среда, 23 мая 2018 г.

Глоток свежего воздуха

Всем привет!
Раскрываю интригу прошлого поста :) Помните мой рассказ про мужа, я там писала, как важно, по моему мнению, иметь возможность вырваться из семейного круга? Вот в выходные я этой возможностью и воспользовалась. Кстати, уже постфактум поняла, насколько стратегически выверенно я написала пост про мужа - в четверг опубликовала, в пятницу скинула на него ребенка и усвистела на двое суток😂 Но я не нарочно выгадывала время, правда:)

Не буду ходить вокруг да около, отправились мы вдвоем с подругой в город на Неве:

Последние дни перед поездкой все переживали из-за погоды, в итоге Питерский дождь пришел в Москву, а нам достались два абсолютно чудесных солнечных дня💙

В пятницу я переночевала у сестры, а в 6.53 мы отправились на Сапсане в Санкт-Петербург. По приезду совершили примерно 4-часовую прогулку: от вокзала по Невскому, мимо Дворцовой площади по набережной, по мосту к Петропавловке и обратно кругом :)

Пообедали, закинули вещи в номер (гостиница наша была в двух шагах от Спаса-на-крови) и поехали любоваться Гранд-макетом. Хоть мои родственницы прожужжали мне про него все уши, но пока не увидишь вживую - не поймешь. Мы зависли в музее часа на 1,5, я забила всю память телефона фотографиями... Пять раз за время нашего визита на макете сменилась день и ночь😄 Больше всего нам понравились жанровые сценки с людьми величиной с ноготь :) То свадьба, то жена мужа из дома выгнала и вещи выкинула, то детишки на площадке играют, то шашлыки люди жарят на отдыхе и т.д. Кстати, помещение, где трудятся макетчики, огорожено стеклом - то есть можно понаблюдать за процессом создания.

И все-таки детей в капусту приносят аисты :)


Панорамный снимок части макета:

Осмотрели мы всю Россию в миниатюре и поехали обратно в центр в музей Фаберже. Мы с подругой окрестили его "музей для девочек", какая же там красота💜💜💜 Посуда, портсигары, несессеры, шкатулочки, украшения, безделушки - все из злата-серебра, эмаль, чеканка, драгоценные камни. Тончайшая работы, множество очень элегантных вещиц. И, разумеется, пасхальные яйца Фаберже!

Фото для рукодельниц :))

Первый день на этом незаметно кончился - из музея мы вышли около 9 вечера. В нашем плане-максимум вообще-то стояло шесть музеев, а посетить мы собирались хотя бы четыре. Но поскольку стояла настолько дивная погода, второй - и последний - день мы решили всецело посвятить прогулкам. Позавтракали в "Пироговом дворике" - нас настолько очаровали это место, что мы побывали там 4 раза😂 Еда действительно как домашняя, очень вкусная, пироги - это просто что-то неземное💜 И впервые встретила такую систему подачи: заказ делаем на кассе, получаем стаканчик с номером и идем за столик. Официант разыскивает наш номерок и притаскивает поднос с заказом. Быстро, удобно и самим подносы таскать не надо :) А интерьер оформлен под Венецию, на каждом столике - букетик живых хризантем. Это сеть из примерно 20 заведений, и каждое оформлено под разный город! Вот бы побывать во всех :)

Дошли до Исаакия, забрались на колоннаду, полюбовались видами...

Прокатились на теплоходике по каналам и Неве:

У меня еще свежи воспоминания о Венеции, и, действительно, как Петербург на нее похож...
Времени оставалось уже немного, мы добежали до Летнего сада, погуляли там, сфотографировались напоследок у Казанского собора и отправились на вокзал.

Перезагрузка полная! В пятницу я была взвинченная донельзя с накопившейся за неделю усталостью, вернулась расслабленная и спокойная как удав :) Вся нервозность ушла в протоптанные километры:

И, конечно, очень повезло с погодой - яркое солнце, почти безоблачное синее небо, а вокруг разливается ароматами сирень... Повсюду играет музыка, воздействие на все органы чувств :)
Прекрасная поездка, это было незабываемо 💚
Вы бывали в Питере? Любите его?

23 комментария:

  1. Надя, я с таким интересом рассматривала фотографии, будто сама гуляла вместе с вами) У моей мамы есть мечта юности - она всю жизнь хотела побывать в Ленинграде и увидеть белые ночи, побродить по улочкам Ленинграда, посмотреть местные достопримечательности. Так сложилось, что за всю жизнь так ещё и не выбралась), хотя в Питере у меня живёт двоюродная сестра по маминой линии. Ну а я, наверное впитывая мечты мамы, тоже стала неровно дышать к этому городу. Недавно мы с ней смотрели в Интернете, как проходят выпускные вечера города с "Алыми парусами" - это незабываемое зрелище!
    Радуюсь за тебя, что ты глотнула свежего воздуха и немножко отдохнула!
    Пусть не часто, но желаю тебе регулярно протаптывать километры новых нехоженных дорог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Впитывать в себя атмосферу новых мест - это потрясающее ощущение! Желаю вам с мамой посетить этот прекрасный город, ведь никогда не поздно) моя бабушка три года назад ездила в питер с дочерьми - моими мамой и тётей, а ей на тот момент было 78! Полгорода обошли)

