четверг, 3 марта 2016 г.

Костюм Четырехлистник

А вот и моя вторая трикотажная работа:

Костюмчик - штаны и кофточка. Выкройка кофточки та же, что у Пироженок, опять застежка не с той стороны, и не очень красиво получилось, что однотонная спинка спереди видна, застежка не точно в плечевом шве, а смещенная.
Шила, кстати, вот по этому замечательному МК, очень понравился, для таких бестолковых новичков, как я - в самый раз. Горловина опять непонятная, голова пролезает хорошо, но получилось как водолазка почти, вырез под горлышко:

Есть какие-то методики, как рассчитать длину горловины для трикотажа? Кроме как идти тупо путем примерки на модель, мне в голову ничего не лезет. Подскажите, пожалуйста!

Горловина и манжеты обработаны рибаной. Хотела поставить кнопки на застежку, но муж сказал, что такую толщину не пробьет, пришлось купить пришивные кнопки, они, конечно, похуже смотрятся... Рибану-компаньон мне прислали какую-то дурацкую, она очень плотная и жесткая, у меня по плотности есть похожие манжеты на теплой толстовке, но для детской одежды эта рибана вообще никак, колом стоит... Что-то мягкое-нежное нужно... Короче, буду теперь внимательно читать про плотность ткани при заказе :(  Зато по цвету идеально :)

Штанишки переделывала один раз, сначала получились просто огромные! Впрочем, после переделки тоже великоваты, по длине-то понятно, но и по ширине тоже... Хотя мерила по хорошо сидящим покупным пижамным штанам, видимо, из-за толщины ткани по-разному смотрится.

Очень мне не нравится, что ткань на поясе пошла волнами, смотрится кошмарно, я попыталась отгладить, но это не особо помогло. И вообще надо было сделать просто на резинке, а то рибана слабо держит, и все равно пришлось в нее вставить обычную резинку.

Этот комплект сшит еще до оверлока, поэтому детали стачивала тем же трикотажным швом, ну и отделка все той же двойной иглой. А до оверлока не знаю когда доберусь, у меня лежит джинса и кулирка на платьица, но не тоненькие, их лучше к осени, наверно, шить... Сейчас лето наступит, она из них вырастет... Хотя у нас такое лето, может имеет смысл все-таки сшить?
Еще одна фотка на клиенте - клиент был недоволен фотосессией, поэтому везде имеет грустный вид:)

Костюмчик отправляется в Детскую галерею:

21 комментарий:

  1. замечательный костюм!!! Надя, ты молодчина :))
    Очень прошу - расскажи, пожалуйста, подробнее про оверок твой. Что да как, да какой и т.д. Очень-очень интересно.
    И еще вопрос, а чем ты кнопки ставишь вообще? Прессом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плоскогубцами, Кать, плоскогубцами:) Кстати, отлично ставятся, я боялась, что вообще ничего не получится, но все прекрасно!
      А оверлок, ой, даже и не знаю, что рассказывать, я еще в нем не разбиралась, инструкцию только пролистала:) Называется некий Jaguar El649pro, стоит 15000, а изначально ценник был 20, там в магазине какие-то акции были. Я вообще Janome смотрела, но мне сказали, что за эту цену они хлипкие, плотную ткань не возьмут, а у моего, мол, рабочая зона цельнометаллическая, для любых тканей подойдет. Ну это по словам продавца.
      Характеристики - 3,4-ниточный, можно в 2 нитки, есть узкий, ролевой шов, флэтлок, нож съемный, дифференциальный транспортер - в общем-то, это, по-моему, у всех современных оверлоков есть. Лоток для сбора мусора имеется:)
      Даже и не знаю, что еще про него рассказать:)
      Спасибо за похвалу в адрес костюмчика!:))

      Удалить
  2. Здравствуй, Надюша!
    Пару лет назад, на одном из форумов, я наткнулась на простой расчет необходимой длины воротника для трикотажа. Все гениальное просто, нужно измерить длину ворота и умножить ее на 0,7 или 0,75 в зависимости от плотности рибаны.
    Всегда теперь так шью, просто и быстро.

