понедельник, 31 октября 2016 г.

О моей бурной светской жизни

Всем привет!
Пост в рамках проекта Happy, happy, happy life:
Позапрошлая неделя выдалась не слишком радостной - Ксюша все болела, спала плохо, я не высыпалась и ходила как зомби, да еще шитье мне никак не давалось, больше порола, чем шила... Поэтому решила объединить две недели :)

Ксюша наконец-то выздоровела и мы вырвались из заточения на волю. Правда, ненадолго, потому что через три дня Ксюша опять заболела, рррр!
Зато успели погулять по отличной погоде - солнце яркое, осень золотистая... Сейчас-то у нас уже снег выпал. Холодно, жуть... Жаловалась Юле, что зимой буду гулять с фляжкой горячительного :))) Потому что я уже во всем зимнем - это при нулевой температуре!
Сфотографировала в родительском саду розу в снегу...

... прямо потянуло написать хокку, что-нибудь навроде :)
Цветок сковали
Воды осколки - 
Угасло пламя.

***
Ксюша нас веселит :) Есть у нее манера разливать воду из чашки - намеренно, попила и молниеносным движением хоп! Вся вода на столе или на полу. Я уж ей по глоточку наливаю, но без толку... Даже наказала ее один раз - в угол поставила :) И Ксюша даже постояла там минуты две с обиженным видом :) Так вот - сидим как-то за столом, Ксюша проливает воду, мы с мужем на пару ее ругаем, говорим "Сейчас полы мыть пойдешь!" Ксюша сползает со стула, убегает, возвращается со шваброй и начинает вытирать лужу! Мы лежали :)) Умная такая стала!

А еще эта наглая моська запрещает мне петь, представляете? Только я, понимаешь, ли, разражусь арией "Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни...", как Ксюша начинает мотать головой, бурчать "ууу!", "ууу!", а если у меня на руках - то лупить меня! Мол, маменька, заткнитесь уже. Хамство жуткое, притом что пою я хорошо - честно, кого угодно спросите! :)
Отдыхаем на медведе

***
За эти две недели у нас масса новых приобретений - во-первых, я разжилась кокосовой стружкой практически в промышленных масштабах! 500 г - а по объему литра 1,5. Так что теперь моих родственников ждет бесконечная кокосовая выпечка и десерты :) Покупала я это добро на рынке, есть у нас там такие лотки - нежно их люблю. Торгуют сухофруктами, орехами, восточными сладостями (обожаю тамошний щербет, который продавцы именуют халвой), специями, бобовыми - все намного дешевле, чем в супермаркете, а красота какая! Глаз радуется :)

Швейная радость - моя любимая устроительница совместной закупки в Гамме теперь работает с еще одним поставщиком - МАГом, там столько классных штук! И по оптовым ценам все так дешево! Я уже положила глаз на ленты из мешковины, очень интересные.

Муж обзавелся новым телефоном, а мне отдал старый - это сплошные радости! Во-первых, я собиралась менять телефон на день рождения, а теперь я могу придумать себе какой-нибудь другой подарок :) Во-вторых, старый телефон глючил: только хочу заснять веселый кадр с Ксюшей на улице, как телефон мне "недостаточно памяти", чтоб его! Да и качество фото оставляло желать лучшего. В-третьих, старый не поддерживал почти ничего - банковской картой не оплатить, баланс транспортной карты не посмотреть, даже браузер Chrome не устанавливался! Так что теперь я просто счастлива, поставила себе штук пятнадцать жизненно важных приложений, в частности Google Keep - теперь хожу и надиктовываю ему свои многочисленные списки дел, идей, задумок, покупок. Если встретите на улице тетку странного вида - лицо скрыто капюшоном (холодно!), у носа телефон, глаза шныряют из стороны в сторону, губы беззвучно двигаются - а рядом ребенок с заячьими ушами - так знайте, это точно мы с Ксюшей :)

Нам привезли новую стенку! Старая была такая темная, мрачная, к тому же в нее не влезали книги формата А4, да еще меня жутко раздражала тумба для телевизора - очень уж выдавалась вперед, телевизор-то у нас плоский, в результате только пыль и всякий хлам скапливались...
Новая стенка светлая и поменьше, выглядит намного легче:

