пятница, 16 июня 2023 г.

Про единорога, огородные изобретения и шайку-лейку

Всем привет!
Буднепост о первой декаде июня.
1 июня был День защиты детей и я как раз приготовила торт, который был приурочен к окончанию учебного года. Поскольку я теперь семейный кондитер, Ксюша насела на меня с мечтой о торте-единороге. Пришлось посмотреть несколько видео и почитать о работе с мастикой. 

Решила попробовать новый для себя рецепт - Молочную девочку. Это много тонких коржей на сгущенке. Прослаивала заварным кремом, абрикосами и клубникой. 

К сожалению, то ли я положила слишком много крема, то ли заварной крем надо больше стабилизировать, но торт получился слишком мягким. Мало того, что плохо держал форму и красиво выровнять его не получилось - бисквит просвечивает крошками. Так еще и на вкус - каша с кремом🙈😄 Приятная, но каша:) Короче, как по мне - проще печь и нарезать обычный бисквит, чем прыгать с девятью коржами. Впрочем, медовик все равно хочу попробовать. 

Зато опыт с мастикой получился очень удачным! Мастику покупала на вайлдбериз, очень пластичная, лепить проще, чем из пластилина. Сделала ушки, глазки и рог, покрыла золотым кандурином - это такой кондитерский порошок, сделанный из измельченного минерала. Его надо развести в водке и просто красить кисточкой нужную деталь. Спирт испаряется, а на детали остаестя золотое покрытие.

С финишным кремом тоже получились сложности - творожный сыр, который покупаю всегда в одном и том же месте, на этот раз оказался с какими-то комочками, которые застревали в насадках и розочки получались кривыми. Хотя, это как неровная строчка на сшитом изделии - сама ее видишь и расстраиваешься, а остальные особо не замечают, зато восхищаются твоим умением шить😂

Не могу отказать себе в удовольствии выложить тритыщи фото торта😄

Вышеописанные трудности меня, конечно, расстроили, но я решила на них особо не зацикливаться, а отнести к кондитерскому опыту. В конце концов, это всего-то мой третий торт, где я заморачииваюсь именно с декором.

А теперь приглашаю вас на прогулку в родительский сад. Сначала про дела огородные - в этом году мы с детьми помогали маме сажать помидоры в теплице. Дело это чудовищно нудное, поэтому я придумала революционные нововведения! Во-первых, еще в прошлом году я насела на родителей, чтобы они купили капельный полив - впечатлилась им у нашей Наташи

Покупка оказалась очень своевременной, так как папа в этом году перенес инфаркт и стентирование, так что таскание тяжелых леек и вскапывание плантаций ему совсем не показано. Культиватором родители тоже обзавелись, также как и воздуходувкой для сметания палой листвы осенью. Но это все, так сказать, достижения массового производства. Я же придумала маме крючки для теплицы! 
Как человек, далекий от огорода, я и не знала, что мама каждую весну перекидывает 52 веревочки через высокие балки теплицы, чтобы потом завязать 52 узелка на 52 кустиках помидоров. Все бы ничего, но эти гнусные помидоры (заразы такие!😁) растут - и их надо перевязывать. То есть развязать 52 узелка и завязать заново. Когда я услышала этот ужас, мозг мой вскипел:) С помощью интернета изучила вопрос всесторонне, провела мозговой штурм с мужем - и родилась идея крючков на тросах. Вдоль всей теплицы навешиваются тросы, на них цепляются крючки, к ним единожды привязываются помидоры. 

По мере роста шпагат обматывается вокруг "ушей" крючка. Вуаля - никаких развязываний и завязываний. Подобные крючки продаются, но у них слишком большой шаг - вот это расстояние между "ушами", странные какие-то, куст получится подтянуть сразу сантиметров на 30. А с моим чудо-крючком можно регулировать буквально по несколько сантиметров😀 

На будуший год хочу еще, чтобы родители попробовать при высадке не подвязывать дохлые кусты рассады, а использовать вместо палочки с веревочкой специальные держатели для клубники (это я снова пришла в ужас, когда поползала на корточках, подвязывая их, а ведь мне всего лишь 35!):

Может, кому-то мои идеи пригодятся:) А пока что покажу крошечные огурчики - огурчики-детеныши:))

Сирень отцвела, зацвела калина Бульденеж. Отцветет она, настанет черед земляничного жасмина😍... Лето - прекрасная пора!

Один из газонов зацвел маргаритками и купавкой, на их фоне замечательно смотрится декоративный деревянный домик:)

Лилейник - как огненное солнце посреди сада:

Ездили с детьми в гости к двум Ленкам. На первых выходных июня к подруге, запоздало поздравляла ее с днем рождения. Собрала "букетик" из всяких косметических штучек, украсила сухими цветами. Сама поездка вышла не очень удачной - лил проливной дождь и наша прогулка по Речному вокзалу отменилась, да еще и у Насти неожиданно поднялась температура 38:(

Зато удалась поездка на следующих выходных! На этот раз к сестре - Ленке №2 :) Открыли для себя Таганский детский парк. В Москве очень крутые площадки в парках, все разные, с необычными аттракционами:) 

Это мало того что сетка-лазилка, еще и карусель:

Паутина для детей постарше. Настя излазила ее вдоль и поперек. 

Ксюшина любовь - качели-балансир:

Фишка Таганского парка - песочно-водяная площадка.

Была странная погода: +14, сильный ледяной ветер, при этом жгучее солнце. Я то раздевалась, то одевалась, а дети по песку даже бегали босиком и слегка вымокли в воде.


