понедельник, 1 ноября 2021 г.

Про повторюшку, бумажные гамбургеры и фокусы с переодеваниями

Всем привет! 
Пожалуй, наиболее удобный для меня формат буднепостов - это за две недели, чаще я как-то не успеваю, реже - забудется и будет слишком длинным:) 15-31 октября. 
Традиционно начну с прогноза погоды. Октябрь стоит шикарным! Давно такого не было - немножко полили дожди, но по большей части сухо и тепло, отметка термометра скачет от 5 до чуть ли не 15 градусов. Мы-то было уже собрались убирать детский транспорт, ан нет, пока катаемся на всем. Ксюша неожиданно надела ролики, которые пылились с лета, и отъездила на них часа 1,5 не снимая! Почти не падала, почти перестала бояться катиться с уклонов. Не устаю поражаться этой, видимо, детской особенности - не понимает, не получается, не удается, потом проходит какое-то время, что-то щелкает в голове либо просто доросли - и все понимает, получается, удается... Так было у обеих дочерей с цветами, у Ксюши с чтением, с велосипедом, ну и еще кучу можно повспоминать. Помню, с год назад учила Ксюшу вышивать крестиком - ну очень туго все шло, а недавно взяла и сама лихо вышила два крестика, потом надоело😂 Но главное - технологию поняла.

Опять я растеклась мыслью по древу - пусти козла в огород, что называется:))) Помолчу и покажу закаты. Они какие-то нереальные! Кто-то недавно, кажется, писал, что осенние закаты наиболее впечатляющи:)

Переходы от голубого к золотому удивительны... И графичные деревья...

Те же деревья на типичном осеннем сереньком небе:)

Как ни стараюсь, не получается красиво сфоткать фонарики в парке - телефон фоткает "светло как днем", а фотик, наверно, не возьмет сумерки... А фонарики абсолютно волшебные - в полутьме мягко выплывают из-за веток круглые огоньки...

Пара фото при свете дня у меня тоже имеется:) Такое красивое сочетание опавшей и поклеванной птицами рябины, на фоне серой плитки, поросшей мхом😊 И много о чем говорящие детали, попавшие в кадр: колесо от коляски - я все боюсь, что она не доживет до Настиного трехлетия и развалится на фиг, колеса дышат на ладан. А я б ее и позже повозила бы - на длинные-то дистанции, в Москву съездить, например. Кусочки моих уже зимних ботинок - погода меняется сильно, терпеть не могу межсезонье за это, в прихожей висит и лежит 20 курток, шапок, ботинок, перчаток - похолоднее, потеплее, среднее, только одно уберешь, как оно опять нужно. Ну или мы просто тряпичники😄

Еще один ядовитый кустик бересклета застукан мною мирно растущим в соседнем дворе. Видимо, другой сорт, не как в лесу. Ну какая же красота! Обманчиво-опасная👻

...Обычно я прежде, чем писать пост, добавляю в альбом все нужные фотографии, а потом распределяю их по темам - природа, погода, дети, поделки, выходы в свет и т.д. Чтоб не скакать с одного на другое, а немного логически упорядочить. Так что неожиданно для самой меня тема природы закончилась, и началась #чепожрать :)))
Любимая рыбка в соево-медовом маринаде и экспериментальный салат: стручковая фасоль, яйца, помидоры, брынза, заправка из желтка, зернистой горчицы, уксуса и оливкового масла. В целом неплохо, но яйцо, пожалуй, все-таки лишнее. Знаете, что существует конструктор салатов? Что-то белковое + что-то зеленое + что-то хрустящее + что-то пикантное + что-то овощное + заправка. По такой схеме действительно всегда получится вкусный салат и - поле для экспериментов. 

Морковная фабрика "Счастье кролика" - мне обломилось килограмма 4 морковки, которую я очень быстро переработала вот в такое количество пакетиков: крупная терка, мелкая терка, кубики. Снова поклонялась моему чудесному комбайну - потому что тереть такое кошмарное количество вручную - не, нереально😊.

