вторник, 19 июня 2018 г.

Много-много прогулок

Всем привет!
Огромный, огромный фотопост про будни 11-17 июня. Ума не приложу, как я раньше умудрялась за один пост описывать целый месяц. Все-таки лето - это маленькая жизнь:)
Про теплоход. В конце мая у двух подруг дни рождения, и мы наконец выбрались их отметить - поездкой на теплоходе по Москва-реке. Редкие встречи всех пятерых :))

Это был не просто теплоход, а ресторан на воде:

Выбрались на верхнюю палубу полюбоваться видами на свежем воздухе:

Про дачные радости. А муж в это время укатил с Ксюшей на дачу. Стоит их только отпустить, посмотрите, в каком жутком виде вывели ребенка в свет - на ближайший рынок-магазин - в одних колготках! Хоть бы джинсы надели🙈😂 Это Ксюша с двоюродным братом, 2,5 года у них разница:

Такие смешные:)

Наш дедушка Антон-золотые руки смастерил детям настоящий домик на дереве! Не терпится увидеть в реальности, а не только на фото от мужа :)

Долго ржала над этой фоткой, муж прислал - Ксюша-Рогнарек😂

Про фильмы. Пока мои домашние отсутствовали, я с подругой успела посмотреть два классных фильма:

"Хороший год" с Расселом Кроу - история удачливого лондонского бизнесмена, который получает в наследство домик в Провансе, приезжает туда с намерением его продать, но - очарованный красотой здешних мест, а также одной прекрасной девушки - остается там жить. Сюжет, может, довольно избитый, но главное достоинство фильма - его атмосферность. Залитые солнцем виноградники, неповторимые блюда, великолепные виды... И, актеры, конечно, хороши - главную женскую роль играет Марион Котийяр, какая же она красавица! Кстати, подруга заметила, что Прованс и Лондон в этом фильме снимали по-разному: Прованс солнечный и теплый, Лондон - серый и мрачный, прямо-таки контраст двух жизней, между которыми главному герою нужно сделать выбор.


"Отель Гранд Будапешт" - по мотивам рассказов Стефана Цвейга. В фильме рассказывается о приключениях консьержа легендарного отеля мсье Густава и его верного коридорного Мустафы Зеро: богатая дама, водившая дружбу с мсье Густавом, умирает при загадочных обстоятельствах, завещая ему бесценную картину. Семья дамы, разумеется, против, в убийстве обвиняют консьержа, он попадает в тюрьму, бежит оттуда, спасается от убийцы... Детектив, да? Не совсем, при всем при этом настоящий фарс! И казалось бы, смех смехом, а за всеми трагикомическими событиями скрывается драма... Очень рекомендую, необычный фильм, захватывающий и вызывающий много эмоций.

Про луг. В середине недели мы с подругой Ленкой и Ксюшей отправились гулять. Прошли по нашему частному сектору до луга, какая же красота!

На пригорке под ногами ковер из земляники, скоро пойдем лакомиться :)

Абсолютно нереальное небо:

Про скатерть и букеты. На лугу я нарезала цветов, выяснила, что белое - это купырь, а зеленовато-желтое - молочай. Даже не подозревала, что молочай растет на лугу, я его только как комнатное растение знаю.

Такие, казалось, бы простые цветы, а букет просто потрясающий, правда? Всю неделю хожу и наглядеться не могу. Кстати, стоит отлично, выпивает по целой вазе воды в день, а трава с невыясненным названием, по-моему начала расти прямо в букете🙈😄

Зато нежные пионы из родительского сада потеряли все свои лепестки через несколько дней.

Букет позирует на фоне моей новой скатерти💗 Ею я тоже не могу налюбоваться :))

Расскажу подробней, скатерть стоит того :) Заказывала тут. Моя скатерть размером 120х140 стоила 1300 рублей, доставка почтой по России бесплатно. Скатерть с тефлоновым покрытием, 80% - хлопок, 20% - полиэстер. На ощупь настоящая ткань, при этом капли на поверхности стоят, любые пятна с легкостью удаляются тряпочкой - скатерть ничего не впитывает. Сама плотная, весит в районе полкило. А чтобы не скользила по столу (при наличии ребенка это особенно актуально) я воспользовалась лайфхаком, вычитанным в профиле магазина: постелила на стол кусок ткани с ворсистой поверхностью (типа фланели, только у меня синтетика какая-то из закромов), натянула, скрепила по углам степлером, а сверху постелила скатерть. Держится мертво, не елозит 😍

Про йогу. В выходные мы умудрились попасть на целых два занятия йогой. В субботу был день йоги, и было занятие на позвоночник. Вот здесь, если постараться, даже можно разглядеть мой глаз и плечо в розовой футболке 😂

Мы с подругами поголовно влюбились в тренера Илью, а вот на следующий день, в воскресенье, нам совершенно не понравилось, как девушка вела занятие, все-таки от человека многое зависит!


