пятница, 2 июля 2021 г.

Сладкая парочка: цветная капуста и брокколи

Всем привет! 
А вот и моя порция любимых рецептов для Овощного флешмоба, сегодня - из цветной капусты и брокколи, которые вошли в наш рацион всего-то с весны - но уже прочно там поселились:)

1. ПАСТА С ЦВЕТНОЙ КАПУСТОЙ
Рецепт от сестры, взят на каком-то англоязычном сайте.
Свежую цветную капусту разобрать на соцветия, примерно равные по размеру макаронине (а макарон надо отварить столько, сколько будет примерно равно объему кочана капусты). Обжарить капусту на среднем огне до золотистости, в это время нарезать лук тонкими кольцами, добавить его к капусте и тоже обжарить до золотистости. Капуста должна остаться хрустящей.
Снять с огня, добавить мелко нарубленные чеснок и чили. Обжарить грецкие орехи, добавить их в капусту, туда же выжать сок лимона, налить бульк-другой уксуса. Смешать с макаронами, уже в тарелку добавить покрошенную фету и зелень. Фета при этом расплавится от горячего, получается очень вкусно!

2. ЦВЕТНАЯ КАПУСТА В КЛЯРЕ
Рецепт от бабушки, правда, она просто жарит капусту, залитую яйцом, а я приноровилась делать немного теста как на оладьи и жарить в нем: яйцо, сметана/кефир/молоко (что есть), мука, соль.  Капусту немного отвариваю, потом раскладываю на сковородке, заливаю сверху тестом, когда схватывается, все переворачиваю и жарю с другой стороны. До чего же нежная получается капуста внутри, а снаружи - хрустящая корочка😋 Здесь она у меня плоховато зажарилась, надо бы на раскаленную сковородку кидать.

3. САЛАТ СО СВЕЖЕЙ БРОККОЛИ
Очень необычное сочетание - моя вариация, микс из нескольких рецептов, найденных в интернете. Честно говоря, я побаивалась, что получится в итоге, но нам с мужем очень понравилось! Свежо и сладковато:) 
Нарезаем сырую брокколи на мелкие соцветия, добавляем изюм, яблоки кусочками, обжаренные подсолнечные семечки, и тоненько нарезанный красный лук. Заправляем смесью сметаны, зернистой горчицы и меда. 

4. БРОККОЛИ И СТРУЧКОВАЯ ФАСОЛЬ В ОРЕХОВОЙ ЗАПРАВКЕ
Обалденный гарнир, а можно и как легкое полноценное блюдо. 
Обжариваем овощи до золотистости  - 500 г брокколи и 300 г стручковой фасоли (в идеале свежие). Добавляем мелко нарезанные 6 зубчиков чеснока, быстро обжариваем, овощи должны оставаться хрустящими!
Готовим заправку - пробиваем все в блендере: 
1 столовая ложка сахарной пудры, 
2 столовых ложки оливкового масла, 
1 столовая ложка соевого соуса, 
2 столовых ложки воды,
60 г грецких орехов.
В оригинальном рецепте еще мирин - какая-то японская водка, но сомневаюсь, что у кого-то из нас она найдется, да и вообще алкоголю - бой!😄
Выглядит отвратительно, но на вкус изумительно😀 К сожалению, я не умею фотографировать светло-коричневую жижу так, чтобы она выглядела аппетитно:))) Просто поверьте на слово:) Это блюдо оценил даже муж, который ненавидит орехи и фасоль😂

Приятного аппетита!

20 комментариев:

  1. Очень аппетитные и интересные блюда ты нам предложила спасибо большое.Вообще классный флэш-моб, с удовольствием наблюдаю, сама пока не созрела))). Очень понравилась единица измерения - Бульк))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, я тоже радуюсь рецептам, которые пополняют наш флешмобчик:)) Хорошо зашла идея:)) Ахаха, это я сестру пытала, сколько уксуса лить, она мне - бульк да бульк, ну так и записала:))))

      Удалить
  2. Ага, бульк-это прикольно))
    Верю, Надя, вкусно)
    ...фотографировать светло-коричневую жижу так, чтобы она выглядела аппетитно...да, это сложно, поверим на слово))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, возьму последний рецепт на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо за интересные рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наташа! Буду рада, если что-то приготовишь и полюбишь:)

      Удалить
  5. Спасибо за рецепты. Очень хочется подружиться с броколли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Лиля. Подружиться надо обязательно, брокколи - отличный овощ. У нас, правда, в свежем виде не так просто купить, но в замороженном есть всегда.

      Удалить
  6. Надя, спасибо за рецепты! Люблю цветную капусту и брокколи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Таня! И мне эти виды капусты очень нравятся)

      Удалить
  7. Надя, вот это разнообразие! Очень интересный салат с сырой брокколи! Цветную капусту мы жарим в кляре так же как твоя бабушка, это у нас любимое сезонное блюдо. Я хочу еще попробовать целиком качан цветной запечь. Говорят, что это божественно вкусно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза! Кочан целиком- это у Светы Smily было, как раз в Овощном флешмобе уже опубликована ссылка)
      А я готовлю еще партию овощных блюд))
      Цветную капусту мы теперь едим круглогодично, я повадилась ее в Дикси со скидками закупать)) а бабушка моя ее летом покупает и морозит на весь год, тоже любители.

      Удалить
  8. Спасибо за рецепты, особенно за последний! Как раз в огороде фасоль зелёная пошла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, чего у тебя только в огороде нет! На здоровье)))

      Удалить
  9. И у нас цветная капуста в кляре блюдо от бабушек) Только я каждое соцветие отдельно в кляр и на сковородку!
    Рецепты интересные, хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушки плохого не посоветуют!:))) Танюш, буду рада, если рецепты придутся по душе!

      Удалить
  10. Ух ты! Надя, рецептами удивила, особенно последним, попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний меня саму удивил, очень необычный, но вкус классный!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...