воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Жизнь полная счастья 52/53

В предновогодней суете читать блоги всем особо некогда, поэтому я совсем кратенько:)
Получила новогодний подарочек от Кати Несмирной (Несмирные ручки), таак приятно! Чудесные сережки - Катя угадала мой любимый в последнее время цвет:) Вишня, собственноручно собранная и высушенная (классная этикетка), раскраски, свистулька и открыточка! Спасибо!

И новогодние сердечки-игрушки на елки от Юли - это когда я дарила ей заколочки для Алисы:) Спасибо, Юль, они такие мягонькие и уютные! Уже на елке:))

Ксюша, конечно, помогала елку наряжать:

Вот это фото очень нравится:) Прямо-таки жанровая зарисовка, все в кадр смотрят:)


За последнюю неделю Ксюха выучилась махать ручкой на прощание, целенаправленно кидать мячик папе или маме и - о ужас! - карабкаться вверх по лестнице в доме у родителей... вверх-то научилась, а вот вниз предпочитает спускаться кубарем вниз головой приходится ее ловить.

Ну и напоследок - повеселитесь немножко:) В одной из Ксюшиных книжек есть чудесный стишок - просто умора:) Что текст, что иллюстрации - прелесть! Хрюшка выражениями лиц страшно похожа на Ксюшу в разные моменты жизни:)))

Предпоследний пост в этом году... До 31 еще выложу немножко новогоднего декора:)
Всем отличной недели и волшебного предпраздничного настроения!

10 комментариев:

  1. У нас тоже есть такая книжка))) замечательные подарочки!
    И такие классные у Ксюхи трусы! Или это многоразовый подгузник?) Я привыкла, что у Алисы все исключительно розовое, так что красного у нас в гардеробе нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многоразовый подгузник:) Кстати, действительно, он по-новогоднему прям выглядит, вот и готов Ксюхин праздничный наряд:)))
      А почему все розовое, она сама выбирает? Или ввиду почти полного отсутствия другого цвета одежды для девочек в магазинах?:)))

      Удалить
    2. Выбирает. А еще дарят! Тоннами! И пока еще дили отдельно можно было одеть в то, что нравится мне самой. А теперь - как не носить, если подарили, такая вещь красивая, розовая еще и в блестках)) блестки в последнее время решают все)))

      Удалить
    3. Блестки! Аааа, ужас какой:))))) А еще стразы бывают, тоже "шикарная" вещь:))))

      Удалить
    4. Я надеюсь на то, что, когда вырастет у нее вкус появится)) как вспомню, мой первый проблеск индивидуальности в подростковом возрасте, так вздрогну - или супер-мини или под гота - все черное)))

      Удалить
    5. Я тоже в подростковом возрасте носила все короткое и облегающее:)) и красилась как забор:))))

      Удалить
  2. У каждой принцессы свой любимый розовый... У нас он голубой, например ;) . Сын, пока был маленький, всё просил красное и малиновое...
    Стишок - супер!
    Ксю становится романтичной барышней....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что Ксюха пока не имеет права голоса в выборе одежды:) И я могу одевать ее в свои любимые цвета:) Не дай бог, будем требовать несочетаемые сочетания, мое чувство прекрасного с ума сойдет:)))))))))

      Удалить
  3. очень рада, что все понравилось) Птичку обязательно надо расписать)))

    Подгузник действительно новогодней раскраски! :)
    Нам тоже дарят все розовое. Прям спасу нет, с одной стороны - здорово, что новенькое и красивое, а с другой - ну почему, если девочка, то обязательно розовое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стереотипы-стереотипы:))) У мальчиков, по-моему, и то разнообразия больше в цветовой гамме:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...