четверг, 8 июня 2023 г.

Длинный-длинный май...

Всем привет!
Май оказался для меня месяцем почти без компьютера - конец учебного года, праздники, дети снова слегка болели, Настя досрочно вышла на летние каникулы... Одним словом, май пролетел быстро, а вместил массу событий.
Начну с конца - наконец-то каникулы! В мае дети (а, точнее, Ксюша) уже просто изнемогали - сил ходить в школу не было. Насте еще повезло - она приболела и сидела дома, потом в 20-х числах мая в саду устроили экстренное собрание, на котором огорошили нас новостью, что наши воспитатели нас, скорее всего, покидают. Убрать их хотят из-за "недостаточной квалификации" - слишком мало еще работают в профессии, не дай бог не справятся с 4-летками - это ж такой серьезный образовательный процесс🙈😄. По-моему с самыми маленькими, наоборот, сложнее именно из-за их малышовости и только начавшейся адаптации. Чем старше, тем проще, по идее... Мы быстренько подсуетились, сляпали просительное письмо, и как раз на днях нам дали ответ, что - ура! - воспитателей оставят. 
А пока вот моя почти 4-летняя красавица, идущая из садика:

В связи с тем, что детей буквально в один день собрались распихнуть по другим группам и воспитателям на лето (не дожидаясь 1 июня), я написала еще одно заявление на отпуск и Настя оказалась дома уже с 22 мая - и до 31 августа:) 

Хотя Настя неплохо ходит в садик - не устраивает истерик, каждый день рассказывает про своих подружек (число которых постоянно меняется: то она с кем-то ссорится, то мирится😀) - но дома с мамой все равно лучше! Можно вот так, степенно проведя час у зеркала, выплыть к завтраку:

Макияж глаз с блесткми, накладная розовая прядь и заколка со стразами - слабО?😅
А можно нарядиться в Ксюшино платье для бальных танцев и записывать миллион фото и видео😂 талантов:

Латина! :)

А еще можно вспомнить лялечную молодость...

...постоять на голове...

...приготовить обед из трех блюд...

Это я распечатала картинки овощей-фруктов-ягод, а Настя вырезала и приклеивала на кстрюлю-кувшин-пирог:) Ребенок больше всего на свете любит ножницы! Я обнаружила у себя в компе заныканные еще в период Ксюшиного младенчества пособия от Kumon и распечатала Насте штук 20 листов. Которые она изрезала за пару часов🙈😁 Уж насколько Ксюша ненавидела ножницы (и сейчас-то вырезание ей не супер легко дается), настолько Настя в этом преуспела. Вырезает уже практически по контуру довольно сложные линии. 

Настя у нас любит "читать" книжки. В совершенстве рассказывает Колобка, Рябу и Теремок - со мной она, конечно, может посоперничать (как-никак я читаю их уже 8 лет😭), но 100% обставит нашего папу по соответствию тексту! Так вот, лучше всего Насте удаются сказки Тысячи и одной ночи. Мы с Ксюшей держимся за животы и умираем со смеху, когда Настя вещает: и тут одна бабка танцевала ножкой вот так... А потом ее ножки попали в кувшин! (Сказка о джинне:))

Периодически мне удается эту книжку отнять и прочитать уже реальные истории о Синдбаде-мореходе, например. Я сама хорошо помню их с детсва - любила эти сказки. Приключения Синдбада так и тянет инсценировать - с одной из историй про птицу Рух мы так и поступили. Это змеиная долина с россыпями алмазов, в которой оказался Синдбад:)

Про Ксюшин конец учебного года, пожалуй, расскажу отдельно, там как-то много. А пока покажу еще одну красотку, уже 8-летнюю:)

Вот я до сих пор позирую на фотках в виде симпатичного бревна "руки по швам"🙈😁

А эти козявки с младенчества принимают эффектные позы!

Мы купили Ксюше ее мечту - джинсы палаццо. Ребенку (или уже девице?:) идет.

