среда, 20 сентября 2023 г.

1 сентября

Всем привет!
Хотела написать этот пост прямо 1 сентября, в итоге не успела, и так он и остался висеть:) Короче, поздравляю с началом учебного года:)) Дети, правда, не слишком рады, а я - так очень, что-то я устала за лето🙈😄 
У Ксюши, конечно, была линейка и классный час:

Здесь каждого ученика вызывали по одному - надо было заглянуть в шкатулку и узнать, кто у учительницы любимый ученик. В шкатулке было зеркало😀:

Продарки от учительницы:

Подарки крутейшие! Кажется, был чупа-чупс в самодельной обертке, этого я уже не увидела, т.к. после школы Ксюша умотала к подружке и забрала я ее глубоким вечером. Распечатанное хорошенькое расписание и - та-дам! - гениальная идея нашей гениальной учительницы!

Подарочные купоны, которые можно активировать до конца учебного года😂 Их там больше, штук 15, я все фоткать не стала, конечно. Помимо того, что это в принципе крутая идея, вежь это надо все придумать, оформить, распечатать, разрезать, сложить и скрепить в 34 экземплярах😱.
А это фотозона, тоже все придумала Ирина Николаевна. Мы - родители, только помогали украсить шариками, а еще несколько родителей склеили цифру и букву класса. Это полигональные фигуры: купили в электронном виде развертку, склеили объемные фигуры и украсили блестящими треугольниками из фоамирана. Слава богу, что все это досталось делать не мне, нашлись умельцы😄 Вообще, нам повезло с классом - деньги все сдают вовремя, по мере возможностей все помогают - что-то купить, принести, нет какой-то ругани в общем чате, как часто об этом ехидно пишут в интернете. В чате решаются насущные проблемы и скидывается классная работа для тех, кто болел:) Что-то я, как обычно, отвлеклась:))
Ксюше я на ночь заплела 12 косичек😄 Волосы у нее обычно отвратительно держат любую завивку, возможно, сказалось долгое время - аж 12 часов волосы были заплетены и то, что я побрызгала своим спреем для укладки. Гофре держалось 2 дня! 

Ну а с Настей в этот день мы ходили за справкой, чтобы в понедельник 4 сентября она пошла в садик. 

Как раз к 4 сентября открыли их группу (летом была, как обычно, сборная солянка). Дети переехали в другое помещение и аж на второй этаж. А всего в садике их 3, так что в дальнейшем буду забираться еще выше😄 Учитывая, что я и дома хожу пешком на свой третий этаж (на лифт надо обойти дом, а лестница у нас с фасада, что мне удобнее), у меня получится неплохая кардионагрузка за день😄
Про дальнейший сентябрь расскажу в следующий раз:)

9 комментариев:

  1. Я в восторге от подарочных купонов, которые можно активировать до конца учебного года! Вот бы нам такие в школе давали!
    Надюша, желаю тебе терпения в новом учебном году, а Ксюше только отличных оценок и не болеть! Насте конечно я тоже делаю не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас не учитель, а просто ангел! Идея купонов - огонь! Поздравляю с началом учебного года! Пусть будет наполнен положительными эмоциями и новыми открытиями :))
    2 дня держалась укладка?! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Учительница у нас с большой фантазией))

      Удалить
  3. Надя, поздравляю вас с началом учебного года! И прекрасно понимаю как радость твою, так и не очень - детей.)))
    Купоны - супер идея! И оформление класса. А вот вывеску "1 сентября" у школы могли бы и разгладить.
    Да, с учительницей вам повезло, так же как и с педагогом по танцам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, что-то они не постарались, вывеска очень мятая)))

      Удалить
  4. Поздравляю!!!!! Хоть ценность этого праздника несколько девальвировалась в последнее время, но мы то знаем ценность знаний. Учитель у Вас просто чудо конечно. Пусть будет этот запал как можно дольше. Очень понравилась идея с лучшим учеником. У нас тоже были в началке какие то купончки, сейчас все инновации приветствуются.

    ОтветитьУдалить
  5. А чтобы косицы долго лежали в укрепленном состоянии перед тем как заплести нужно немного промазать волосы мусом для волос)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я читаю же с конца блог и всё думаю, Ксюша наверно в первый класс уже пошла) А она уже второклассница, здорово, желаю вам лёгкой и ненапряжной для маминой психики учёбы) Учительница у вас креативная, очень понравилась идея с купонами!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...