Творожная запеканка - снова эксперимент, обычно я творог перемешиваю с сахаром, вилкой слегка растираю, манка+яйцо+изюм+яблоки и в духовку. А тут решила попробовать отделить белки от желтков, основную массу с желтками взбить миксером, и отдельно белки в пену. Структура и правда необычная! Пористая и воздушная, тает во рту:) И не сказать, что занимает больше времени, ну может минут на 5. Я пристроилась одной рукой держать в белках миксер, а другой копаться в телефоне, например:)

Мишка-омлет для Ксюши:)

И далее пошло детское творчество:) В 4 руки клепают канапешки из сыра-изюма, яблока-банана, Ксюша инструктирует Настю:

И на стол накрыли, всех позвали:

Фруктовый салат с сухарями🙈😂 Только дети могут такое есть:)

Ксюша соскучилась по фаст-фуду, и это вылилось в творчестве:) Как меня радуют ее самостоятельные придумки! Это аппликации, гамбургер:

Пицца с колбасой и сыром:

Решили порадовать ребенка и сделать домашние бургеры. Правда, хлеб тут неправильный, на следующий ужин удалось купить нормальные булочки. Из фарша делала лепешки и обжаривала на сковороде-гриль, хлеб подсушили, лист салата, помидор и соленый огурчик - и никаких соусов не надо, и так очень сочно.

И к поделкам - это самолет-письмо, Ксюша придумала игру: пишет вопрос и запускает самолет мне, я пишу ответ... Весь лист исписали:)

Нашли Ксюше часы, которые когда-то покупали - она уже неплохо определяет время по стрелкам! Насте часов нету, поэтому заботливая сестра сделала их из картона😂

Детские, с зайчиком:))

Опять же в последнее время у Ксюши как-то шагнуло вперед творческое начало, то ли возраст такой, то ли сказывается год хождения на рисовальный кружок, то ли получаться стало лучше и фантазия лучше работает - каждый день рисунки, поделки, выдумки... Раскрасила бутылку для воды:

Настя с другой стороны не отстает - тоже обожает раскрашивать, карандашами, фломастерами, гуашью, акварелью, водой - волшебные водные раскраски, клеем - лист бумаги, словом, неважно что:) Помню, с маленькой Ксюшей я нервничала по поводу грязи на столе, ребенке и т.д., с Настей отношусь намного проще:) С одной стороны, немного овладела дзеном - по крайней мере, на эту тему; с другой - технология отработана годами: влажные салфетки, мокрые тряпки, бумажные полотенца, стул, с которого Настя не может самостоятельно слезть, а значит, с грязными лапами не уйдет, по окончании малярных работ ребенок на вытянутых руках летит в ванную под кран😄

Красить дети любят, конечно, не только бумагу - в ход снова пошла тушь для волос:

Вообще-то поделок и развлечений у нас намного больше, особенно если учесть, что между больничным и лок-дауном Ксюше удалось посетить сад аж 4 дня🙈 Так что времени на выдумки предостаточно - будут отдельные посты. А сейчас покажу нашу обновку для хранения бумаги и картона. 
У нас они хранились в папке в файлах по цветам, поначалу это было удобно - складывала я, но Ксюша подросла, вытащить она сама может, а вот положить в тоненький файл уже проблема. А с возросшим творческим началом можно представить, какой бардак образуется в комнате. Я погуглила и нашла любопытную идею хранения вот в таких чемоданчиках:

Тоже не фонтан для детской маленькой руки, но все же удобнее в разы, а мне так вообще отлично. И вся бумага-картон сразу на виду:

А хранить их очень удобно в нишах над ящиками:

...Ксюша меня недавно убила своей наивностью🙈😄 Она уже вся супер-пупер-умная, все знает, частенько разговаривает "через губу" - воспринимается практически взрослой дамой. А тут рисует что-то на листочке, комкает и бросает в меня. Разворачиваю - нарисована картошка из Макдональдса. На мой немой вопрос, Ксюша с изумлением стала рассказывать, что в ролике про семью инопланетян на ютубе папа рисует еду, кидает сыну, а тот разворачивает и она превращается в настоящую, "а почему у нас не превратилась?!" То есть она реально в это верила, а я сломала детскую веру в волшебство😂 Правда, Ксюша не слишком расстроилась, а объяснила ей, как все это "волшебство" делается и мы сотворили собственные ролики-фокусы:) Фокус с Ксюшей, фокус с Настей.


