четверг, 4 февраля 2016 г.

Про покупки, подарки и лысых кошек

Всем привет!
Давненько не писала про наши будни, исправляюсь :)

* * *
Я тут все покупками занимаюсь, а еще получаю подарки!
Во-первых, приехали мои пуговки и прочая дребедень из магазина ПУФИК - горячо рекомендую данный магазинчик, там безумное количество пуговиц и фетра для создания развивающих игрушек, книжек. Я заказывала в нем пуговки для Matchbox обмена у Ани и деревянные пуговицы для Ксюши - играть. Сейчас она их разбрасывает и складывает в коробочку, ну а позже можно будет учить названия зверей, сортировать и т.д.

Во-вторых, наши книжные полки пополнились тремя новинками. Тетрадь для рисования Kumon я выиграла в Детской галерее, я уже об этом писала и вот она приехала:

Прочитала у Натальи Костиковой, что ее книга появилась в продаже, и сразу же полезла в Лабиринт покупать, как раз на нее скидка оказалась 30%.

Я, кстати, поняла, что я совершенно не творческий человек в плане именно свободного, незамутненного творчества. Фантазия у меня работает хорошо, но больше в каком-то инженерном смысле, направлена на создание различных утилитарных предметов. А рисование, к примеру, - это настолько от меня далеко... Мои рисунки за всю жизнь можно по пальцам пересчитать, поэтому занятия творчеством с ребенком вгоняют меня в уныние - совершенно не представляю, с какого конца к ним подступать. Так что, надеюсь, книжка мне очень пригодится:)

Когда покупала Наташину книгу, глянула, на что еще есть скидки, и не удержалась, соблазнилась на "Серебряное копытце" от издательства "Акварель", очень уж захотелось. Иллюстрации странные, но очень притягательные, сказочные какие-то... А еще понравилась масса деталей русского быта:

Вчера встречалась с Юлей, так хорошо погуляли! Юля подарила мне такие замечательные вязаные корзинки! Корзинки накрахмалены, держат форму:

Можно использовать как вазочки, как конфетницы, можно вот так :))))

Самую большую я оприходовала как кашпо - идеально подошла по размеру для моей драцены, а то там горшок такой страшненький. Теперь только поливать надо аккуратно.

На фото в корзинке у меня отрезы горошкового хлопка - купила в магазине Cotton City, давно уже нашла его на ЯМе. Мало того, что там около пятиста наименований тканей и хлопкового кружева, мало того, что находится он в Подольске, так еще и в нашем забытом богом районе! Пешком пятнадцать минут. Магазинчик тоже настоятельно рекомендую.

Вернувшись с прогулки с Юлей, заглянула в почтовый ящик и вытащила уведомление о посылке! Думала Ксюху уложить спать на второй сон дома, но любопытство переселило и мы с ней пошли опять гулять, а на обратном пути зарулили на почту. Я еще дома посмотрела, что посылка из Ногинска, а значит - от Кати. Гуляла с Ксюхой и раздумывала, что же там лежит, ну наверняка какие-нибудь вещички для мелочи в к дню рождения - Катя же так классно шьет! Так оно и оказалось:)) Две кофточки, платье, ленточка, кубики, мягкий паззл и открытка! 
Цвета одежды такие нежные, Катя специально выбирала под Ксюшу, мы с ней обсуждали однажды, что даже у таких маленьких детей уже видно, какие цвета идут - Катиной Лене, например, все яркое, а моей Ксюше - пастельное. 
Ксюхе пришлось поработать моделью:

Кофточки чудесные, у нас как раз носить уже нечего:

А от платья я просто пищала, такая расцветочка прелестная! 

И Катин ярлычок привел меня в восторг, такое чудо:

Так интересно было рассматривать вещички, сшитые своими руками, так все аккуратно сделано, абсолютно профессионально! 
Катюша, спасибо тебе огромное!

* * *
21 января Ксюха сделала первые пять шагов (не обращайте внимания, для себя пишу даты, буду потом альбом делать про первый год). С этого времени она постоянно пытается ходить, но процесс идет ооооочень медленно - по несколько шажочков и либо цепляется за опору, либо плюхается на попу и ползет. А до дня рождения между тем осталось всего неделя!
Такая хозяйственная стала, помогает мне снимать постиранное белье (у нас раскладная сушилка в комнате). Правда, белье сохнуть не успевает, потому что Ксю снимает его сразу, как я вешаю, но это уже детали :)
Научилась строить башенку из двух кубиков, надевать колечки на пирамидку и слезать с кровати. Слезает так забавно, ложится на живот, ползет задом к краю, спускает ноги, цепляясь за простыню :)

Умная стала, диванную подушку ей кладу на пол, она ее привозит к тумбе под телевизор, залезает на подушку, потом на тумбу... А недавно я пластиковый чехол от швейной машинки на полу оставила, она его стащила, забралась по нему на стул, потом на стол! Хорошо, вовремя увидела!
По дивану очень любит лазить - по подлокотнику забирается наверх и спрыгивает вниз по подушкам. Мне тоже очень нравится это занятие - я при этом работаю барьером, растекшись на диване и практически сплю :)
Еще у Ксюши новая фишка - сидит на руках у кого-нибудь, увидит что-то интересное, и так вытягивает руку, что становится очень похожа на памятник Ленину "Товарищи! Призываю вас на строительство коммунизма!" Мы с мужем теперь так ее и зовем - молодой Ленин.