Про лес. А еще выходные были насыщены лесом! К тридцати годам я наконец ощутила его прелесть :) Правда, лес у нас очень удобный: он недалеко, можно неспешно дойти за полчаса, Ксюша уже спокойно выдерживает такие прогулки; лес хвойный, в нем замечательно дышится; множество тропинок, по которым можно комфортно гулять, а не продираться сквозь бурелом. В субботу мы просто пошли прогуляться с мужем и Ксюшей - я вообще-то думала, что мы посидим на опушке, поэтому форма одежды у нас ну совершенно неподходящая для защиты от возможных клещей :) Хорошо, что нам они не встретились.

Властелин мира😄

Я умудрилась тоже засветиться на фото, прямо-таки лесная нимфа скромно так😂:

На обратном пути мы встретили стайку белых голубей - в одном из домов нашей деревни держат голубятню:

Сходив таким образом в лес на разведку, мы решили на следующий день поехать на настоящий пикник. Позвали родственников: родителей и тетю с бабушкой, - написали огромный список вещей... Так смешно, приехали часа на три по сути, а привезли такую кучу всего, весь багажник забили: стол, стул, табуретки, пенки, лежанки, сосиски-колбаски, овощи, фрукты, бабушка испекла мешок хвороста😋 Родители решили не отступать от традиционного кофепития с сыром после обеда, поэтому в лесу мы, как аристократы, пили кофе из фарфоровых чашек😁
Кстати, купили интересную штуку - одноразовый гриль, на фото за мангалом: алюминиевый поддон, в него насыпается уголь (входит в комплект), который прогорает за 15 минут, сверху ставится решетка. Этакий вариант для девочек :) Думаем еще с подругами выбраться на пикник, такая штука кажется довольно удобной и легкой в эксплуатации :) Мы с девчонками те еще костровые🙈😂

Ксюша-водитель:

И еще немножко лесных зарисовок:

Со всеми нашими прогулками я неплохо прокачала навык "физическая активность" на этой неделе: четыре дня - 4, 6, 8 и 5 км, не считая коротких дистанций в остальные дни. Мой шагомер показал в среднем 4 км ежедневно в течение недели - неплохой результат при наличии ребенка-тихохода :)
Про Ксюшу и занятия. Кажется,уже традиционная рубрика😄 Но я чуть-чуть :) Хочу поделиться идеей, как с легкостью организовать занятие из ничего. Например, у бабушки есть азбука с наклейками, мы с Ксюшей читали там стишки, остановились на букве "И":

Вот вам готовый сюжет для игры. Мы вытащили конструктор, построили парочку индюков:

Потом елочку:

Индюки подходили к ней и говорили, какая она колючая :) Затем пытались делать елочку из счетных палочек, у Ксюши вышла фантазийная:

Играли в игру с частями тела: я делала вид, что палочкой пытаюсь уколоть Ксюшу в ногу/живот/левое ухо/правую руку - называла части тела, а она их закрывала руками, визжа :)))
Еще я хотела разбросать палочки-иголки по полу, чтобы Ксюша искала их и собирала, предложить ей пройти по ленте-тропинке или по полосе препятствий (пролезть под пуфиком, шагать по подушкам-кочкам, перелезть через диван и т.д.). Потом можно было поиграть в магазин, потренировать счет - купить там ботинки индюку, Ксюша как-то играла так: надевала игрушками пластиковые чашки на ноги. Но тут пришла бабушка, и Ксюша, конечно, бросила меня и стала играть с ней😂 Но идея, думаю, вам ясна - из любого четверостишия, а тем более целого стихотворения, рассказа, мультфильма можно легко сочинить целую разноплановую игру.
На этом я закругляюсь, мы с Ксюшей желаем вам отличной недели, настоящей летней погоды и хорошего настроения :)

Наслаждайтесь жизнью, как это умеют делать дети😃

10 комментариев:

  1. Молодец Надя, столько всего успела на этой неделе.) Обожаю когда так получается, каждый день наполнен чем-то интересным.)
    Покатушки по реке это вообще моя мечта.) Я ее забыла, кстати. включить в летний план.) А тем более с подругами!
    "Отель" люблю и частенько пересматриваю, одновременно смешное и трогательное кино, а до книги еще не добралась. А вот второе у меня в хотелках, после твоего отзыва надеюсь посмотрю его раньше.)
    О, когда папы остаются наедине с детьми, то как только они их не одевают.+)) У нас тоже были минутки позора, когда папа ребенка в садик наряжал, а довольный ребенок ему еще подсказывал всякую фигню.)))
    Фотки классные и неба и цветов и вас с Ксю.))) Настоящее яркое лето.)))
    Про йогу - в первый раз вы в помещении занимались, а то там вроде столы на фоне стоят? Молодец что ходишь заниматься.)))
    Лес, молодцы какие, что выбрались.) Надя, у вас встречались муравейники в лесу? если обилие муравьев, то клещей можно не опасаться, они бояться муравьиной кислоты.
    На пикник можно хоть фарфоровую посуду, хоть шикарную одежду одеть, на то он и пикник, а вот в поход когда идешь из пункта А в пункт Б столько всего лучше не брать.))) Это правда достигается множеством проб и ошибок. Мы вт раньше в лес тоже с баулами ходили, а вдруг ребенку потребуется то или это. Теперь наш максимум это ветровка на холодную погоду и по кружке на каждого ребенка, и конечно влажные салфетки. Теперь ни игрушек, ни кучи приспосаблюшек мы не носим. Единственное что берем это рюкзак детский, чтобы смогли набить его шишками и прочими мхами и ветками.) У Ксюши даже костюм походный есть.)))
    Про игры ты большая выдумщица.))) Надо брать с тебя пример.)))Жалко мои уже не в том возрасте, они уже сами себе все придумывают.) Но я еще молодая и надеюсь что у меня еще все впереди.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиз! Я тоже люблю, прям чувствуешь, что день не зря прожит:))
      Я теперь хочу с мужем на лодке покататься, надеюсь, найдем что-нибудь в нашей поездке по Золотому кольцу.
      Минутки позора, ахахаа:)))))) Представляю:)
      Йога - это шатер, наполовину на улице получается, наполовину закрыто. Но совсем на улице лучше, конечно, здесь хоть и полуоткрытый шатер, а все равно народу много надышали и было душно.
      Муравейники, хм, хороший вопрос... Просто кишащих муравьев-то я видела, но вот насколько там их много... В следующий раз обращу внимание, спасибо за совет!
      Ну да, мы потому и набрали всякой фигни, что на машине:)))) Ксюша, кстати, вообще ничего не взяли, кроме кофточки с длинным рукавом, она там сама пару игрушек успела схватить... Вот когда с подругами понесем все на своем горбу, тогда будем продумывать уже, чтоб минимум получился.

      Удалить
  2. Какая у вас насыщенная неделя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Сама удивляюсь, сколько в нее вместилось:)

      Удалить
  3. Гранд Будапешт я смотрела. Манера Уэса Андерсона ни с чьей не спутаешь.
    Отличная неделя!!! Всё как я люблю - много движухи, но такой содержательной, осмысленной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я до сих пор под впечатлением фильма, отличный!
      Спасибо, Маш, здоровская неделя вышла, сама не ожидала, ещё и половина - спонтанно.

      Удалить
  4. Надя, какие вы с подругами красивые, не размалёванные, как многие на праздниках) Приятно смотреть на такую женскую компанию!
    Про колготки вспомнилось. Когда Марья была маленькая, я почему-то считала, что до определённого возраста юбка или платье к колготкам не нужны. Где-то в год собрались со знакомыми в кукольный театр. И тут мне говорят, мол, где ваша юбка?)) А я так: "А что, надо? Она (дочь) же ещё маленькая")) Потом как-то дошло, что прикрывать попу всё-таки нужно.. а вот папа и в три года тоже умудрялся одеть Марью в одни колготки..
    Про отель этот я смотрела, но не поняла, почему многие от него в восторге, насколько я помню, мне как раз этот фарс не понравился.
    Фотографии с луга и из леса очень красивые! И букет! Кстати, я подписалась на этих мастеров по букетам из инстаграма, про которых ты писала)) нравятся их "дикие" букеты.
    На скатерти такие тоже заглядывалась. Все-то лайфхаки ты знаешь!))
    Ксюша - заряд позитива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! У нас с подругами какое-то родство по многим факторам: мы не носим каблуки, короткие юбки, весьма умеренно красимся, почти не пьем, короче, пай-девочки прямо:)))))))
      А мне именно фарсом и понравился, забавно снято, нетипично.
      И мне очень нравятся дикие букеты, вдохновляют прямо!
      Ну, лайфхаки вычитываю:) И иногда успешно применяю:)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...