Настя вообще рада переодеться во что угодно - самостоятельно откопала в шкафу шапку и юбку, составила "прекрасно сочетающийся" ансамбль и от счастья превратилась в ушастую узкоглазую девочку:)

Недавно Настя придумала игру: становится в дверях и вопит: низяяяяяя! (нельзя). Желающий пройти должен "нажать кнопку" на дверном косяке - "биуууу", тогда "двери открываются" и Настя поет "идиииии"😂 Сама поет, а всем остальным запрещает, а у меня дурная привычка напевать под нос, так вот Настя меня сегодня просто замучила! 
Кстати, мелкая уже неплохо говорит и даже пытается составлять предложения, типа: "Мама, иди ням-ням я" ("Мать, гони завтрак"). Я записала все ее слова - набралось около сотни, вдвое больше, чем у Ксюши в аналогичном возрасте. Неудивительно - есть у кого активно учиться:) Все повторяет за Ксюшей, да не все получается😂 Это мое любимое время дня - запихнуть их в ванну и завалиться на диван с книжкой. Правда, сколько бы они ни купались, а всегда неожиданно (для меня) начинаются вопли на два голоса из ванной: Мамаааааааааа. Если мне удается прикинуться ветошью, то мелодия меняется на Папааааааа, а там у кого уже быстрей не выдержат нервы:)

Довольные с новыми игрушками от моих подруг:) Мы с августа пытались собраться с девчонками, и даже уже договорились о встрече у меня, как заболели муж и Настя😭 Мне завезли подарки для Насти, но со встречей я оказалась в пролете:( 

У нас очередная врачебная эпопея, помимо Ксюшиного живота, с которым мы-таки разобрались, и скоро пойдет второй месяц ее пробиотиковой терапии, у нас дважды заболевал муж, и дважды температурила Настя, причем один раз от прививки, а второй непонятно от чего, но оба раза - под 39! А муж поболел-поболел, да и угодил в больницу с камнем в почках, о которых прежде от организма не поступало ни слуху, ни духу. Приступ настиг его за рулем, хорошо хоть нашел силы припарковаться, говорят, боль ни с чем не сравнимая... 
Ну а меня обрадовали начальной стадией варикоза😒 Вот здорово, не ждали, называется. Хотя с двумя беременностями, тасканием тяжелых детей и наследственностью - все довольно закономерно, будем наблюдать и поддерживать:) Прогулялась после визита к врачу, смотрите, какие чудесные рисунки на зданиях во дворах:

И совершенно очаровательная урна с белочкой:)

А сейчас будут шок-фото! Догадайтесь, что это?

Детская поликлиника! Та самая, новая, что построили на отшибе города. Туда свезли всех специалистов и исследования, а педиатрию оставят на прежнем месте, но пока временно тоже отселили - делают ремонт. Находится у черта на рогах, я засекла - до остановки примерно полчаса, быстрым шагом быстрее, но ходить-то туда с детьми. Зато как все круто внутри!

Игрушки на стенах:

И последние выходные - банда в сборе, приехала к родителям сестра:)

Порадую вас напоследок нашими чудесными фото с Настей😂

19 комментариев:

  1. Настя так серьезно разукрашивает) Художник! Вы с ней такие прикольные, где кривляетесь)
    Надя, а у Насти уже все зубки? Они могут давать неожиданную и высокую температуру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))) ага, меня так прикалывает это серьёзное усердие в малышах, и Ксюша такая же была)
      Вот зубов еще аж 4 не хватает, она ещё капризная была всю последнюю неделю- жуть! Но успокоилась, а нового так ничего и не прорезалось🤷‍♀️

      Удалить
  2. Надя, какие классные природные фотографии!
    Ксюша и правда соскучилась по фаст-фуду, аппликация гамбургер мне очень понравилась!
    Клевые фото с Настей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Да, Ксюша соскучилась, а с другой стороны, довольно быстро привыкла к ограничениям, а ещё любопытно, что у нее проснулся вкус, видимо, забитый сладостями, свёклу, например, полюбила, сухофрукты стала есть с удовольствием.

      Удалить
  3. Как я люблю твои будничные сообщения! ЗАмечательно рисуют твои девчонки :) И творческие личности, все в маму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как люблю эти посты 😅 Спасибо, Света)) надеюсь, что творчество всегда будет их сопровождать в жизни.

      Удалить
  4. Добрый вечер.
    Надежда, давно хожу в Ваших тайных поклонниках :-), а вот написать решила только сейчас. Очень нравится Ваш слог, Ваше чувство юмора. Всегда с удовольствием читаю (и жду) Ваши посты.
    Анастасия (Екатеринбург)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анастасия!) Неожиданно - вдвойне приятно ))