Дочь по-прежнему стоит на голове, крутит колеса и делает перевороты:

Часами гуляет с подружкой - практически одна, под присмотром бабушки их другой более малолетней приятельницы. Наконец-то у Ксюши появилась подруга, с которой можно встречаться хоть каждый день - живет рядом, постоянно ходят друг другу в гости, меняются одеждой, и то и дело забывают друг у друга то носки, то заколки, то зонтики...
Случайно на прогулке девочки повстречали домашнюю игуану (наверно:)):

Ксюша к лету совсем обнищала - из легких вещей в наличии оставались одни шорты и пара маек. Поэтому мы сходили в магазин Син (бывший SinSay, а сейчас прямо-таки обитель греха😁). Райское местечко - футболки по 200-300 рублей! Набрали кучу всего, а потом еще сестра из Узбекистана (ездила по работе) привезла девчонкам мешок обновок. 

Чтоб Насте не было обидно, мы ей купили милый комплект:

...Праздновали день рождения друзей мужа у нас дома - мы частенько такое практикуем, и с моими подругами тоже, в завимости от того, где и как удобнее собраться:) Ну а с накрыванием стола с нынешней доставкой проблем никаких:) Ни готовки, ни уборки :) Засиделись с гитарой до часу ночи... 
...В другие выходные ездили на дачу с другими друзьями - там я и засняла для галереи "резвяся и играя" на батуте:)

Погода, правда, не особо радует: в будни стабильно жара и кайф, в выходные - дожди и холод. Мне по фиг, а людям работающим обидно! Как раз в будни встречались с подругами, гуляли по городу... На момент прогулки (середина мая) в нашем местном парке еще велись строительные работы, но к концу месяца его открыли - с новой детской площадкой - все из дерева + веревочный парк, танцевальной верандой с подсветкой, питьевыми фонтанчиками... Мы там были 1 июня, в День защиты детей - миллион людей, и я даже не подумала пофоткать :) А с подругами мы прошли чуть дальше, к пляжу. Речка у нас грязная, но на пляже можно загорать, правда, добираться до него надо практически по лесу, весьма неухоженному. Эту территорию город тоже планирует облагородить со временем. 
А пока старая бетонная лестница к реке выглядит почти как спуск к морю💚 Вдали бирюзово плещется вода...

Город утопает в цветах и ароматах сирени, но не только. Каштаны в этом году положительно взбесились :) Не припомню такого обильного цветения!

Я снова постриглась! Так же, как прошлым летом. Очень мне нравится эта прическа, хоть и сложно укладывать. (Было бы легко, имея ровные от природы руки:))) А мои страшно затекают от фена и расчески уже за 5 минут😄). 

В прошлой раз меня постригли кривовато, и я отправилась в другую парикмахерскую. Пожаловалась на криворукую мастерицу и решила посоветоваться насчет пробора - он у меня куда-то убегает, волосы сами собой ложатся то направо, то налево... Так новая мастер сказала, что такие стрижки делаются независимо от пробора, чтобы волосы и так и сяк лежали аккуратно! Прошлая "мастерица" этого, видимо, не знала... 

Муж тоже решил примерить мне новый образ😄 Скачал приложение, которое превратило меня в пышногрудую розоволосую красотку:))

Да и Ксюша тоже стала совсем уж девицей:))

Настя же сохранила детскость, но превратилась в эльфа:)

Все течет, все меняется - недалеко от нас в частном секторе был домик, в котором несколько лет назад умерла, видимо, одинокая старушка. Он зловеще разрушался и зарастал растениями - а через разбитые и покосившиеся окна можно было наблюдать остатки чужой жизни - стол, ковер на стене, одежда, висящая на стуле. Жутковатое зрелище, на самом деле. А тут иду - нет домика, одна газовая труба торчит. Интересно, что появится на его месте.

Закончу пост вкусностями. Лапша с рыбкой под бокал белого вина:)) (Крестьянские изыски🙈😂):

Зато здесь уже настоящая лазанья:

Слегка подгоревшие сырники со сметаной и черничным вареньем😋:

Очень приятные драники - их я готовила, кажется, второй раз в жизни. Не как положено - добавила муки, не использовала лук. Жарила на среднем огне довольно долго, прижимая лопаткой. Очень приятные:) Спасибо моему комбайну, в считанные минуты перетирающему килограмм картошки на мелкую терку!

