среда, 8 июня 2016 г.

Ябеда-корябеда

Всем привет!

Ого, три недели прошло с последнего буднеописания... А писать-то особо не о чем! День сурка продолжается, да еще и погода не радует, после долгожданного тепла вновь зарядили дожди. Зато не жарко:)
Поэтому я, пожалуй, поябедничаю на Ксюшу :) Расскажу, что в ее поведении просто сводит меня с ума! Будет много текста, мало фоток.

Истерики - о, это просто ужас какой-то! Я, конечно, понимаю, что дите выразить недовольство ничем, кроме крика, не может, но е-мое! Пусть говорить, что ли, учится уже :)) Недовольная-то она постоянно, а главное - поводы достойные: игрушечная коляска не пролезает в щель между диваном и стулом, куклу достать не может, шкаф от нее заперли и не открывается... Это же все горести-то какие! :) А основное расстройство - когда мама на руки не берет сию же секунду. Сначала мы повопим... Так, не берет... Еще повопим... Опять не берет, посуду моет? Тогда мы ТАК ПОВОПИМ!!! Что света белого не взвидишь и что угодно сделаешь, лишь бы милая Ксюша замолчала :) Я, в общем-то не против таскания ребенка на руках, но хоть немножко бы поменьше. Спина у меня не болит, руки привыкли, а вот ноги беспокоят :( Не хотелось бы варикоз заработать, тем более наследственность подходящая. А с руками забавно, кстати - я Ксюшу преимущественно левой таскаю, а правой что-то делаю, так у меня левая рука такая сильная стала! Недавно банку открывала - ничего не получается, левой взялась - крышку скрутила так, как будто она и не закрыта вовсе :)

Еще с Ксюшей сложно что-то делать - в смысле готовить, убирать и т.д. Больше всего ей по душе, если я с ней играю или просто нахожусь рядом, но ничего при этом не делаю! В принципе, я не против сидеть сложа ручки, если бы кто-то выполнял все хозяйственные дела за меня :) Ну, готовить еще ладно: то Ксюшу одной рукой держишь, то на стул рядом поставишь вилки перебирать, а вот убираться... Пылесоса она по-прежнему боится - пылесосим только, когда муж и я дома. Швабру не боится, но после одной помытой комнаты начинает виснуть на мне и истерически орать - мама не берет на ручки :) Когда-то я убиралась со слингом, но все, сейчас не могу уже такого кабана таскать! Это вам не по улице прогуляться :)

Что еще? Расшвыривание! О, это мое мучение :) Ксюша разбрасывает - я убираю, разбрасывает - убираю... Понятно, что я обречена на это до конца моих дней пока пупс не повзрослеет а там появятся новые разбрасыватели. Но поныть-пожаловаться-то я могу? Ладно расшвыривать, она же все таскает туда-сюда, а я потом ищу расческу свою, например. Или вот с неделю назад копалась в шкафчике с обувью, таскала ботинки по всему дому - три раза обыскала квартиру, хоть убей, не могу найти одну туфельку из пары :( Как провалилась!

Научилась залезать на стулья: сначала освоила свой стульчик - есть-то охота! :) Потом перешла на все остальные, у нас там еще перекладины такие удобные, как по лесенке забираться можно. Я сперва радовалась, мол, какой ребенок самостоятельный, а теперь вешаюсь: со стула-то поросенок лезет на стол! А там кувшин с водой, салфетки можно поразбрасывать... Солонки перекочевали в шкаф, потому что мне их жалко :) А еще один стул стоит у моего швейного стола... И это уже просто катастрофа, потому что в шкафу у меня, как у любой рукодельницы, отличный набор "Покалечь себя сам" - вязальные крючки, канцелярские ножи, ножницы, шило и т.д. Поэтому теперь такое ощущение, что у нас в гостиной ремонт:

Еще кошки повадились ни с того ни с сего диван драть, приходится закрывать пледом и халатом, короче, сплошная красота и уют!

