколько лет назад это были дикие толпы и вечные скандалы...

      Удалить
  8. Каждый твой подарок - это маленькое волшебство

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, спасибо тебе большое, за этот проект, столько радости он нам доставил. Принимать активное участие может и не очень получилось, но вот полученными подарками, лично я насладилась вволю))).
    Какие же восхитительные работы ты сотворила. Просто восторг. Мне безумно нравиться моя игольница, хоть немного и жалко было втыкать в нее иголочки, но я все равно это сделала,храню в ней самые нужные иголочки.
    Безумного понравилось, сделанное для Лизы окошечко, как же ты его восхитительно апгрейдила!! Это надо так придумать. Я видела эти схемки Марии и захомячила их, но не придумала, что с ними делать. А у тебя как будто именно для окна они создавались. Восторг!!!!
    Ну и еще раз мое восхищение и благодарность за такое чудесное оформление посылки и содержимое. Было получено невероятное удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Вероника, столько приятностей мне наговорила:)) Да знаешь, я с этой схемой тоже все ходила вокруг да около, вышила-то я ее первой, она месяца 2 вылеживалась. А потом прямо-таки осенило, вспомнился Лизин подоконник с цветами:)
      Очень, очень рада, что посылка доставила такое удовольствие, наверно, мне - не меньшее ее собирать:)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...