четверг, 14 июня 2018 г.

Приключения лесных человечков - анонс!

Всем привет!
Пост-объявление. Как вы знаете, с этого года я вступила в команду КУМ и пишу теперь потихоньку статьи и сценарии. Приглашаю всех присоединиться к бесплатной недельке по моему сценарию, которая начнется со следующего понедельника! Вас и ваших детей ждут пять летних прогулок по книге "Приключения лесных человечков" - сразу оговорюсь, что книгу для этого читать необязательно, но она правда классная, перечитывали ее с Ксюшей уже миллион раз :) Я уже немного рассказывала, как мы по ней играли, обкатывали сценарий, но в итоге он получился намного интереснее, моя любимая часть - квест. В общем, присоединяйтесь, буду очень рада встретить на недельке моих блогознакомых! Репост из группы - для подробностей нажимайте "показать полностью", и, если понравится - записывайтесь в комментариях :)


Это книжка (рядом вторая книга этого же автора):

А вот часть наших игр по ней:

До встречи на недельке и в эфире :))

4 комментария:

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...