Грибные и капустные пирожки:

Пожалуй, пирожки станут у меня вкусным фото мая для Наташиного проекта:) Незабудки - отсылка к последнему месяцу весны:)

До встречи в следующем посте!

12 комментариев:

  1. Надя, твои девочки такие умницы и красавицы!
    И не говори, я тоже я до сих пор позирую на фотках в виде симпатичного бревна "руки по швам" ))) А когда делаю позы, то не всегда красиво получается :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мы потерянное поколение в плане фотосессий😂

      Удалить
  2. Надя, месяц май всегда поражает бешенной активностью.) Ксюша уже такая взрослая! Я ее помню еще совсем малышкой с огромными глазами, а теперь уже и Настя из малышки выросла. Мне со стороны не видно, но наверное мои слонята кажутся еще больше.))) Ксюше палаццо идет необыкновенно, делает ее девушкой прям.) И эти позы, просто супер.) Я вот тоже не умею позировать, кака то фигня получается.)
    Тебе очень идет такая прическа! Я и не знала, что она должна лежать в любом проборе, хотя логично.) Я тоже люблю такие прически, вот только в хвост их не соберешь, а без укладки она выглядит на мне совсем жидко.) А укладывать каждый день мне будет точно лень.)))
    Как здорово, что можно написать заявление и уйти на каникулы до конца лета.) Завидую Насте.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои уже совсем взрослые и самостоятельные, Лиза) кстати, в хвостик волосы, как ни странно, собираются, правда, похоже на помазок для бритья, но все же😅 я так на танцы хожу.
      Не говори, летние каникулы это круто! Хоть они уменя в полной мере, но я б ушла на каникулы от детей 😂 у Насти талант доводить за считанные часы, до чего ж ноющий ребенок( я такая же была, по воспоминаниям мамы - что самое печальное 🙈🤣

      Удалить
  3. Надя, каштаны и у нас очень цвели. Где- то я даже фоткала. Настю тоже на танцы надо, вон как умеет. А Ксюше все обновки к лицу, а палаццо - прелесть. Ну и мое любимое - выпечка и еда. В драники не надо добавлять лук. По хорошему там должна быть только картошка. Яйцо, мука, лук - это уже вариации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера как раз записала нас всех троих на танцы на следующий год)) о, надо же, а я кучу рецептов именно с луком видела, якобы чтоб картошка не темнела, думала, это классика.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Надя, девчонки обе красотки, и да, они теперь позируют с пелёнок. А помнишь, как нам говорили: встань ровно, не крутись, смотри в объектив. Вот мы и как брёвна, ровненькие)))
    Поздравляю с каникулами! Только получается, что у тебя каникул нету(((
    Настю срочно в танцы!
    Прикольно вас муж преобразил, мне нравится)))
    Тебе стрижка эта идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, у меня что-то каникулы подкачали😀
      Настю уже записала 👌
      Стрижка мне очень нравится, спасибо !

      Удалить
  5. Надя, какие пирожки! Съела бы несколько штук с удовольствием! Надо пойти тесто поставить :)) Прям спасибо за "волшебный пендель" :))). Старшая твоя - модель! Действительно так классно и непринужденно позирует. Классно, что появилась такая подруга у нее :). Знаешь, я всегда мучилась с затеканием рук - повесить штору была та еще пытка... Но лет 10 назад прошла хороший курс массажа, до сих пор нет проблемы (ТТТ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я тебя, Наташ, вдохновила😄
      Хм, любопытно про массаж, я думала, у меня просто хилые руки😀
      Спасибо!

      Удалить
  6. Восхитительный и длинный май. Как здорово, что есть передых от школы. Хотя в началке может и не такой сильный загруз. В нашем 7 классе мы уже просто на пузе еле до мая дотянули. Очень понравилась Настя в нарядах Ксюши, Ксюше тоже очень идет обнова. Приятного Вам лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мае Ксюша тоже уже изнемогала, прям вот через силу уроки делала 😀 спасибо, Вероника!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...