      Удалить
  2. Ух ты, Пииитер! :)
    Гм, даже я ни в Гранд Макете, ни в музее Фаберже не была) и даже на колоннаде Исаакия 🤗 правда, в Гранд Макет собирались, но так и не съездили, теперь муж с Марьей собирается съездить.
    Система подачи вроде стандартная, с номерками) я много где такое видела, в Финляндии, в том числе.
    Ого, знатно походили!
    Надь, а как по деньгам вышла поездка? Сапсан да гостиница.. я от этого поезда, помню, отказалась из-за цены, когда в прошлом году обдумывала вариант, на чём ехать из Германии в Питер. Поэтому мы в Вену и угодили)) (чему я, впрочем, рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с такой системой впервые столкнулась, вот и удивилась) знаю только обычные кафе с официантами и столовскую систему, когда сам на поднос накладываешь и сам же его тащишь)
      По деньгам вышло: 3700 руб на поезд из Москвы и обратно на одного, и по 1500 руб за ночь на одного. Но сапсан мы по акции «день рождения» брали, 50% скидка на именинника и сопровождающих (до 3 человек).

      Удалить
    2. Аа, ну это ещё совсем неплохо звучит! Хорошая акция :)

      Удалить
  3. Питер - моя мечта!!! Очень хочу туда съездить.

    ОтветитьУдалить
  4. Бывали-бывали! Город красивый, очень туристический. Макет потрясающий!Впечатлил.
    Отличная перезагрузка!Как здорово ты умеешь все организовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Да, город прекрасный, в каждую поездку можно все разное смотреть, достопримечательностей хватает)

      Удалить
  5. Как я тебя прекрасно понимаю, даже день такого насыщенного хождения заряжает состоянием счастья еще на месяц точно.)))
    Питер прекрасен, и вам повезло с погодой.) Я не была в Питере, очень хочу там побывать когда нибудь. Про макет даже не слышала, обязательно погуглю.))) Я бы с удовольствием сходила бы в Эрмитаж, пусть бы посмотрела не всё, но со смаком бы погуляла. Еще хотела бы в Петергофе побывать.) К нам выставка Фаберже приезжала в Иркутск, было просто восхитительно, но в родных местах наверное это еще лучше.)))
    Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я вот до сих пор спокойна и счастлива))) желаю тебе побывать однажды в питере! А я вот хочу на Байкале побывать) кстати, даже сфоткала его на гранд-макете, вспомнив про тебя, забыла в пост добавить)

      Удалить
    2. Как приятно!=)))Приезжайте к нам на Байкал, все покажем и расскажем.)))

      Удалить
    3. Надеюсь, когда-нибудь соберусь)))

      Удалить
  6. Замечательный день получился! И ты права, очень он иногда нужен, чтобы просто вспомнить, кто ты на самом деле, когда не мама и не жена :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, живу тут полгода и обожаю этот город всеми фибрами души ))) Без ума от того что могу тут гулять в любое свободное время!
    А погода в этом мае у нас просто восхитительная! Сплошное яркое солнце, практически без дождей.
    Очень рада за то, что нашла время здесь погулять. Приезжай еще, тут столько еще интересного осталось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, супер!!! А зимой как, меланхолия не находит? Ветра продувные, влажность? Ой, я обязательно ещё приеду, во-первых, с мужем ни разу не была - с подругами дважды, во-вторых, хочу в Царское село, Павловск и Петергоф - снова, в-третьих, показать Ксюше гранд-макет, когда подрастёт, в-четвёртых... ещё миллион музеев)))

      Удалить
    2. Этой зимой меланхолии не было точно, после переезда было все в новинку, куча новых эмоций. Ветра бывают, и продувные. Хотя зимой было не много по моим меркам ))) Влажность пока не ощущаю, но пока и живу тут недолго.

      Удалить
  8. Надежда, так рада за тебя! Так здорово! Я шесть лет уже никуда не выбиралась и не ночевала без детей :))) Тоже хочу сбежать хотя бы на пару часов! Но не с кем оставить...
    А я в Питере была 11 лет назад и то зимой! Но все равно очень много где побывали и много гуляли. Вот в летнем парке не пришлось гулять, а в остальном практически везде были. Мы в Питере провели 5 дней. Ездили в Царское село. А про Гранд-макет слышу и вижу впервые! Просто потрясающе!
    Моя мечта съездить Питер еще и летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, извини, пожалуйста, пропустила комментарий, они, по-моему как раз в это время на почту перестали проходить.
      А на мужа не оставить? Мы вот два раза оставляли бабушке, но больше не будем - мама плохо спит, реагирует на каждое шевеление внучки, больше не будем ее так мучить:) Так что только если с мужем меняться:))
      О, я тоже предпоследний раз в Питере была как раз лет 10 назад:) Зимой - это вы сильны:) Летом Питер прекрасен! И я тоже хочу в Царское село, а еще в Павловск, мне в прошлый раз там очень понравилось.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...