А потом мы поехали к сестре домой. Дети наконец-то признали племянника Алешу и активно с ним играли, а то до этого почти полностью игнорировали:( Может, потому что Алеша уже бойко разговаривает, и им стало интересно? С Настей у них разница чуть больше 2 лет, но по росту почти одинаковы:) Блондинчики:

Потом все вместе пошли гулять с Джо - той самой знаменитой собакой из книжки😄

Шайка-лейка😂

Завершили ужин самодельной пиццей:

Хорошо переночевали (Алеша наконец-то к 2 годам стал давать сестре спать по ночам!). Утреннее чтение всем детским садом😄:

А потом опять же всей компанией (только без собаки) поехали уже к нам домой - к бабушке и дедушке. Там попытались сделать общее фото детей. (Фон подставной, а то мы засняли их сидящими на камине, и получились дети из подземелья🙈😄)

Ну а 12 июня в День России Ксюша выступала на флешмобе от любимого Дворца. Девочки символизируют триколор:

Напоследок покажу Ксюшиного гуся. Это ее великая любовь, которая - увы - сопровождает нас во всех поездках, невзирая на размеры😭. Хитрая Ксюша сваливает в Настин рюкзак все остальные "необходимые" вещи, типа поп-итов, мешка игрушек и косметики, а сама утрамбовывает в свой рюкзак гуся. Недавно слепила его мини-копию:

15 комментариев:

  1. Надя, как всегда у вас столько всего! Насыщенно и вкусно :). Пыталась вспомнить вкус Молочной девочки... Мне он все время кажется горьковатым, но на кашу точно не похож! Я брала его сто лет назад на каком-то немецком сайте. Потом пекла по рецепту Алии. Почему каша-то? Обычный бисквит со сгущенкой и разрыхлителем в составе + взбитые сливки для прослойки коржей. Да, пропитывается долго, но он потом как монолит :)). Хотя и мягкий. Вполне возможно, что украсить его и выровнять - задача сложная, тут я с тобой соглашусь - для такого красивого и сложного декора проще обычный корж :). Но декор у тебя классно получился! Особенно покрытие золотом очень эффектно смотрится!
    С крючками классно вы с мужем придумали! А какие качели у вас там! Эх, сама б каталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горьковатым? Хм🤔 согласна, бисквиты обычные, возможно, я наляпала слишком много крема. Коржи пропитались, видимо, больше, чем нужно, и размякли. То есть когда я торт выравнивала, он слегка колыхался, а когда разрезали, то он накренился.
      Спасибо большое, Наташ)

      Удалить
    2. А, ты в этом смысле про кашу :)))) Ну да, соглашусь, у меня и без декора очень мягкий, "неустойчивый", с декором бы танцевал на тарелках :) Так что у тебя еще очень хорошо держится :)

      Удалить
  2. Любовалась тортом. Великолепный декор. Дети, как всегда, очаровательны.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, прими от меня восторженный отзыв по поводу торта с мастикой! Круто!
    Ксюшин гусь очарователен!

    ОтветитьУдалить
  4. Единороговый торт - просто шедевр! Столько декора! Очень красиво!
    Молочную девочку я почему-то ни разу не пекла, ни разу даже не пробовала.
    Дети такие похожие, три светлых цыплёнка)))
    А мне ещё на ВДНХ детские площадки нравятся, там где песок и игры с большим экскаватором. А мой муж тоже любит балансир, но я всегда боюсь, что он сломает)))
    Про огород - ты прям новатор. Я считаю, что всё, что можно упростить, мы просто обязаны упрощать. Убиться - смысл какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Да, на ВДНХ вообще много крутого, но далековато нам. Под последними словами подписываюсь, до сих пор поражаюсь, ну как можно было за столько лет хоть не попытаться что-то придумать🤷‍♀️

      Удалить
  5. Надя, великолепный торт! Браво! Я не знаю, какие ты видишь огрехи, я не вижу никаких, он шикарен! Молочную девочку ни разу не пробовала, хотя наслышана, что это модный торт.)))
    Капельный полив моя мечта, но не в этом году точно. А вот про крючки - очень интересный способ надо бы его обмозговать.
    Завидую вашим детским площадкам, в моем детстве понятно таких не было, но даже в детстве моих детей обычные горки еще было достижением двора.)))
    У нас тоже есть гусь, Варя назвала его Геннадий. Хотела взять его с собой в Сочи, но мы на это пойти не могли.))) Ох уж эти гуси. Хотя чего я удивляюсь детям, у мужа есть подушка точная копия леща.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Надо будет все-таки ещё раз этот торт попробовать сделать с меньшим количеством крема.
      Дааа, площадки просто чума, у нас в городе сразу таким колхозом все кажется, хотя 90% обновлённые, но по сравнению с москвой уже не то)
      Ахах, Геннадий😅 у нас почему-то игрушки безымянный. О, подушку леща я представляю 😂 муж на днях купил в машину кота батона🙈😅

      Удалить
  6. Надюша, торт просто восторг! Не вижу никаких изьянов из тех, что ты описываешь. Вижу чудо-торт и не могу его развидеть))). Очень очень круто ты придумала с подвязами и муж молодец поддержал. Крепкого здоровья папе. Таганский парк правда очень крутой. Ты знаешь, что там с двух сторон есть парк-площадка. Один со стороны ТЦ звездочка, там где фонтанчики под ногами, второй на противоположной стороне, он чуть дальше от дороги находится тоже крутой. Здорово, что сестрички и братик видятся и общаются, будут крепче дружить как станут старше. Утя классная получилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Да, в таганском парке мы все площадки обошли))) меня тоже порадовало, что они наконец стали общаться с братиком, но с ним и правда стало интересней - отвечает, принимает участие в общении)) 2 года - это рубеж!

      Удалить
  7. Торт великолепен! ТЫ прям настоящий профи уже!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...