понедельник, 9 сентября 2024 г.

Насте - 5 лет!

Всем привет!
14 августа младшенькой исполнилось целых 5 лет - уже солидная, красивая и круглая дата:) Традиционный коллаж по годам:

Умнеет, умнеет на глазах:))))
Настя так замучила меня вопросом "ну когда же уже????!", что я сделала ей календарь ожидания дня рождения дней на 10. Вместе нарисовали торт и пирожные, склеили все это в длинную цепочку...
 
...и каждый день Настя должна была отрезать по одному пирожному. Когда остался только торт - значит, завтра день рождения!


А вот фабрика по упаковке угощений в сад:) В нашем детстве мы просто приносили кулек конфет, а сейчас модно покупать сок, барни в садик или какие-нибудь сникерсы в школу, да еще и упаковывать все это в пакетиеи. Сплошная разориловка! Но детям, разумеется, страшно нравится упаковывать:

Вечером накануне дня рождения мы уложили детей и я расставила подарки в гостиной:) Настя помешана на котах, поэтому все с котами😄 В нагрузку - книжечки для обучения чтения, о них расскажу ниже. 

Именинница довольна:)

В садике разрешили походить в кошачьем наряде:)

В день рождения я отпросилась на полдня, забрала Настю перед обедом из сада и мы поехали... прокалывать уши! Это было Настино желание, Ксюше прокололи на год позже, в 6 лет, тоже по желанию:)
Боялась мелкая страшно:) Сидела вся несчастная и зажмуренная:) Самый безболезненный метод на сегодняшний день - некая система studex: прокол без щелчка. Надо сказать, Настя даже не пикнула, уши, конечно, немного поболели потом, но если вспомнить, как орала бедная Ксюша... Ей прокалывали обычным пистолетиком, потому что в день рождения повалил дикий снег и тетенька, к которой мы записывались тоже на studex, просто не доехала, пришлось искать альтернативу.
Насте выдали сертификат:) 

В ТЦ мы обнаружили милейшую зону для фотосессий...

...и отправились к следующему пункту моего сценария: в кафе-мороженое! Все набрали по 3 шарика, но дети доесть не смогли, поэтому из кафе я буквально выкатилась, еле дыша (жадность проклятая, не выкидывать же!):

Последняя остановка перед домом и гвоздь программы - котокафе! Недавно открылось в нашем городе - просторное помещение, куда можно приходить и общаться с котиками, есть печенье, отдыхать, работает по принципу антикафе, оплата за время. 

Детям страшно понравилось, а у меня смешанные чувства. Кошки ухоженные, чистые, но, боже мой, как же там пахнет! Понятно, что с 44 (!) кошками невозможно обеспечить аромат свежести, но я периодически подходила к окну продышаться, а когда вышли, было ощущение, что я наглоталась шерсти и опилок😑. Короче, надо, наверно, сильно любить животных и быть небрезгливым от слова совсем:) Ну и одевать рабоче-крестьянскую одежду в такое место!
А кошки прикольные, очень разных пород:

Мы принесли им вискас: усатые окружили нас - как те голуби в парке, когда идешь с батоном наперевес - и чуть не сожрали вместе с потрохами и пакетом от корма😂:

Когда пакет закончился, кошки перестали лезть на голову и пронзали нас убийственными взглядами: мало еды принесли😂

Повелительница кошек:

Настя там чуть с ума не сошла, это был сюрприз, ребенок был в шоке😆:

У меня на коленях абиссинка, был даже мэйн-кун и огромный леопардовый кот!

Ну а потом муж забрал нас на машине и мы приступили к финальной части дня: приему гостей с подарками - в этот день родственников. Я приготовила торт-котика:

Обалденный рецепт, очень нежный, делаю не первый раз, главное - выбрать сочные персики или нектарины. Творожно-заварной крем, ванильный бисквит:

В выходные пришли мини-гости, от которых я, честно говоря, обалдела🙈 То ли возраст такой, то ли не слишком удачно подобрали компанию, но в прошлом году было проще, а в этом они постоянно ругались, обижались, не делились игрушками, конкурировали в играх, катастрофа🙈 В итоге всем понравилось, но я была выжата как тряпка. Теперь я задумалась, может, и правда, лучше отмечать в каком-нибудь игровом пространстве?
Ну да ладно:) Готовили пиццу:

Одноразовые скатерть и посуда - с котиками:)

Настин наряд на день рождения - новая юбка:

Вместо торта капкейки с котиками. Купила формочку и сделала фигурки из обычной шоколадки:

Еще на празднике дети с горем пополам прошли квест и сделали поделки - наборчик просто чума:) Полупрозрачный слайм, креманки, украшалки и крем-клей. Потом все это застывает намертво и можно просто играть в кафе или магазин:

Ну и покажу Настины подарки. Алфавит-аппикации-зверюшки:

Деревянные человечки для раскрашивания, с наклейками:

Кошачьи книжки:

Моя любовь - комплект для первого чтения Бобуквы, Бобосказки, Бобошутки:

Что это такое? Это наборы крохотных книжечек, состоящих из нескольких страничек и размером с ладошку. Книжечки пронумерованы и идут от легкого к сложному. Главные герои - бобы:) Думаю, потому что слово "боб" состоит всего из двух букв, то есть ребенок может прочитать его практически сразу, даже не зная ни одной буквы, но выучив эти две. 
К книжкам прилагаются наклейки, каждая наклейка начинается на нужную букву и приклеивается в нужную книжку. 
Первая ступень - Бобуквы, а первая книжечка из этого комплекта - буква А. В ней боб в основном на разные лады причитает "ааа, АААА, А-а-а":) Потом идет О, ну а третья - буква Б. И тут уже появляется бабушка "Баба", "Бобу бо-бо" и т.д. Понятно, что поначалу тексты очень примитивные и словечки странноватые, в отзывах встречалось недовольство, мол, что за бред: "бо-бо, ва-ва, ам-ам". Ну так это ж первые простые слоги, которые может прочитать ребенок, почему нет-то?

Тем более чем дальше, тем больше тексты усложняются, это одна из последних книжек:

Следующие комплекты - Бобосказки и Бобошутки, это уже более осмысленные книжечки, но тоже с небольшим количеством текста, веселыми рассказами и забавными персонажами.

Я долго смотрела на эти книжки, все думала, зайдет - не зайдет. Настя любит цифры и уже может считать на пальцах, а вот с буквами у нее так себе. Она их преобразует в те же цифры:) З = 3, Ч = 4, Б = 6, В = 8 и т.д. Я пыталась вяло научить ее соединять буквы в слоги, но без толку. С Ксюшей была та же история: вот этот переход - соединить М и А в МА - пожалуй, самое сложное в обучении чтению, до этого должна дорасти какая-то составляющая в мозгах:)
Поэтому, честно, я офигела, когда Настя начала петь песенки бобов! В каждой книжке бобы поют: ма-ма-ма, ло-ло-ло, ну-ну-ну и т.д. И до Насти - дошло! Сама хватает книжки, читать пока сложно, но она озвучивает по картинкам и читает-поет эти простые песенки. Соединение букв поняла, а дальше уже дело наработки навыка, запоминания букв и буквенных сочетаний. А книжки правда очень милые и забавные. Рекомендую!
Еще из развивающего - подруга подарила набор "Школа 7 гномов". Об этих книжках, наверно, знают все, у кого есть дети: что ни говори - шикарные! 

А это выбирала я - наборы для вышивания! Настя в те благословенные времена, когда у меня еще было время на вышивку - в ее года 2-3 - лихо вышивала рядом со мной абракадабру:) А это ее первая настоящая вышивка:) Красота невероятная, деревянные основы, блестяшие шерстяные ниточки. Большие иглы, нитковдеватель... Тренировка шва "назад иголку", у Насти получается хорошо. Пока вышила лошадку, с котиками набора я, увы, не нашла:)

Поедем дальше. Органайзер на стол с котиком:

Проектор для рисования - очень прикольная штука. Под лампочку вставляются диски-слайды и проецируются на лист бумаги. "Ногу" можно наклонять, от этого картинка делается чуть больше-чуть меньше. Обрисовать и раскрасить.

Аппликация котик, хотя, наверно, это лиса, но похожа на котика:))

Подарки вперемешку от родственников и подружек. Кто из подружек спрашивал - говорила: все равно, что дарить, но лучше с котиками. И вот результат😂:

Вот сколько всего интересного можно получить в подарок, если тебе 5 лет:) Это не скучные взрослые подарки, вроде денег в конвертах, техники и сковородок😂
Следуюшим постом расскажу про наш август, а то уже почти половина сентября прошла:)

6 комментариев:

  1. Настя великолепна - выразительный взгляд, пластика. Подарки интересные. Мама, как всегда, на высоте - столько всего придумать. А у меня вопрос практический: где покупались заготовки для поделок - десертов? И как называется такой набор? Я бы младшей внучке купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила Алексеевна!
      Я покупала, как всегда, на вайлдберис: Набор для творчества лепки создания мороженого кондитер торт Наборы для поделок
      https://wildberries.ru/catalog/237106241/detail.aspx
      Это конкретная ссылка, но если надеть "похожие" на фото товара, то можно найти и подороже, и подешевле, побольше, поменьше.
      Наборчики очень интересные, рекомендую)

      Удалить
  2. Хорошо провели день рождения, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Настю с днём рождения! Девчонка-огонь растёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какие подарки! Верните мне мои 5 лет, я б сейчас развернулась!!!! :)))) Надя, поздравляю дочурку с Днем рождения! Вы отличные родители - такой праздник ребенку устроили!

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю Настю с пятилетием!
    Надя, да уж у вас кошки, кошки... кошки и кошки...
    Ого, в котокафе 44 кошки!!! У меня один Чуба, так я два раза в неделю полы дома мою, а тут надо два раза в день убираться...

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...