Кошачий корм Ксюша по-прежнему ест, поэтому кошки по-прежнему едят по расписанию - когда мы гуляем или во время Ксюшиного сна. А поскольку я, замотавшись, и в эти часы забываю поставить им миски, то частенько натыкаюсь в коридоре на делегацию нервно мяукающих кошек :)
Жанровая сценка:
Колбаса, накормленная игрушечной морковкой, мирно почивает в кроватке... Бедное животное не подозревает,
что над ее головой уже навис дамоклов меч в виде юлы в карающей Ксюшиной руке...
:)

Чем еще меня Ксюша мучает? Летающая ложка - тоже тот еще хит. Я уже писала, что трапезу ребенок всегда заканчивает швырянием ложки с грохотом на пол. Объяснять бесполезно, вот вроде все понимает уже, но с ложкой просто беда. Мне это напоминает, как в Средневековье во время обедов на пол швыряли кости :) В принципе, с тех пор, как я перестала пытаться перехватить ложку в полете, меня это даже уже не раздражает. Ну полы протереть четыре раза в день в одном и том же месте, это же фигня :)))

Да и вообще, все что я описала - ерунда, этапы развития, а вот что действительно напрягает - так это Ксюшин ночной сон, который длится восемь часов. Когда она спит девять - это уже праздник! Что я только не делала - в разное время укладывала, днем будила, все бесполезно, спит восемь часов, и точка. Стараюсь ложиться почти сразу, как ее уложу, но вечно какие-нибудь дела находятся, да и вообще так уныло ложиться вместе с ребенком, хочется почитать, в интернете посидеть, с мужем пообщаться наедине, в конце концов! Зато днем Ксюша спит как пожарник - то один, то два раза, в общей сложности может проспать от трех до пяти часов, в это время я, конечно, и пошить успеваю, и по хозяйству, и с книжкой поваляться. Но вот поспать больше семи часов подряд пока удается редко :( Надеюсь, перерастет.

Ладно, хватит о грустном, вон в выходные я так шикарно отдохнула! Собирались девчонками у одной из наших подруг:

Ребенка я сбагрила мужу, а сама сбежала. Дима в общей сложности провел с Ксюшей часа четыре и теперь он готов на все, лишь бы с ней не сидеть :))) "Дим, посиди с Ксюшей, я блины пожарю!" - "Я сам пожарю!!!" :)))

Хотя нянька из него та еще! Сейчас будет фото месяца: это я мужа попросила посидеть с Ксюшей, ей пора было уже скоро спать, а муж был спросонья. Захожу в комнату, картина маслом, спят оба. Да, Ксюша здесь именно СПИТ! Повиснув в воздухе :)

Вместо того, чтобы прийти в ужас, мать-ехидна помчалась за фотоаппаратом :)

И в завершение про Ксюшины успехи: очень потешно показывает живот, гладит его, хлопает по пузу; если в кофте, то кофту задирает, животик ищет :))) По просьбе кружится, ручки вверх поднимает, в стороны, прыгать пытается. Хит - игра в ку-ку, играем бесконечно. Научилась ручками лицо закрывать, очень забавно: "Где Ксюша?" - как хлопнет себя по мордочке, еще не сразу куда надо попадает, умора :) Недавно застукала ее, как она в ку-ку с зеркалом играла :)

Вот так мы развлекаемся!
Расскажите, а что вас больше всего доводит (сейчас или раньше) в поведении детей? Любопытно послушать :)

Всем хорошей СПОКОЙНОЙ недели :)

24 комментария:

  1. О-о-о-о, как это чувство знакомо.))) Когда моей Полине было столько же, я успокаивала себя словами, что всё пройдёт, и когда-нибудь я буду вспоминать это время с умилением. Примерно так и вышло.)))
    У нас "кризис" в отношениях с дочкой случается примерно раз в три-четыре месяца, и связан он с осваиванием новых навыков, точнее с моей реакцией на их проявление. Только я привыкну к новому статусу-кво, как бац ситуация опять изменилась. Мы с возрастом становимся какими-то инертными, стабильность нам подавай.))) Поэтому, на мой взгляд, это не у детей кризисы, а у взрослых, потому что мы не поспеваем за меняющейся действительностью.
    Погодите, скоро Ксюша научится добывать себе подставку, и тогда ухищрения с убранными стульями не помогут.
    Сейчас меня безумно раздражает беспричинный ноющий тон, что называется - так на всякий случай повою, авось сработает. По весне ещё были приступы немотивированной агрессии, когда Полина без слов сразу кидалась в драку, стоило только кому-то из детей подойти к ней. А уж если их, не дай Бог, угораздило взять её игрушку, всё - туши свет, бросай гранату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, какая шикарная мысль - кризисы не у детей, а у нас, согласна на 100%! Не успеваем, не успеваем, очень уж они шустрые:)
      Да, я с ужасом жду, когда Ксюша начнет двигать стулья, пока она почему-то до этого не додумалась:) Ох, ноющий тон могу себе представить... А у нас пока Ксюша ворует все игрушки у всех детей на площадке, а дети в ужасе отнимают обратно :))))

