среда, 27 июня 2018 г.

Анонс семейной недельки!

Всем привет!
Приглашаю вас принять участие еще в одной открытой, то есть абсолютно бесплатной, недельке в группе КУМ! На этот раз я написала сценарий на тему "Семья" - все в курсе, что 8 июня отмечается День Любви, Семьи и Верности? Я, кажется, знаю про него теперь абсолютно все😂 Если вы тоже хотите узнать, да еще и отпраздновать, а предварительно весело поиграть с детьми, то присоединяйтесь!



А теперь хочу поделиться впечатлениями о предыдущей открытой недельке. С 18 по 24 июня в группе КУМ прошли "Приключения лесных человечков" - летние прогулки с гномиками и феечками. Это второй мой сценарий, по которому играют мамы, и, поскольку он бесплатный, то, разумеется, участие приняло куда больше людей, чем в моих Полезных десертах. К тому же с десертами играет то одна, то другая мама в рамках Игротеки, а здесь сплошной поток, сразу много мам! За первый день я насчитала порядка 30 отчетов, потом, конечно, поубавилось, то ли не доиграли, то ли не до отчетов было. Но тем не менее я получила огромный заряд позитива! Читала отчеты, отвечала, радовалась, что благодаря моей фантазии мамы и дети раскрывали собственную, превращали прогулки в волшебные приключения - очень приятно читать слова благодарности. 

Хотя у некоторых мам фантазия похлеще будет - такие импровизации, да еще и на ходу, спонтанно! Я прямо-таки взбодрилась и вдохновилась :)
Так что открытые недельки КУМ - это здорово:) Кстати, "Приключения лесных человечков" остаются открытыми, вы можете найти их в группе КУМ и поиграть самостоятельно.

Добавлю пост в Детскую галерею:

2 комментария:

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...