Я еще далеко не все разложила по местам, потому что из старой стенки все свалила в мешки-коробки, а теперь надо перебрать и выкинуть ненужное, пару пакетов уже отнесли на помойку :) Ах, как я люблю расхламляться! Задумалась о том, что мужчины - Плюшкины - трясутся над каждым винтиком и не любят ходить по магазинам, а нам - женщинам - только дай волю: все выкинем, чтобы освободить место для новых упоительных покупок :)))

Вот в два ящика я как раз и запихнула все свои тряпки для шитья, которые лежали в шкафу в прихожей, теперь у меня все в одной комнате, в стенке в основном трикотаж и вещи на переделку:
А в моем шкафчике на рабочем месте остались жалкие остатки хлопка, флисы, плащевки, и ткани мне на юбки и платья:

В процессе освобождения старой стенки нашла пакет с детскими вещами - это мы у родителей брали кошек наряжать, когда у нас Ксюши еще не было. Наши с сестрой наряды, половина советская - теперь это Ксюшины домашние костюмчики, там кое-где пятна-дырки, но для некоторых хрюнделей дома ходить самое оно.

Матросский костюмчик - слева на Ксюше, справа на ее матери 27 лет назад :) Рядом со мной - сестра.

В стенке расставила все свои альбомы с фото, разложила книги и поняла, что у нас, мягко говоря, собрался набор идиота, посмотрите сами :)

А все потому, что читаю я исключительно электронную книгу, а бумажные попадают к нам случайно, то муж купит фэнтези какое-нибудь, то отдаст кто, то я у родителей утащу что-нибудь. Религиозной литературой нас снабжает папа мужа, очень интересно, кстати, хоть я от этого далека.
Да, о книгах - прочитала последнюю часть трилогии Натальи Нестеровой "Жребий праведных грешниц" - очень рекомендую! Вообще-то Нестерова пишет современные городские романы (которые я тоже люблю), но трилогия - это сага о нескольких поколениях женщин, начиная с 20-х годов прошлого века. В третьей книге рассказывается о военном времени, в том числе о блокаде Ленинграда. Про блокаду я писала курсовик на первом курсе, ох... Читая об этом жутком времени, думаю только об одном - слава Богу, что я знаю это только по книгам! Как, как люди выносили эти нечеловеческие страдания, а кто-то еще и умудрился выжить?!
В общем, трилогию рекомендую, написано захватывающе и душевно, хотя про войну, конечно, читать тяжело.

***
А теперь расскажу о светской жизни - она в последнюю неделю просто забила ключом :)
В прошлое воскресенье в гости приходили девчонки, Ксюшу я отвела к маме, там приехала ее любимая двоюродная бабушка, с которой мы отдыхали в Болгарии. Поэтому мы с подругами пировали в гордом одиночестве, кажется, впервые у меня дома и без ребенка :) Основное блюдо покажу попозже, когда буду писать об английской кухне - кухня месяца в Аленином проекте Кулинарный вояж. А десерт вот:

Пирог с персиками и заварным кремом по рецепту из Вкусного блога - очень нежный и очень простой, рекомендую!
Как и обычно, мы никак не могли наговориться, болтали без умолку, перебивая друг друга, обсудили все - от беременности и родов до политической обстановки в мире :)

В пятницу у меня был великий день - я побывала на концерте! Последний раз я была на подобном мероприятии месяце на восьмом беременности, то есть почти два года назад. Муж остался сидеть с Ксюшей, а мы с подругой Ленкой отправились в Коломенское на заключительный концерт Фестиваля старинной венской музыки. Слушали Гайдна, Беховена и Моцарта в исполнении струнного квартета. Ах, как дивно!.. Особенно после столь длительного перерыва!..

А на следующий день у нас была грандиозная домашняя фотосессия (подробности позже) при активном участии все той же подруги - стилист, визажист и фотограф в одном флаконе :) Да, еще и нянька :) После фотосессии я развалилась на диване, а Ленка играла с Ксюшей :)

Это я снимала, что осталось от моих кудряшек на следующее утро, и только на компьютере заметила Ксюшу на заднем плане :))

Всем счастливых будней! :)

21 комментарий:

  1. Моя доча тоже мне петь запрещает, хотя сама иногда не прочь взять высокую ноту) Нам даже соседка говорит, наверное певицей будет. Платьица из советского времени очаровательные и Ксюше очень идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не одинока:)))) Спасибо, мне они тоже очень нравятся, такие чудесные:)

      Удалить
  2. Надя, еще как не одинока! Мне Варя в вашем возрасте рот ладошкой закрывала, чтобы я не пела. Зато теперь спим только с песней про коня ( Любе). Какая помощница у вас растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помощница у меня замечательная:))
      Ого, значит, это просто возрастное, успокоили:)))

      Удалить
  3. Насыщенно.) Не болейте.)
    Новая стенка и правда, будто воздушная.) Представляю какой кайф перерывать все старое, и на мусорку, на мусорку. А все полезное или любимое аккуратно на новые полочки ставить. Кайф! Наша Варя ходила тоже в моих старых платьицах дома.)
    А концерт это круто! Я б тоже сходила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, каждый день ведро мусорное забиваю:))))
      Ой, такое удовольствие от концерта получила!