      Удалить
  2. У меня уже иммунитет выработался на мою дочку 1,9 лет. Надя, смешно читать, но все точь в точь, и шарик в стакан не пролеазет-вопли, и "пусенку" (пеленку) не может свернуть-вопли... и много поводов,дай повопить. но самое коронное, это когда с прогулки надо идти домой и она говорит "нет!", иногда заговариваю зубы, сажаю в коляску и бегом домой. А иногда зубы у неё не заговариваются, она орет дурником, пытается совершить суицид в коляске, я добегаю до квартиры и она ещё дома причитает. Либо , это вообще жесть, конфликт начинается у двери в подъезд, не дали ребенку ключи ( а у нас уже была история,как ключи были у неё в руках,она заходила в лифт,уронила их и они упали в шахту лифта). Вот тут просто аут полный, можем лечь в лифте на пол и истирично орать, потом я везу коляску и тащу её до квартиры ( посадить это искривленное тело в коляску уже невозможно, да и аккустика у нас ого-го,боюсь соседи меня скоро прибьют). В квартире она падает на пол, раздеваться отказывается и просто орет. Я ,спокойно, раздеваюсь и иду ставить греть обед,мыть руки. Т.е. минут 10 вообще "отсутствую". Потом,как ни в чем не бывало,подхожу и спрашиваю "Сашуль, а где у нас котик ( машинка,поезд и т.д.)?. Она затихает и ребенок снова нормальный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Алена, так смешно написала, хотя тебе в такие минуты, наверно, совсем не до смеха :) Отлично реагируешь, на мой взгляд! Дать проораться немножко, а потом отвлечь :) С ключами у нас тоже такое было, как только мы заходили в подъезд, Ксюша требовала ключи, хотя я пыталась их быстро прятать в карман. А если не даешь - в ор:) А в лифт мы заходили, держа ключи обе с двух сторон, потому что как раз боялась уронить в шахту. Слава богу, сейчас ключи ей надоели и она просто всю сумку у меня отбирает :))))

      Удалить
    2. Мой тоже любитель ключи носить, отбирает ещё у подъезда и топает с ними. Сильно я боялась ключи в шахту уронить, потом нашла дома ключи от старых замков. И теперь перед входом в дом, произвожу подмену. Так что и уронит или где потеряет, не жалко)))

      Удалить
  3. Весело описываешь ))))
    А у меня карапуз кусаться любит. Знаю деток, которые до 3-4 лет кусались сильно, поэтому сразу пытаюсь присечь эту привычку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Ой, жуткая какая привычка, я тут недавно забылась, Ксюше дала кусочек чего-то попробовать с руки, она меня как кусанула! Зубов-то 8 уже, я аж заорала:)))

      Удалить
  4. Смешная такая))
    А я мотаю на ус, скоро и мне примерно такого ожидать, моей красотке почти 3 месяца. Уже потихоньку начинает показывать, кто в доме главный) маму надо в поле зрения постоянно, иначе соседи получат концерт по заявкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Люда, да, тебе скоро тоже все это предстоит:))) Мне 3 месяца сейчас представляются таким мирным временем, лежит себе кулек, сопит:)) Хотя, если вспомнить, как раз живот у ребенка вечно болел, поэтому ора хватало.

      Удалить
    2. Сейчас про Киру уже не скажешь, что просто моргающий кулёк,теперь это уже девочка-торчок)))) надо обязательно на ручках торчком находиться, чтобы все и всех изучать) а живот- да... дает угля(((

      Удалить
    3. Ну ничего, основные мучения с животиком позади, он месяцев до 3-4 обычно дает о себе знать, у Ксюши до 4,5 что ли было...