      Удалить
  5. Вы - красавишны! ОБЕ! Причём на последних фото это особенно бросается в глаза)) Шучу.
    Всегда забегаю к тебе в гости в предвкушении, что будет интересно. И никогда не ошибаюсь)
    Твои природно-кулинарно-детские-о жизни посты и красочны, и разнообразны, и увлекательны, каждое фото, как стёклышко в калейдоскопе жизни, самодостаточно, но все вместе, в целом они рождают картинку наполненности, домашнего уюта, мамского счастья и детского озорства. Такой формат жизнеописания я встретила только у тебя, и мне он очень нравится!
    Поликлиника ваша новая впечатлила... Особенно количеством и размером развивашек для детей, круто! Всё же жизнь становится с каждым годом интереснее, правда?
    Ушастую узкоглазую девочку (ужжасно обаятельную и очаровательную), а также её старшего мастера-стилиста, претворяющего блондинку в брюнетку, обязательно поцелуй!
    Папе - крепкого здоровья, а также всем-всем-всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!)) Ты всегда столько приятного, тёплого и хорошего напишешь 🤗🤗🤗
      Не говори, с развитием технологий жизнь изменяется до неузнаваемости! И кажется таким странным, что каких-то 10 лет назад и помыслить было невозможно посмотреть на Яндекс-карте, подъезжает ли автобус к остановке, например 😅

      Удалить
    2. Вот да! Я лишь недавно в Киеве для себя открыла этот фокус, видя в экране телефона, как такси подъезжает к месту вызова всё ближе и ближе и останавливается в местах пробок.. Прикольно!

      Удалить
  6. Люблю тебя читать! Делись опытом, где ты хранишь все детсике бумажные, пластилиновые и др. объёмные поделки, которые не складываются в папочки? Вот такие самолётики с перепиской илии часики для сестры тебе Ксюша разрешает потом выбросить? У нас "всё надо"! И я уже не знаю куда это складывать... Не болейте! Фонарики можно пробовать снимать на фотик с чего-нибудь устойчивого и на длинной выдержке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ох, поделки это боль😅 я пользуюсь тем, что Ксюша толком их не помнит и без зазрения совести втихую выкидываю🙈 не сразу, конечно, сначала они перекочевывают в какую-нибудь коробку, а потом уже забываются напрочь, ну и можно в ведро😇 самые красивые оставила пока)

      Удалить
  7. Все дети наверное периодически "скучают" по фастфуду :))) Я летом своей красавице домашние гамбургеры делала :) Жарила плоские котлеты, резала кружочками помидоры крупные, листья салата, пекла булочки :))) В общем отрывались, как могли :))) Такого фастфуда можно было без ограничений :))).
    У меня тоже фотографии сортируются по темам, поэтому твой "перескок" для меня очень даже логичный :)) А что, погуляли - можно и поесть :))). А вообще, у творческой мамы и дети творческие, главное заботиться о нервной системе :))).
    Здоровья вам крепкого. У нас этой осенью пост-ковидный синдром у всех одновременно проявился. Т.е. нас несколько семей всем составом одновременно летом заболели. И спустя пару месяцев у нас и "почечные колики" одновременно начались (я думала сдохну, реально никогда ничего такого не было), и сбой в работе нервной системы, и кишки узлом завязывало... В общем неделю помирали. Забавно, что сразу 3 семьи. Ну это сейчас забавно, тогда не до смеху было... Так что берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, такой фастфуд очень вкусный и в общем-то довольно полезный))
      Ох, о нервной системе надо заботиться, это точно))
      Ох уж этот ковид, сколько же от него всяких гадостных последствий, причем поражают своим разнообразием 🙈

      Удалить
  8. Надя, так интересно за вами подглядывать! И столько всего происходит, с ума сойти. Девчонки всё интереснее! А танцы у Ксюши уже начались в этом году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, событий порой - не успеваешь оборачиваться))) да, танцы идут вовсю, скоро концерт)

      Удалить
  9. Надя, писала тебе большой и длинный коммент, и глюканул комп, и он не сохранился.(
    Попробую повторить.)
    Очень понравились фотки с закатами, особенно силуэты деревьев. Мне тоже очень нравится снимать их, ведь они такие графичные.)
    Рубрика #чепожрать моя самая любимая.) Очень понравился твой салат с фасолью, надо бы попробовать.)
    Ксюша молодчина, уже сама творец, не надо подсказывать.) Думаю, занятия в раннем возрасте все же не проходят зря.)
    Очень понравилась идея с папочками, надо бы посмотреть их в продаже.
    Мужу выздоровления, да и вам всем здоровья. Лучше конечно вообще в поликлиники не попадать, но если уж где и бывать то в такой классной как у вас.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, закаты шикарные, вот эта графика очень классная)
      Да, тоже думаю, что занятия с мамой дают свои плоды.
      Папки я на любимом wb покупала.
      Спасибо! Да, тема здоровья в последнее время у нас актуальна 🙈

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...