      Удалить
  4. Матросский костюмчик - прелесть прям!
    Со светлой мебелью и пространство визуально расширяется:)
    Жду, жду, фотки с фотоссесии. Я что-то вспомнила, как спала на бигюдях перед днем рождения в школу))
    Последние фотки повеселили, забавно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль:)) Я в школе тоже на бигудях спала:)))) А сейчас не комильфо перед мужем в них разгуливать:))))

      Удалить
  5. А вы с дочкой очень похожи! Я видела,что она больше на папу похожа, но теперь вижу по детским фотографиям ваше сходство.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень насыщенная жизнь!
    Как здорово ощутить себя освобожденной (слава Богу, что только на время) женщиной! Благоприятный эффект сказывается на всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такие вылазки очень хорошо сказываются на внутреннем мироощущении:)

      Удалить
  7. Мне мой петь тоже не дает. Вот детки, не дают мамкам певицами побыть. Закрывает рот своей ладошкой, типа закройте рот маманя. Про разлитую воду, читаю как с себя. Мой тоже с хитрой моськой, быстрей разлить, пока мать все тряпкой не накрыла и вытирать не стала, еще и ладошками хлопает по ней. Итак наливаю два глотка, или стою рядом, держу кружку за дно)))
    Со светлой мебелью все таки лучше, по себе знаю. Даже воздуха как будто больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори! Судя по комментария, половина детей такие вредные:))) О, как приятно читать, что не одна Ксюша воду проливает, прям бальзам:))))
      Да, вот мы сдуру обставили все темной мебелью...

      Удалить
  8. Раритетные платьица Ксюше очень к лицу:) Ах, до чего же хочется на концерт! Да еще и струнный квартет! Но зато Мирослава мне не запрещает петь. Правда, потешается над матерью, особенно когда я не просто пою, а еще и танцую и пантомиму устраиваю. "Мама!" - вот так вот в тоне "ну совсем старуха из ума выжила":) Зато запрещает за ней вытирать, разлитое или написаное. Орет. Самостоятельная, сама вытереть способна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Ксюша вытирает только под настроение:))))
      Ахаха - старуха из ума выжила:))))

      Удалить
  9. Смеюсь про пение))) У нас такая же фигня, сын мне рот затыкает))) И мы с сестрой так делали)
    Надя, а кто это устроительницы совместных закупок? Я в эти ленты влюбилась, да и вообще много там интересного.
    Новая стенка отличная, поздравляю! Люблю белую мебель в последнее время.
    Винтажные костюмчики просто улёт, особенно матросский! А как Ксюша оказывается на тебя похожа в детстве! А с другой стороны, она копия твой муж) Загадка просто)
    Спасибо за рекомендацию книги, я люблю про войну читать, особенно про блокаду родного города.
    Последние фотографии ужасно смешные - как будто Ксюша над тобой ухахатывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатка, хотела спросить - кто эта девушка, которые закупки устраивает? Дай ссылочку, пожалуйста.

      Удалить
    2. Почему ж все дети-то мамам рот затыкают?:))))
      Ага, я когда Ксюшу обнаружила на последних фоток, сама ухахатывалась :)))
      Даш, вот ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/72658-sovmestnaya-zakupka-8211-firma-gamma-tovary-dlya-rukodeliya
      Про МАГ там не написано, это она мне в личке уже писала. Она рассылает почтой, но ты посмотри в этой теме на ЯМе, может, там и питерские закупщицы есть, мне просто именно эта дама удобна, т.к. в моем городе можно забирать.

      Удалить
  10. Ааа, Надя, платьишко то твоё на Ксюше!! Матросское, какое же оно классное ( я со своей любовью к старым вещам всех замучила уже, вот не подвела меня интуиция, такие вещи сразу замечаю:))). Заходи ко мне в блог www.creativemet.ru

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...