      Удалить
  5. Как здорово почитать.) Вот я не писала про детей такие заметки, теперь жалею. Уже практически ничего не вспомнить, хоть и недавно все было.) Вот Рося у нас до двух лет просыпался ровно в два часа ночи и навзрыд плакал. И мне приходилось убегать с ним на кухню, дабы не перебудить весь дом и качать его качать, пока не успокоится. Потом резко перестал так делать. Зато уже сейчас в зрелом 4 летнем возрасте, просыпается ровно в два и просит водички.)
    И вообще дети у меня очень долго учились аккуратно кушать, научились только когда в садик пошли. Я вот сейчас думаю, какая же я мать плохая, что не научила к садику детей аккуратно есть. Зато дети едят все! И брокколи, и мясо и кабачки, и даже лук с чесноком.)А еще я резко и на корню пресекала любые валяния на полу и рыдания дабы что-то было по их. Хорошо ли плохо, но дети практически никогда не истерят со сценами, так по плачут, обидятся или уговаривать начнут. сын так вообще в совершенстве освоил технику мило строить глазки и задушевно говорить: "Мамочка, ну пожалуйста." Короче, дети те еще манипуляторы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, я уже не раз порадовалась тому, что пишу - память ни к черту, пытаюсь вспомнить, какой Ксюша была месяца в 4 - ни фига не помню:( Чем мы занимались целыми днями?.. просто провал:(
      Ох, и что этим детям не спится?:) Мама рассказывала, я до 4 лет орала басом "пити дай, пити дай" по ночам (пить просила):)))
      Вот видишь, какая ты хорошая мама, дети все едят, это же здорово! У меня Ксюша пока, тьфу-тьфу-тьфу, тоже все ест, но она пока маленькая еще, чтобы выделываться:)
      Ахаха, про сына понравилось, да, манипуляторы те еще, согласна...

      Удалить
  6. Ох, Надя, Ксюши - они такие Ксюши... Это про поплакать и про ручки. Капризы еще те. Особенно в возрасте постарше - платье в детсад по часу выбирать... У меня сестренка Ксюша... Разница между нами нормальная такая - мне 9 лет было, когда она родилась.
    Сейчас ей 34 года, у нее уже дочка есть... Маленькая Надя :) Так вот эта дитятка какое-то время назад стала на все так вот слезно реагировать. Чуть что (котик убежал, папа не так посмотрел, мама внимание не уделила, братишка не дал игрушку, в мультике мамантенок маму ищет и т.п.) - слезы. И ночью просыпалась и ревела. Постоянно на руках.
    Сходили к неврологу - сделали ЭХО. После прививки повысилось внутричерепное давление и стала развиваться водянка. Пролечились немного и теперь все нормализовалось. Плачет теперь только по серьезным делам.
    А у нас с мужем трое мальчишек. Смотрю на подруг и знакомых - с мальчишками проще, похоже.
    И дело не в словах "мужчины не плачут". У нас в семье на эти слова табу. У нас "мужчины плачут только из-за серьезного - сильно ударился, поранился, потерял или отобрали игрушку и т.д.", постарше: "мужчины плачут, когда кто-либо из близких ушел из жизни или если очень больно".
    Когда деть начинает себя "не так" вести (плакать, драться с теми, кто не хочет делать, как ему надо и т.п.), мы подходим и, не смотря ни на что (даже если рядом стоят негодующие родители обиженных), наклоняемся или садимся на корточки (чтобы глаза были на уровне глаз дитя) и проговариваем ЕГО слезы, ЕГО обиду и т.д. Тем самым учим дитя определяться с эмоциями-действиями и правильно поступать. Думаете выросли нытиками? Никак нет. Самые, что ни на есть мужчины.
    А еще мой муж научил меня отвлекать детей на что-либо. Правда, со средним это не проходило и не проходит.
    У наших детей были свои ключи (похожие на "настоящие").
    У знакомой дочка до 3-х лет плакала круглые сутки, мама жила на реланиуме. Соседи реагировали на прекращение плача. Девочка плакала в голос даже во сне... Прошло со временем. Выросла прекрасной барышней, творческой личностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь ребенку дать возможность познакомиться с моими вещами - крючками, спицами, ножницами, утюгом (включенном), иголкой и т.д.. Деть знает. что при мне - можно практически всё (естественно, спицу в розетку и ножницами по проводам нельзя), а вот без мамы - долго давать не буду. И пуговки-бисер в маленьких ручках россыпью только при мне. Зато как увидит пуговку, так идет, несет ее в пуговкин детский сад ("пуговка потерялась и до детсада не дошла"). И весело, и деть удовлетворен.

