вторник, 1 ноября 2022 г.

Новогодний обмен - 2022: готовность №1!

Всем привет!
Сегодня 1 ноября, а это значит, что запись на обмен закрыта, и теперь мы активно доделываем наши подарочки :)

Прошу всех, кто записался, на всякий случай еще раз подтвердить свою готовность обменяться - напишите в комментариях "все хорошо, подарки готовлю":) Повторюсь, подарки готовим весь ноябрь, рассылаем в декабре - до 15 декабря уже точно надо отправить, под Новый год почта перегружена. Как только я дождусь от всех ответов - разошлю адреса, я их уже предварительно распределила.

1. Я, г. Подольск Московской области, один подарок по России
2. Оля, В гостях у рукодельницы. Новосибирская область, один подарок по России
3. Ира, Мир прекрасен! Удмуртия, один подарок по России
4. Оксана, Taвифа-stitch, Татарстан, один подарок по России
5. Лена svelenka, Рукодельное счастье, Татарстан, один подарок по России
6. Лиза, Lizzeta. Handmade notes, Иркутская область, 2 подарка по России

7. Таня, Рукодельный уголок Макареши, Беларусь, один подарок
8. Света Smily, СЛЕДУЯ МЕЧТАМ, Венгрия, один подарок

Таня и Света, как видите, у вас взаимный обмен, предлагаю вам самостоятельно обменяться адресами, чтобы оперативно решать вопросы с таможней, тем более кто-то из вас кому-то уже точно отправлял:) 

Да, кстати, я забыла написать в посте проекта, но давайте отчет о полученном подарке сделаем обязательным. Обычно и так все радостно рассказывают, что же им пришло в посылке, но тем не менее напоминаю:)

Все, жду подтверждения о готовности! Мой подарок готов на 50% :)

16 комментариев:

  1. Я в процессе, готова примерно наполовину. С удовольствием обменяюсь с Таней!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё хорошо, подарки готовлю. Мне осталось сладкую часть прикупить.

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую. Подарки готовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только Удмуртия, а не Удумртия :)

      Удалить
    2. Сейчас исправлю, прошу прощения😊 печатаю быстро, и вечно опечатки)

      Удалить
  4. Я такой любитель обменов обычно, но в этом году я не готова, дарить радость. С удовольствием буду наблюдать за вами. Хорошо, что отчет обязателен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верониеа, впереди еще много лет ))) наблюдать тоже отдельная радость))

      Удалить
  5. Надя, все хорошо. Подарки начала подготавливать. Жду адресатов, чтобы сделать что-то адресно.)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я тоже готовлюсь. Так хочется позитива в эти смутные времена. На выходных пробегусь по магазинам, может появилось новогоднее.)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...