вторник, 4 июля 2023 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу". Июль

Всем привет!
Уже традиционно запоздало публикую стихотворение для июльской галереи. Оно давненько лежало у меня в сохраненных, колебалась, поставить его или другое, но все же выбрала это :)

Белый город утопает в зелени листвы
Дышит жаром темнокожего асфальта.
Белый город видит солнечные сны:
Море, пляжи, обжигающую гальку.

Белый город в южном климате живет
И рассветные встречает зори.
А на северной космической ладони
Где-то Лунный город звездами плывет.
Скооловская А.
Источник: © https://www.pozdravik.ru/kollekcija-stihov/gorod

Всего два четверостишия (чтобы и мне облегчить задачу в июле😉, да и, судя по июню, участников у нас немного поубавилось - пора дач и отпусков). Ну и я не удержалась при виде строчки "море, пляжи, обжигающую гальку" - потому что мне как раз будет что сфоткать в этом месяце:)

* * *
Галерея продолжается в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга"Все наши стихотворения и итоговые галереи за 2022 год в отдельном посте. Попозже сделаю новый пост уже для галерей 2023. 

Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотография может быть одна или несколько к разным строчкам стихотворения;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего блога, это по желанию; 
- в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь) 
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>

13 комментариев:

  1. Хорошее и кажется довольно иллюстративное стихотворение. По предыдущему заданию июня не смогла оставить коммент с ссылкой, видимо, сразу в спам меня отправляет блогер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже вытащила твои комментарии из спама, Вероника) но вообще я всегда просматриваю блоги постоянных участников перед тем, как начинать собирать коллажи - мало ли, кто-то забыл ссылку добавить. Так что в любом случае не пропущу)

      Удалить
  2. У меня что-то вообще ничего не придумалось на стихи июня, хотя они очень красивые. С июлем проще: центр города - это белый город :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и замечательно, тогда обязательно участвуй в июле, Наташ)

      Удалить
  3. Надя,мой июль .У меня пляжей и моря не было,но я заменила море на Волгу))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я успела.)))) https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2023/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я сделала! https://zolotyekapelki.blogspot.com/2023/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я тоже с вами. https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/08/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...