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему кто-то к себе придирается ;-) костюмчик отличный получился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, спасибо большое! Ну, может, я и преувеличиваю с придирками:))))

      Удалить
    2. Да точно преувеличиваешь ) Я сама такая же перфекционистка )

      Удалить
    3. перфекционизм - наше все:))))

      Удалить
  4. день добрый, а я делаю так: длину ворота делю на 4 и умножаю на 3, получается всегда отлично)

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда - замечательный костюм получился! А застежка выглядит как погон, очень стильно. Есть методика расчета рибаны для горловины: 2/3 или 3/4 в зависимости от растяжения трикотажа. А вот про саму горловину даже не знаю. Чтобы не было похоже на водолазку, можно попробовать брать полосу трикотажа поуже, я обычно беру 4,5 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про погон даже в голову не пришло:) Надя, спасибо за советы и похвалу! :)

      Удалить
  6. ... и ещё как этот кто-то придирается! Совершенно не заслуженно!!!
    Надя, шикарный костюм! Если так себя загонять, можно с горя и шить бросить... Откровенно говоря, не понимаю, чем ты не довольна...
    Застёжка... Я вообще не поняла бы, что ты НЕ СПЕЦИАЛЬНО сдвинула спинку на полочку...! если бы ты не сказала! Глядя на первую фотку, я подумала: "хм... прикольный выпендрёжик - один погон!
    Пояс... у всех так выглядит. А как иначе????? Более широкий кусок припосаживается на более узкий пояс... Особенно, если шить на простой машинке, без оверлока. И что плохого в этих волнах...? На мой взгляд, - естественный процесс...
    Ксю такая умильно пленная!!! "Отпустите меня, тётенька...!" Прелесть!
    С оверлоком не тяни, отложи всё и разберись - там разбираться 20 минут... Зато потом будешь шить трикотаж раза в три быстрее! Да и остальные вещи тоже! Нитки только хорошие нужны.
    А на следующий праздник закажи себе подарок - Пресс с насадками... Оч рекомендую! И мужа освободишь от плоскогубцев и расширишь свои возможности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, вот что значит зашоренный взгляд - я про погон даже не подумала:) ладно, буду называть это дизайнерским решением:)
      Волны - на покупных штанах тоже их обнаружила, но они там более мягкие, мне кажется, все-таки рибана меня подвела.
      Ксюшу да, я замучила своими преследованиями с фотоаппаратом - полчаса, наверно, ее догоняла, чтобы на снимке получилось не расплывчатое пятно:))))
      А про пресс ты прямо в точку попала - именно его я и хочу на следующий ДР:)

      Удалить
  7. Насчёт горловины я ВСЕГДА МЕРЯЮ КОНКРЕТНУЮ ТКАНЬ: измеряю дырочку(горло, пройма, пояс...), делю на 4, умножаю на 3... Отмеряю на том материале, который будет окантовкой этот размер и иду к модели(благо, все мои модели рядом...), и меряю(не отрезая!!!!): как проходит голова.../... не болтается ли пояс.../ ... не торчит ли лишнего/не хватает на месте, которое буду окантовывать.
    Простые расчёты не могут учесть все-все-все плотности, какие встречаются.
    По поводу рибаны: к сожалению, о ЖЁСТКОСТИ рибаны ничего не скажет цифра ПЛОТНОСТИ ткани, которую указывают продавцы... Нужно задавать вопросы: насколько жёсткая и подойдёт ли НОВОРОЖДЁННЫМ. Ну, если уж ответят, что новорождённым подойдёт, Ксюнечке тоже понравится... ;)
    У меня тоже лежит пара кусочков рибаны, из которой я бы только палатки сшила... Плотность была указана средняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо за полезную информацию!

      Удалить
  8. Мне тоже все нравится! Цвет такой приятный, мне монитор персиковый показывает, так?
    Молодец, это ж все опыт, сейчас мелкие шероховатости, а потом будет все идеально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Цвет скорее коралловый в жизни, хотя между ними такая тонкая грань...

      Удалить
    2. Интересно, если спросить наших мужей, какой бы цвет они назвали:))))) мой бы наверно сказал - оранжевый:)))

      Удалить
  9. Надежда, умничка, какими стахановскими методами ты начала шить, раз и очередной костюм готов. Здорово.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...