* * *
Неделю назад меня вновь накрыла хандра. Как же мне это надоело! Ни с того ни с сего накатывает плохое настроение, все раздражает, все злят, хочется всех поубивать, а потом лечь на кровать и уснуть, и чтобы никто не трогал. Причем настроение портится беспричинно - раз и все. То есть причины попереживать-то всегда найдутся, но в нормальном расположении духа я о них не думаю, а в тоскливом - начинаю все перебирать... Потом проходит два-три дня и я внезапно просыпаюсь в лучезарном состоянии и снова всех люблю.
И что это такое? Лунные циклы, гормональные, биоритмы, темперамент холерика или уже диагноз? :) Решила записывать, по каким числам находит хандра, может, выявлю какую-то взаимосвязь.

* * *
После Ксюшиного рождения у меня резко усилилась травматичность - может, потому что не высыпаюсь? У меня и раньше-то с этим были проблемы - то в дверной проем не впишусь при моих весьма скромных габаритах, то об угол шкафа головой ударюсь, то локоть ушибу от души... Но последнее время эти случаи просто зашкаливают! Не далее как в понедельник наклонилась над ванной собрать Ксюшины игрушки и со всего размаху приложилась глазом об бортик (!!!) Это как умудриться надо? Хорошо, сразу приложила замороженное мясо, синяка не осталось, а то поди докажи потом, что меня муж не бьет на самом деле :)

* * *
Мы с мужем решили быть в тренде и обзавелись четвертой лысой кошкой, по дешевке, всего за тысячу рублей :) Шучу, Алисочка наша расхворалась, пошла в ветеринарку, и там ее обкорнали под пуделя Артемона. Когда кошка заявилась домой вся такая модная, Панда с Колбасой ее не узнали и некоторое время пребывали в шоке. На самом деле у Алисы жуткие колтуны, которые невозможно расчесать - шерсть длинная, а кошка старая, вот все и сваливается. А всех зверей мы теперь лечим от ушного клеща - муж ежевечерне устраивает им экзекуцию. Бедная Алиса чуть не лишилась уха - ей его и зашивали, и блокады какие-то ставили, и антибиотиками ее муж кормил... Вроде сейчас все нормально.

* * *
У нас все течет и капает, мы с Ксю переоделись в осеннюю куртку и резиновые сапоги - то есть это я переоделась, а Ксю в своих неизменных кофте, колготках и гетрах висит в слинге:))
А в воздухе уже пахнет весной! :) День стал длиннее, раньше с Ксюшей вечером впотьмах гуляли, а вчера даже солнце на нас светило. Правда, обещают еще морозы, тааак неохота опять переодеваться в зимнее!
Весна, приходи скорее!

Всем лучезарного настроения и яркого солнышка!

10 комментариев:

  1. Да, красота - страшная сила))) это про кошку. Пуговки чудесные, я такие на алиэкспрессе заказываю. Дочка - милашка, такие перевязочки на ножках прелестные, прямо как моя в детстве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кошка та еще красотка:)))
      Ксюшка у нас толстячок:) Спасибо!

      Удалить
  2. Ксю в шляпе - прям Дама!!!!
    Как ей хорошо в платишке!!! Прелесть! И, мне кажется, она и сама это знает, судя по выражению лица...!
    Ой, сейчас у Кати писала... Девочки, как же вы меня радуете сегодня, а ято уж начала думать, что моё желание всех убить - диагноз :)))))))!!! Пойду скажу мужу, что это ему не с женой, а с луной не повезло! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, ура, значит, я не одна такая (с желанием всех убить:)))
      Вот все жду, чтобы Ксюша пошла - чтобы платья надевать.
      Спасибо, Карин!

      Удалить
  3. Корзиночки очень понравились! И покупки все классные!
    А кошка сама не комплексует...? Говорят, он очень переживают потерю волос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, кошка, наоборот, радуется, такая активная стала, бегает, прыгает, ей эти колтуны, оказывается, движение сковывали, бедняжке.

      Удалить
  4. Надюша, спасибо за фотографии! У Ксю такое личико забавное, где она в платье стоит. Я смотрю вам тоже рукава чуток велики... это моя слабость - длинные рукава (>.<)
    Молодой Ленин посмешил))) Кнопка тоже так делает.
    С первыми шагами вас, скоро и бегать начнет...
    И, боже... я залезла в этот магазинчик и пропала... )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукава на вырост:) Спасибо большое, Катюш!
      Магазинчик просто чумовой, я там тоже очень долго сидела:))))

      Удалить
  5. Ксюшка смешная такая, волосы торчат:) Уже догадалась залезать везде, взрослеет))
    Алиса, кстати, тоже эти корзинки на голову надевала и себе и бабушке, пока не накрахмаленные были))
    Кошке желаю выздоравливать и обрастать новой шёрсткой!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...