четверг, 10 декабря 2015 г.

Галерея детских сумочек

Вчера я неожиданно вспомнила, что сегодня десятое число! А у меня ничего не готово! :) Поэтому, уж простите, новую галерею проекта "Маленькая принцесса" открываю сегодня, а топ работ по предыдущей опубликую попозже. Итак, приглашаю в новую галерею:

Какие работы можно добавлять в галерею?
Из названия и так все ясно:) Сумочки для наших маленьких принцесс в любой технике.

Напоминаю правила участия:
  • Разместить баннер проекта и/или галереи (первая картинка в этом посте) на боковой панели или в тексте поста. 
  • Принимаются работы любого срока давности.
  • Число работ от одного участника не ограничено.
  • Единственное ограничение - просьба размещать работы для маленьких девочек: от 0 до 5-7 лет. 
  • Галерея будет оставаться открытой (то есть работы можно будет добавлять еще долго), но по прошествии месяца я подведу итоги и выберу топ понравившихся мне работ.

Галерея отправляется в Детскую Галерею:





12 комментариев:

  1. Обязательно поучаствую в этой галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, всё не соберусь добавиться в твои галереи, у меня с двумя дочками тоже есть кое-что:) правда, часто переделки, но тоже может пригодится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, присоединяйся обязательно! Буду ждать твои работы:)

      Удалить
  3. С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! Очень интересная и добрая галерея!С большим удовольствие присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, привет! Спасибо за очередную девАчковую галерею! Принесла сумочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, галерея закрылась, но я покажу немножко сумочек :) Для похода в садик http://lyubava1.blogspot.ru/2012/07/blog-post_06.html , горошковая http://lyubava1.blogspot.ru/2012/07/blog-post_27.html , сумочка-ягодка http://lyubava1.blogspot.ru/2012/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...