      Удалить
    2. Жень, спасибо за такой развернутый комментарий, очень интересно почитать!
      Как здорово - большая Ксюша и маленькая Надя, забавно:)))))))
      Ого, водянка, надо же, как бывает:( Хорошо, что вовремя диагностировали!
      Понравились твои рассуждения про воспитание мальчиков, очень правильная позиция, мне кажется! Меня сейчас уже напрягает, когда слышу на детских площадках: ты что, девчонка? а ну прекращай плакать! Тем самым подавляют нормальную человеческую эмоцию, ставят какие-то барьеры...
      Ох, бедная мама на реланиуме, с ума сойти... И такое бывает!
      Я Ксюше даю периодически поковыряться в своих швейных запасах, но долго мои нервы не выдерживают - она любительница все с силой швырять на пол и разбрасывать радиусом побольше, нет бы перебирала спокойненько, перекладывала:) Думаю, попозже будет так делать. А сейчас иногда вместе строчки на машинке прокладываем, точнее, строчу, конечно, я, а Ксюша сидит на коленях и смотрит.

      Удалить
  7. Читала пост, и думала, все как у меня. Насколько детки все же похожи))))
    Тоже истерики, правда сейчас все меньше.
    Меня вот в последнее время раздражает, что писает мимо горшка. Напрудонит и хлопает по луже ногами-руками и ржёт при этом, а у мамы все внутри кипит.
    На разбросанные вещи уже не обращаю внимания, а все рукодельное и швейная машина убирается мною в шкаф на полки, куда ребёнок пока не достаёт, даже встав на стул.
    Правда, когда шью, вот тут раздолье, залезть на стол и копаться в нитках-иголках и крутить в маминой машинке, все что крутится. Вот тоже бесит порой, что не сосредоточится, а только сечешь, как бы иголки или ножницы не стащил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, похожи, точно:))
      Ахаха, представила картину маленького поросенка в собственной луже "и ржет при этом" :))))))))))) Но могу предстввить, насколько раздражает:))
      Ой, я с Ксюшей только строчить могу уже вырезанные детали, режу только, когда она спит. Я вечно так туплю, когда режу, двадцать раз перемеряю, Ксюша сосредоточиться точно не даст:)

      Удалить
  8. Надя, набор "Покалечь себя сам" и фото спящих Ксюши и мужа меня убили!! Сижу в электричке и смеюсь в кулачок)))))
    Ох уж эти истерики... по нервам бьют. Меня больше раздражают взгляды прохожих "Вы что не можете ребенка своего успокоить?!" А вот не могу! Ибо она волну поймала... хорошо отвлечь можно кошками/собачками, иногда птичками. Прошедшие недели были прекрасны, в отличном настроении, но не давалась мыть! Только если папа моет. Вот ведь хорошо, что папа и помоет, и переоденет, какашек не боится)))
    Наш главный бич последние дни - это грудь! Раньше Лена про нее не вспоминала до вечера, а теперь по любому поводу пытается достать( Воюем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя:)))) А мне больше всего нравится фотка Колбасы с дамокловым мечом-юлой:)))
      Истерики да... Последние пару дней что-то ТАК орет - чистые капризы, видно прям... Хороший папа какой! Мой муж помоет-переоденет, но после туалета по-большому, как правило, зовет меня на помощь:))
      Грудь - наверно, период такой, может скачок развития? До скольки думаешь кормить?

      Удалить
  9. Надеюсь, что в этот н-ный раз комментарий отправится!
    Фотки просто умора! Дааа, период сложный. Когда у Алисы начались истерики такие, что она валялась по полу и ногами и руками стучала себя, я просто уходила в другую комнату минут на 5, потом приходила и давала стакан воды. Теперь у нас стакан воды - средство от истерики. Хотя иногда не срабатывает. Но чаще всего, если даю стакан воды, она пьет и успокаивается.
    Что бесит больше всего? Ммм, даже не знаю, я такой дзен отрастила уже, что меня почти ничем не проймешь.)) Вот очень знакомо это - сидеть рядом сложа ручки. Я даже не могу вязать, сидя с Максом рядом, только крючок возьму, ему надо ко мне на руки срочно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправился, ура! Хм, стакан воды - интересно! Возьму на заметку, если начнутся кошмарные истерики.
      Дзен, ахаха:))) А Ксюша взяла манеру меня за руку вести тащить, куда ей надо, или моими руками что-то делать:))

      Удалить
  10. У нас уже с пол года где-то все табуреты вверх ногами стоят. Мирослава, правда, уже научилась их переворачивать, но ей, видимо, лень это делать. Есть развлечения и попроще. Например, шкаф с вещами ничем не забарикадирован, и наша модница все время наряжается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, шкаф с вещами это да:))) Наряжаться пока плохо получается - напялит платье на голову и тыкается вслепую во все углы:))) Зато расшвыривать и разносить по всей квартире свои шмотки - это Ксюша умеет:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...